Новый холодильник LG не морозит морозильная камера.

Девочки! Спешу поделиться радостной новостью! Произвели замену неисправного холодильника на аналогичный, но исправно работающий. Оказывается, что это не единичный случай. Из этой проблемы извлекла урок, что при покупке холодильников необходимо требовать продавца проверить его исправность на месте. Всем спасибо за поддержку!
06.06.2013
В 2010 году мой на тот момент новый холодильник элджи перестал морозить....на улице жара плюс 35, муж уехал на заработки....полный пипец был, в итоге я позвонила в службу поддержки, там дали номер сервисного центра, они приехали забрали и починили все бесплатно (магазинная гарантия тока тока кончилась, но остался бесплатный сервис от элджи)....не без нервов конечно, но все таки слелали. С тех пор технику этой фирмы не покупаю....осадок как говорится остался, холодильник то был дорогой и куплен в ну очень хорошем магазине, а вот так вышло((((
10.06.2013
берете холодильник и едете туда где покупали. пишете заявл на возврат или обмен, оставляете холод. Я так меняла стир машину два раза. перв раз был обмен на точно такую же, в течение 2 дней мне позв и сказали забрать новую. доставив ее домой, я передумала брать эту фирму вообще (запоздалая реакция)=))), отвезли обратно и написали заявление что она меня не устраивает по внешним кач-ам, был возврат денег в течении трех дней. после этого бош купила=))) в течении 2 недель менять/возвращать товар можете по разным причинам.  
24.05.2013
Ну в мою машину холодильник не поместится, да и осуществлять возврат, я считаю, должен продавец. Все эти условия я прописала в претензии с чёткими сроками. 
24.05.2013
ну вот на счет отвезти-у меня вопрос не вставал, поэтому не в курсе.
25.05.2013
Первым делом езжайте в магазин с документами, пишите заявление на имя директора о возврате неисправной тезники. Описываете всю процедуру приемки товара. Холодильник должны были везти вам в стоячем виде, и включить сразу после распаковки и установки на место эксплуатации. Убедившись в его работоспособности вы подписываете акт. Через 2 часа его включают зимой. В магазине напишите претензию и обязательно возьмите копию с входящим номером. Если не пршло 2 недели, то магазин обязан забрать товар и отправить в сервис. Вы имеете право требовать полную стоимость. Если холодильник хотите оставить себе, то в праве требовать предрставления другого на время ремонта вашего.
24.05.2013
Спасибо за совет. Процедура перезапуска не принесла положительного результата. Претензия уже готова. Сервис-менеджер завтра на выходном. Он сказал, что в воскресенье претензия будет принята и холодильник будет отправлен на экспертизу. Мне доставщики ясно дали понять, что после доставки включать 2 часа нельзя. Я это добросовестно исполнила. Заявление о возврате, я так понимаю, нужно будет писать после предъявления претензии и результатов экспертизы. Незнаю верно или нет я поступаю, но в претензии указываю все возмещения, которые чреваты продавцу, если им не будут соблюдены пункты закона О правах потребителей. Вообщем, вместо того, чтобы наслаждаться покупкой, приходится заниматься разборками. Что-то мне подсказывает, что так просто они мне обмен не сделают. Он мне ясно дал понять, что им закон не писан.
24.05.2013
Да, это довольно сложно, продавцы творят, что хотят. Честно говоря, они не боятся того, что Вы прописали их риски по закону. Если вы не хотите этот холодильник, заявление о возврате денег пишите сразу и требуйте. Т.к. После экспертизы Вам вернут деньги только в случае выявления заводского брака. А ремонтировать могут довольно долго. Сейчас они пытаются запудрить вам мозг, чтоб Вы не пытались сильно качать свои права. Я бы пригрозила им, что привезу холодос обратно в магазин сама, если они не вернут деньги. Я работала на стороне продавца, всю эту кухню знаю, очень гнилая она. Всегда есть две недели, Вам цвет не подошел, имеете право вернуть.
25.05.2013
Спасибо за поддержку. Ну, вроде бы, этот вопрос решается. В субботу достала их всех своими звонками. Вообщем, они мне привозят аналогичную модель, а этот забирают. Прежде чем привезут, потребовала, чтобы они его включили, а я приеду и на месте проверю его исправность. Надеюсь на благополучный исход. 
27.05.2013
Удачи Вам.
27.05.2013
самое г.. эти лдж,отдавайте обратно пока не поздно.мы в свое время тоже намучились с морозилкой-так и отдали холодильник просто так народным умельцам.почему-то холодильники не умеют лджисты делать
24.05.2013
Весь интернет облазила, отзывы положительные. Даже не думала что такое может произойти.Претензию составила. Правда, в РОСПОТРЕБНАДЗОРЕ сказали, что если после перезапуска он заработает нормально, то вернуть его будет очень сложно,т.к. относится к числу технически  сложных товаров. 
24.05.2013
во-первых, кто ж кладёт в новый холодильник продукты, пока он не примет нужную температуру? вы отравится решили? во-вторых, мастера-то вызвали? в-третьих, вы обратились в магазин раньше этого срока, следовательно, даже если они решат иначе, далее вы можете требовать возврата покупки, если она будет признана бракованной.
24.05.2013
в холодильник продукты положила спустя два часа после запуска, как было указано в инструкции мастера вызывали, но ему сегодня некогда Как сказал сервисный менеджер, если деффект не устранится после запуска, они его заберут на экспертизу, а мне дадут другой во временное пользование. Меня это совершенно не устраивает. Но он мотивирует это тем, что холодильник-техника сложная и на неё не распростроняется закон о возврате
24.05.2013
Да и вообще, мне теперь не в кайф будет пользоваться холодильником(даже если он и запуститься), который подвёл в первый же день. Но просто я не могу собрать мысли в голове и определить свои пошагове действия для того, чтобы его обменять
24.05.2013
то есть, через 2 часа он морозил, а потом перестал? звоните в роспотребнадзор и уточняйте. Или поищите списки сложной техники, которая не подлежит возврату.
24.05.2013
да, он набрал холод, даже лёд начал схватываться
24.05.2013
спасибо за совет. 
24.05.2013
странно это...
24.05.2013
Вопросы. Посудомойка. Мультиварка...брать или не брать?