Список прочитанного за 2013-2014
КнигиКое что понравилось, что не очень, есть книги, которые читаю пол года и ни как не могу осилить))
1.Э.Л. Джеймс: "50 оттенков серого"
"На 50 оттенков темнее"
"50 оттенков свободы"
Поддавшись всеобщему ажиотажу и я прочла сею трилогию! Ну, что могу сказать, за первую книжку еще можно поставить 3 с натягом, но читать дальше нет сил. Не советую.
2.Диана Гэблдон: "Чужестранка"
"Стрекоза в янтаре"
"Путешественница"
"Барабаны осени"
Очень понравилась эта серия, Автор хорошо пишет, задумка довольно интересная, про путешествие во времени, прекрасная история любви. Советую!
3.Джоджо Мойес: "До встречи с тобой"
"Девушка которую ты покинул"
"Последнее письмо от твоего любимого"
Очень мне последнее время нравится эта писательница! Мне понравились все ее книги, но особенно конечно "До встречи с тобой", посмеялась, обрыдалась и еще несколько дней ходила под впечатлением. Советую!
4.Маркус Зусак: "Книжный вор"
Одна из разрекламированных и расхваленных книг, наконец то она закончилась!Она меня измучила, корявый язык, постоянные метафоры, это ужасно! Не советую!
5.Кэтрин Стокетт: "Прислуга"
Прекрасная книга, трогательная и с юмором. Советую!
6.Фредерик Бегбедер: "Любовь живет три года"
Ожидала большего от этой книги, но она показалась мне какой то скомканной. И вообще я не согласна с Бегбедером, поэтому мне не понравилось. Не советую!
7.Джейми Макгвайер: Мое прекрасное несчастье"
Аннотация к книге лучше,чем сама книга))) Роман для подростков. Если вам больше 15 лет, то не советую ее читать!
8. Чеви Стивенс: "Похищенная"
Тут было много отзывов об этой книге, поэтому не буду повторяться, уже все сказано и без меня) Книга отличная! Советую!
9.Сара Эдисон Аллен: "Садовые чары"
Уютная такая книжечка-сказка, магия, волшебные яблоки, любовь немного детектива. Книга-отдых! Когда просто, хочется полежать и почитать, что то приятное.Советую!
10.Карлос Руис Сафон: "Тень ветра"
Если вы любите готические романы-эта книга для вас! Ночные улочки Барселоны, мрачный особняк, кладбище забытых книг...Я бы назвала эту книгу "атмосферной". Советую!
11.Дафна Дюморье: "Ребекка"
У меня довольно противоречивые чувства, я не могу понять, почему все в восторге от этой книги? В ней нет ничего настолько выдающегося, что бы так ей восторгаться! На мой взгляд, прочитать один раз для общего развития не помешает!
12. Лиз Коли: "Красотка 13"
В полном восторге, прочла за один день, оторваться не возможно. Советую!
13. Дэвид Митчелл: "Облачный атлас"
Читалась эта книга, у меня долго и тяжеловато. но книга хорошая, экранизация кстати тоже. Советую!
14.Диана Сеттерфилд: "Тринадцатая сказка"
Не могу дочитать до конца. Отвратительная, спотыкающаяся речь мне дается с трудом.
15.Донна Тартт: "Тайная история"
Не могу осилить ее уже пол года, прочла еле, еле до середины,а дальше...видимо не мое.