Учет в продуктовом магазине

Тань, ну как? работает магаз? разобралась??
13.03.2013
Уже не работает! С арендой проблемы возникли и поэтому в срочном порядке прикрылись прям перед НГ...
13.03.2013
эх, мы тож когда то работали...продуктовый был, и свое помещение огромядное, а с кризисом все просрали...сорри)  потом взяли в аренду...тож хрень была...минимаркет... потеряли миллионы! потом открыли (аренда) алкомаркет... и перед НГ тож закрылись...*опа полная... мама моя всю жизнь в торговле... а с кризисом...
13.03.2013
у мужа свое дело еще (пластиковые окна/двери), вот он один и не успевает... а меня дети из дома не отпускают... вот подросли бы уж скорее...
13.03.2013
а мой машинами занимается...
13.03.2013
Какие будут условия работы,тоесть если при проведении инвентаризации будет выявлена недостача кто согласно вашей договоренности с продавцами должен будет ее покрыть?
05.04.2012
у нас 2 продавца. в договоре прописали, что недостача делится пополам.
06.04.2012
Они могут работать на доверии, либо в зависимости от своего графика работы передавать друг другу по остаткам товара, но это затратно по времени. но вам же их все равно придется проверять, а для этого нужны будут фактические остатки товара, иначе концы будет найти достаточно трудно. Соответственно - это тетрадь в которую придется записывать весь приход расход, и исходя из этого выводить фактический остаток для инвентаризации, по другому расход и остаток товара будет выяснить проблематично, и соответственно, вывести недостачу если таковая будет иметь место. Надежнее конечно компьютер,весь товар приходуется и при продаже автоматом списывается с остатков. Вспоминая свой опыт работы в торговле, любая инвентаризация это маленький Ирак:) Да и заказ товара горахдо проще делать, зная фактические остатки, вот как-то так:)
06.04.2012
спасибо за такой ответ развернутый... Решили, что работать будут три через три дня... на доверии все... Наименований много и каждые 3 дня все пересчитывать - это проблематично! Раз в месяц будем делать ревизию... Надеюсь все будет хорошо! 
06.04.2012
Заводите кассовую книгу. Ее визируете в налоговой, отдел не помню как назыв. Далее, ваши продавцы пробивают чеки, в конце дня снимаете кассу и чмотрите чек. В нем внизу самом будет написана сумма общая пробитых денег.Вот и отталкивайтесь от нее. Допустим вчера у вас было написано 62000, а сегодня 65000, следовательно выручка магазина составила за сегодняшний день 3000 тыс рублей. Смотрите сколько денег в кассе , вот так быстро вы проверите делает ли ваш продавец недостачу. И не забудьте эти цыфры в кассовую книгу писать каждый день, потом перед налоговой отчитываться будете.  
03.04.2012
Спасибо большое!
04.04.2012
Во многих магазинах в тетрадочку записывают, что продали (это я про мелкие). Можно записывать кол-во товаров на начало дня и на конец - соответственно будете знать, сколько продали и чего (так наверно даже лучше). Ну а вообще, с компьютером конечно легко.
03.04.2012
Записывать в тетрадку хорошо, но когда очередь даже 2-3 человека - это займет время и не удобно... А записывать кол-во товара на конец дня - так это весь товар пересчитывать каждый день... Там ведь столько наименований... одних только шоколадок сколько (к примеру)... Вот и фиг его знает как лучше все организовать... Но за совет и участие спасибо большое!
03.04.2012
ИП через сайт госуслуги Подгузники Muumi и мыльные орехи.. Подскажите