Снова возмущаюсь и жалуюсь))) Юнешеский максимализм. И немного про служебный долг и Интернов
болталкаСейчас будет длинный пост, поэтому осторожнее)))
Помните недавно писала про назначение врача и несоответствие с инструкцией? А год назад - ну это вы точно не помните - про то, как беременная на 37-38 неделе прошлась по ТРЕМ лучшим частным клиникам в нашем городе с зубной болью. Все три стоматолога ( к двум из них ходила ранее) дали разный ответ, что это и что делать. А одна еще сказала - давай-ка мы тебя отправим на рентген. Для ребенка в животе это безопасно. На что я отказалась и побыстрее ретировалась. В результате на следующий день очевидно от страха за некомпетентность специалистов боль прошла. Сейчас пришла врач к сыну и насчет аллергии дала абсолютно другое назначение - бепантен и кальций и косметика эмодиум (вроде так - детская косметика) . Сколько в течении года у меня было случаев , что два профессиональных врача дают абсолютно разные назначения. И именно поэтому приходится до ночи сидеть и высиживать около ноутбука и читать-читать-читать , пока не отрубишься в сон. Ага, назначили это...мммм...читаем, почему столько статей на медицинских сайтах о том, что нельзя это принимать.
Почему врач не предупреждает , что это гормональное. А почему, а почему, а почему...и так до ночи... Я не хочу ругать врачей. Я сама дочь врача и учителя и при этом мама сына. Поэтому знаю две стороны медали - и про тупых мамашек, которые наслушаются бабушек да соседок и творят с ребенком . что попало, а потом прибегают к врачу и кричат - помогите, что делать. И сама сталкиваюсь с врачами , которые дают странные назначения и совершают некомпетентные поступки Конечно, всегда есть две стороны медали.
Я - максималист . И всегда считала и считаю, если ты работаешь продавцом, аналитиком,. учителем, сантехником ...да хоть официантом - ты должен быть или хотя бы стремиться быть профессионалом своего дела!!! Тогда будет порядок. Взять к примеру того же официанта...если ты приходишь в ресторан и к тебе подходит официант, я просто уверена, что он должен знать названия блюд и знать из чего они состоят (если конечно он не стажер). Хотя опять - таки , что такое понятие стажер - человек , который готовится стать мастером своего дела. Отлично. Замечательно. То есть стажеру получается простительны ошибки, которые непростительны мастеру. Допустим, ничего страшного , если официант вместо салата с соусом цезарь принесет салат с фисташковым соусом. Он же стажер...ну ладно. А если его съест человек с острой аллергией и у него случится отек Квинке?.... ну...простим стажера. А если водитель стажер дал заднюю на мкаде...да ничего страшного - молодо да зелено - с кем не бывают. Выберутся люди из перевернутого автобуса, похлопают по плечу и пойдут на работу. А уж как я не люблю сериал Интерны... После этого сериала , мне кажется, пол страны боятся идти в больницу, чтобы не напароться на такого вот Лобанова или Романенко - который назначит рецепт от балды и пойдет курить в подсобку, забыв , что только что сгубил человеку жизнь своей тупостью и ленью. Но в интернах это все так смешно и ржачно . и ничего, что пациента тошнит от назначения Лобанова и его увозят в реанимацию... это же так смешно посмотреть на тупых людей) Но дело в том, что пол страны именно стремится стать таким вот "специалистом". Продавцы не знают, что они продают в магазинах. Преподаватели сами не знают половины своего материала (еще один крутой пример Майкла из универа). Водители маршруток не знают ПДД. Банковские специалисты не знают своих продуктов - с этим сталкивалась неоднократно. Про специалистов салонов красоты - даже говорить не буду - больное место. А про девочек с ресепшена - простите...последний раз меня добила красивая девочка с ресепшена , которая считала мне на калькуляторе пять минут солярия. Когда солярий стоил 10 рублей минута. И она пересчитала 2 раза!!!
В общем, к чему это я тут выплеснула...Я не хочу сказать , что я специалист с Большой буквы С)))) Когда я начинала , у меня тоже были промашки, но к счастью на первых порах у меня был двойной контроль , так как большинство банков все-таки держаться за свою репутацию и не позволяют своим сотрудникам допускать оплошности. Поэтому мои ошибки не доходили до клиентов. Но мне за каждую ошибку было стыдно до слез. Один раз даже в прямом смысле этого слова. Сумма сделки была самая крупная за последние годы работы моего отделения и любая ошибка в расчетах могла привести к огромному провалу. Это был бы огромный конфуз перед клиентом и начальством и огромный минус в виде отсутствия премии. В течении месяца я пересчитывала каждую цифру с утра до вечера, каждый расчет, каждый график. И все равно допустила просчет в одном разделе. Тогда я уже не выдержала и усталости и стыда заплакала (нет, не в офисе, в машине один на один с собой))) Вернулась, исправила, довела к концу месяца сделку до конца и все было тип-топ. Так вот к чему - если все-таки на работе мы делаем ошибки, от которых зависят другие люди - надо хотя бы стыдиться и всеми силами стараться это исправить, а не идти в курилку и ржать, как весело быть тупым и безграмотным Лобановым.