Как запретить рекламу молочной смеси
Поговорим?Надо бы сказать "нет" рекаме. Прочла в книге Уильяма и Марты Сирс, что было время, когда реклама детских смесей родителям считалась неэтичной. Информация о детском питании была "для служебного пользования", т.е. для педиатров. Сейчас реклама смесей, бутылочек и сосок на каждом шагу. Особенно в роддомах в "подарках" и в специализированных журналах. У молодых мам подготовка к рождению малыша ассоциируется с шопингом: коляска, кроватка, Бутылочка, Соска, Смесь... а не с получением знаний о ГВ, возможностях совместного сна и слингах. Может, довести информацию до страховых компаний: ГВ - это здоровые дети - а значит, меньше расходов на врачей. Страховщики - мощные лоббисты. Смогли же они ограничить рекламу алкоголя и табака, смогут и рекламу смеси ограничить :) У кого есть знакомые-страховщики, подкиньте им идею о пользе ГВ их бюджету.