Нужен совет, очень нужен...

Во-первых, Вы большая молодец, что раскрутили интернет-магазин до того уровня, когда возникла необходимость в открытии оффлайнового магазина, я очень много слышала историй про интернет-магазины загибающиеся в течение полугода, а ваш маагазин успешен, Вы уже можете собой гордиться! А, во-вторых, конечно нет никакого смысла в закрытии такого замечательного магазина, ассортимент у вас очень хороший, да и пункт самовывоза нужен. Я бы порекоммендовала неотложно искать продавца, а рекламу дать после того как найдете и будете в нем уверены (не принебрегайте молодыми сотрудниками, как правило, они полны энтузиазма на новом месте и на большие деньги не надеятся, но можно стимулировать процентом от продаж). Так же могу посоветовать более дешевые методы рекламы, чем наружная: - создание сообществ в популярных соц.сетях с фотками и ценами товара, ссылкой на сайт интернет магазин и адресом реального магазина, если ваш продавец имеет доступ к интернету и соц.сетям пусть паралелльно рассылает приглашения в группы, ничего с ним не станется! - проведение на сайте инет-магазина конкурсов работ ручной работы, с награждением в вашем магазине (подарки могут быть весьма символические, но от этого не менее приятные), а это способствует налаживанию обратной связи с клиентом - проведение различных мастер-классов с постоянными клиентами - рассылка постоянным клиентам на и-мейл о новинках и скидках в магазине - если еще не сделали, обязательно сделайте хорошие фотографии магазина снаружи и внутри и опубликуйте на сайте интернет-магазина, а так же подробную схему проезда. - ну и конечно листовки и объявления - самый доступный способ. - если есть какие-то у вас местные порталы или сайты с хорошей посещаемостью по Вашей тематике, то можно разместить баннер там, такая реклама более адресная, т.е. попадает в нужную Вам целевую аудиторию и стоит не дорого. Удачи Вам!!! Пусть у Вас все получится!!!
24.02.2012
Анастасия, большое спасибо! Все эти рекомендации я выполняю, а наружка сейчас будет для клиентов, которые простаивают время на остановке, не зная, что в 100 метрах есть мой магазин
26.02.2012
я пыталась написать:а почему бы вам не прибегнуть к помощи сестры?определенно нужна помощница, и вам было бы легче и ей какой заработок(с ребенком например вашим посидеть или еще что...)
19.02.2012
 она сама отказывается, работу я ей предлагаю с ноября, но сначала она хотела с садиком вопрос решить, потом помочь мне с инвентаризацией, но из-за болезней деток не получилось, работать в тандеме она не хочет. З/п я бы ей поставила существенно больше. Ей мой бизнес не интересен.
19.02.2012
 очень жаль...тут уж не до интересов,когда деньги нужны)))ах да-магазин я бы оставила!
20.02.2012
просто не так нужны Катюше деньги )
20.02.2012
)
21.02.2012
Магазин отличный, ассортимент класный.Вы молодец! С ребёнком конечно сложно, я вас понимаю очень, но у меня ситуация немножко другая, папа у нас не работает с малышом и по хозяйству))))Такое редко встретить можно. Но не про это. Переносить магазин точно не надо, а вот раскруткой заняться нужно и подбором кадров тоже)))) Моя одна знакомая работала в похожем магазине. Так вот когда я спросила чем тебе нравится работа, знаете что она мне сказала))) есть интернет, можно заниматься своими делами когда нет клиентов. А о том чтобы искать клиентов самой и речи я так понимаю не было. Хоть и на проценте.Второй момент, я бы распечатала объявления о вашем магазине, можно и о поиске сотрудника  и расклеила по району,  по подъездам, конечно не самой, думаю это работа не сильно много оплачивается, любые школьники с радостью возмутся подработать.Может быть подумать о няне, хотя бы на пару часов, чтобы забирала из детского садаВерить в успех каждый день!!!! И у Вас всё получится. Людей занимающихся творчеством миллионы, и ваш город не исключение. Желаю удачи!!!
18.02.2012
 А я сама обьявления расклеивала, садились на велосипеды  и вперед..)))
18.02.2012
 я тоже сама расклеивала объявления, отклик был и многие постоянные клиенты пришли именно по  этой расклеике. Сейчас не клею объявления только потому, что нет персонала и люди могут приходить к закрытой двери.. В марте должна быть реклама на остановках (размещаются щиты на боковых стенках), остановка собирает большое количество народа, т.к. рядом находятся крупные гипермаркеты
19.02.2012
Спасибо! У меня сотрудникам тоже разрешается пользоваться интернетом и заниматься своими делами, но отклика нет.Вместо няни пока мама временами забирает сына из сада, но не всегда. На нашего папу положиться нельзя, для него важнее его дела и даже когда я задерживаюсь за сыном в сад, он открыто говорит, что не поедет, потому что его дела ему важнее.В ближайшие дни планирую оклеить объявление соседние дома.
19.02.2012
Мне тоже кажется, что магазин просто замечательный. Закрывать его не стоит. Я думаю вы правы, Вам надо искать менеджера с обязанностями продавца. Чтобы привлечь хоть какие-то деньги, может в вашем магазинчике (если место позволяет) проводить мастер-классы по рукоделию?
18.02.2012
 мастер-классы проводить хотела изначально, поэтому у меня там есть стол и диван, а также большой зал, где можно разместить занимающихся, но о мастер-классах говорить рано, потому что магазин практически всегда закрыт
19.02.2012
Прошу прощения, что влезаю)) Настя, шикарный магазин!!! Шикарный ассортимент! Не стоит ломать то, что с таким трудом создавалось. Трудности случаются в любом бизнесе. Удачи!
18.02.2012
 Танюш, спасибо!Я очень старалась делать из того, что было, финансов не хватило на многое оборудование, поэтому пока как-то так... От 90% посетителей слышу слова благодарности за магазин и ассортимент, т.к. в Нижнем Новгороде нет ни одного магазина с таким ассортиментом вышивки, очень приятно, но грустно от реальности и отсутствия персонала... Продавцам я предлагаю неплохие условия с оплачиваемым отпуском и больничными, компенсацию проезда и чай/кофе с печеньем и пр за мой счет.. Но вот желающих работать, к сожалению, не находится...Думаю, что сейчас уже надо искать не продавцов, а менеджера интернет-магазина с функциями продавца.Совсем запуталась и растерялась.. Трудно, что все исключительно на мне и тут даже с ребенком помощи нет, в частности от отца, который, например, мог бы отвозить ребенка в сад хотя бы по утрам.. У Феди кризис, с ним не справляюсь, постоянно психует, на улице через каждые 20 метров падает на землю, орет, дома не дает делать совершенно ничего, все ломает... Очень нужна мужская помощь, но пока увы.. Грустно, что сейчас и свою личную жизнь я не могу устроить, т.к.. с проблемами бизнеса меня ни один мужик не выдержит.
18.02.2012
Да, Настя, я немного знаю твою ситуацию. Поэтому всегда восхищаюсь тобой! Представляю, как это сложно... вот увидишь, всё у тебя ещё будет! Ты, как героиня из фильма "Москва слезам не верит". Помнишь, её слова, которые она говорит отцу своей дочери, когда они встречаются спустя много лет?
18.02.2012
 Спасибо, Тань! Да, слова я помню, у нас со стороны папы все хитро сделано, так что Бог нам всем судья. Буду стараться, я счастлива, когда от меня уходят довольные посетители
18.02.2012
 а смысл переезда, если в конечном итоге несколько месяцев аренды здесь будут равны сумме новой аренды+затратам на переезд. как я понимаю, ты хочешь розничный магазин. и цель - красная линия. займись кадрами, не держи по месяцу - если тебя не устраивает. попробуй увеличить прибыль через интернет. переехать имеет смысл, если ты выиграешь финансово в этом, на мой взгляд.По видео могу сказать вот что, у тебя в основном вышивка, немного пряжи, я бы расширила ассортимент, пряжи очень мало, я бы за пряжей не пошла к тебе. и для шитья расходники мне кажется имеет смысл ввести. Понимаю что это нужны деньги, которых особо нет сейчас, но об этом стоит подумать на будущее.
18.02.2012
 Да особого смысла в переезде не вижу, в т.ч. и выгоды. Если честно, то думаю, что и выгода от красной линии будет не столь значительной, ведь там и расходы в разы выше, в т.ч. аренда стоит в 2,5-3 раза больше. Тоже и в торговых центрах, притом там вряд ли будет свой телефонный номер, интернет и пр. Или обойдется это все же дороже. Если людям надо, то они приезжают, а кому не надо, те и на красной линии не зайдут. Информацию о магазине распространяют также через сарафанное радио. С кадрами полная проблема. За несколько месяцев на собеседование приходило несколько человек. Думаю оклеить дома района с информацией о вакансии. Работать над интернет-магазином пока не получается, т.к. все время провожу в розничном, а вечерами дома сын не дает ничем заниматься вообще, изматываюсь так, что просто падаю вечером. Ночные работы подрывают сильно здоровье. Относительно пряжи - ее немного, но каждые 10 дней привозится новая марка или расширяется старая. Приобрести сразу большой ассортимент пряжи - надо минимум 100 тысяч. Такие траты я себе позволить не могу, потому что необходимо поддерживать ассортимент вышивки. А для шиться у меня есть все необходимое, ассортимент составлен с учетом пожеланий посетителей магазина. Охватить все невозможно.
18.02.2012
по вышивке у тебя шикарный ассортимент.ну ты сама ответила на свой вопрос - переезжать не надо. Про проблему с кадрами слышу от ВСЕХ знакомых кто имеет свой магазин. Недавно разговаривала с подругой - говорит меняла продавцов каждые 2 дня в течении первых недель, берет. И если есть возможность я бы подумала о няне на пару часов в день.
19.02.2012
 спасибо, Свет! Наверное, все именно так и будет. А как менять каждые два дня? Ведь человеку тоже необходимо время, чтобы освоиться...
19.02.2012
 как она объяснила: она все эти недели работала вместе с продавцами. вот приходит покупатель, спрашивает что-то про товар, она бе-ме, и можно сказать мычит в ответ. другая при покупателе стоит в уголке и даже не подойдет. третья грубо разговаривает, резко, неприятно. как она сказала, надо чтобы продавец умел общаться, легко, непринужденно, с улыбочкой, желательно чтобы знал специфику товара, но не обязательно, у нее взрослая одежда, ей проще. большинство говорит стояли как истуканы, такой человек ничего продавать не будет. А ты сама звонишь кандидатам?
19.02.2012
сама звоню, но опять же отклика особого нет, сейчас уже подключаю покупателей, они начинают рекомендовать своих сотрудников или знакомых. Вот в понедельник обещала одна покупательница дать контакты хороших сотрудников, но которые в ее компании попали под сокращение штатов
19.02.2012
Настя, привет! Когда я открывала офис первые полгода работала в убыток, потом ещё полгода в 0 через это все проходят нужно выдержат этот период, а все потому что нужно набрать персонал, что в начале сделать крайне сложно и все держится только на твоем энтузиазме, т.ч. если цель именно в розничном магазине то не стоит никуда переезжать. Понятно, что сложно, но не опускай руки, а наоборот двигайся к своей цели. Девочка видно не глупая попалась тебе раз может и по размыслить, так направь ее в то русло и пусти по тому течению которое нужно именно тебе и заряди её своей идеей и тога всё должно получиться. Удачи! 
18.02.2012
 Вероника, добрый день!Девочка мне попалась хорошая, но так как у меня нет никакой поддержки от родных и близких, я ведусь на ее замечания и мнение, почему и возникает такая паника. После разговора с ней я чуть ли уже готова закрыть все и даже уже мелькают мысли продать полностью свой бизнес, в т.ч. и интернет-магазин... Уверена, что покупатели найдутся..Но проходит день и я снова понимаю, что ничего закрывать не надо, а нужно дать магазину поработать в полную силу несколько месяцев и только потом принимать решение о его будущем. Если бы были сотрудники, то я смогла бы полноценно заняться интернет-магазином, который сейчас запущен, там нет всего товара, который есть в рознице, не успеваю своевременно отправлять посылки...То, что эта девушка у меня не останется, ясно, она всю жизнь проработала в сфере ресторанного бизнеса, ей нужна движуха, которой у меня не будет в силу разницы специфик бизнеса. Хочу ее попросить хотя бы до марта доработать, пока я не найду сотрудников.
18.02.2012
Настя, давай в личку. Расскажи полностью твой разговор когда ты проводишь запись на  собеседование, я расскажу тебе один маркетинговый секрет что увеличивает приход собеседуемых на 30-40%
19.02.2012
 спасибо! Сейчас напишу
19.02.2012
 Я бы перевозить не стала, у нас тоже был период когда мы не работали месяца два, я лежала в больнице с дочей работать было не кому, принимали заказы по телефону. Просто отдел стоял закрытым!!! Клиентов потеряли много.., но переезжать не стали, стали работать стабильно и клиенты вернулись!!! А твои и так упирались в закрытую дверь, а после переезда и вовсе по теряют. Мое мнение не стоит переезжать!!! Займись кадрами)
18.02.2012
 С кадрами полная проблема... Народ не идет, звонят, записываются на собеседование, но не приходят. Такой магазин единственный в микрорайоне, в котором живет около 100 тысяч человек, подобный есть только ТЦ, где цены существенно выше.
18.02.2012
С ними всегда так.., но надо искать
18.02.2012
Девочки, подскажите по интернет магазину.... про ассортимент интернет магазина