Много двоек, как решать вопрос
Здравствуй школа (начальная 1-4 классы)
Опишу ситуацию. 2 класс, сын с дисграфией, но не глупый. Широкий кругозор, многое знает, умеет, устные предметы даются легко, легко учит огромные стихи, в школу ходит с удовольствием, мотивирован на учебу, дз делает сам и быстро. Занимаемся с логопедом-дефектологом по поводу дисграфии.
И вот абсолютно каждый урок по русскому он получает 2 за классную работу. В конце сентября я забила тревогу, пыталась попросить какие-то дополнительные задания, чтобы закрыть двойки - учитель ничего не предложила, типа еще время есть, исправит до конца четверти. Пошло еще пару недеель, тенденция та же.
Поговорила с учителем довольно эмоционально, что такой подход мягко говоря не мотивирует ребенка - теперь вместо двоек нам ставит СМ, не знаю на долго ли.
НО! Самое непонятное для меня другое. Дома сын самостоятельно учит уроки и допускает 2-4 ошибки при письме, которые сам находит и исправляет. В классе в том же упражнении 18-20 ошибок - просто все слова через букву, ошибки везде.
Ходила на урок сидела смотрела - все хорошо учитель объясняет.
Иду завтра к психологу в школу вникать в проблему.
Почему так? У кого-то так было? Как справлялись? Я понимаю, если ребенок не справляется - то он везде не справляется и дома и в школе. А тут парадокс: в музыкалке 5 по сольфеджио, играет с нот сам все разбирает, дома домашку делает сам неплохо за 10-20 минут на предмет, а в школе превращается в идиота?
***************
девочки, всем спасибо за участие и советы, эмоции я хотя бы обработала свои благодаря обсуждению.
Сходила в пятницу к психологу, она сильно удивилась таким оценкам и мимо учителя побежала сразу к завучу, и видимо далее был разговор с нашей учительницей. Она мне вечером звонила и спрашивала, о чем же мы поговорили и что мне посоветовали. Теперь мой сын, учитель и весь класс на контроле. Посмотрим, что дальше будет, история не закончена… Психолог взяла в итоге ребенка к себе на групповые занятия, пока единственный совет от школы добавлять репетитора, чтобы повторно индивидуально проходить темы, чтобы ребенок был более уверен в своих знаниях. Совет странный, но видимо придется какое-то время отзаниматься с другим учителем из нашей началки, чтобы закрыть эти двойки, и чтобы было стороннее объективное мнение о ребенке человека со школы, кроме нашей классной. Тк мне не явно не верят в школе, что дома ребенок учится сам, а не я за него уроки учу, тк в классе он свои знания тщательно скрывает. Такие дела…
Лучший ответ




































