Ребенок не слушается воспиталок, а воспиталки не хотят "пристурнять" ребенка
Детские сады, клубы, центрыЗдравствуйте дорогие мамы!
Здесь часто задают вопросы по поводу детского сада, поэтому и я решила спросить здесь.
Ситуация такая:
Дочке 3 года и 1 месяц. Стали ходить в новый сад. (До этого пол года ходили в другой садик).
Я стала слушать каждый день от воспиталок такие нарекания: воспитателей не слушается, на занятиях бегает, а не сидит со всеми на стульчике (до этого ходили в группу раннего развития - сидела и все делала, таких проблем не было), во время одевания на прогулку тоже бегает по раздевалке (а все дети сидят и послушно одеваются по требовнию воспиталок), не реагирует когда ей делают замечания, на прогулке уходит с территории группы (идет к забору, в группу к другим детям), не слушает воспитателей, когда они требуют не уходить с территории. И тому подобные нарекания. То есть основной лейтмотив - мы ей говорим, а она не слушается.
При этом когда мы ходили в предыдущий сад (частный сад в квартире, группа не больше 7 детей) - никаких проблем не возникало, она всех слушалась (сама правда была часто грустная после сада, но факт есть факт - там к ней подход нашли).
Мне выносят вердикт, что дескать она у меня не приспособлена к саду, что она не созрела (намекают что надо перевести в группу для малышей) и т.п.
Что я могу сказать с моей стороны. Девочка действительно не самая послушная. Мне с ней не просто. Но если надо - я всего могу добиться от нее (очевидно всего добивались и в предыдущем садике). Она упрямая - это да. Но ее можно заставить и приучить к чему-либо - просто это труднее чем в случае с другими детками и нужно чуть больше поработать и быть более гибким.
По моему воспиталки просто ждут от нее того, чтобы они ей сказали Даша делай то, не делай это, и дескать Даша и должна это делать. А она (сильная девочка с характером) - вертела их на одном месте и прекрасно достигает своих целей - делает только то, что она хочет.
Я пробовала поговорить с воспитателями о том, что у нее есть некоторые проблемы с послушанием, но что если чуть-чуть нажать на нее, быть построже, провести воспитательную работу - то все получится. Просто это будет в полтора раза медленнее и труднее чем со среднем ребенком, но в итоге все будет ОК.
На это они всегда мне отвечают - у нас тут 25 детей (при том что сад получастный и воспиталок двое на группу утром и двое вечером - по сравнению с другими садами - рай) и мы не можем с каждым возиться.
То есть проблема что к ней нужен нестандартный (СЛЕГКА!!!) подход, а они не хотят "возиться".
В последний раз разговор стал отклоняться на намеки что девочка "чуть чуть не такая" (не развитая, не зрелая и т.п.). Т,е. на лицо саботаж воспитательной работы, ожидание что ребенок с первого раза начнет быть паинькой, неготовность к непослушанию, перекладывания своих проблем на плечи родителей и на ребенка.
Подскажите по опыту, как мне с ними поговорить и как заставить работать - заставить воспиталок наладить с ребенком контакт и приучить его к саду?
Я пробовало деликатно, объясняла, что нужно быть чуть построже, что с первого раза ребенок не понимает, что вы должны быть твердыми, что вы должны поработать/заставить/приучить, провести последовательную воспитательную работу.
Не действует - меня не слышат, я слышу в очередной раз, что у них не получается и сразу тут же что у них целая группа и нет времени с каждым возиться.
То есть разумного сотрудничества не выходит.
Что делать дальше?
Если я начну им в лоб говорить, что они плохо делают свою работу - боюсь забычатся и вообще все станет еще хуже.
Что посоветуете? Как их мотивировать на то, чтобы они занялись ребенком, чтобы нашли к нему подход и приучили к порядку? (я могу сама прийти в группу и все сделать за них. и да - начнет и одеваться и сидеть за столом во время занятий и т.п. но по моему это уже перебор будет).
Лучший ответ































