Наши словесные игры: рифмы, истории, буквы, звуки, признаки

здОрово! а у нас Алька:- любит сочинять стишки, причем часто просто звуковые (типа "топи-топи, латапопи!" и читать их с выражением).- любит изменять слова по образцу (например, я называю игрушечного кота "котясик", а она начинает все остальные игрушки называть по такому же принципу: "слонясик", "медведясик")- сегодня была замечена за рассказыванием стишка, где в конце каждого слова пыталась добавить звук "к", а потом еще раз с "п".- любит заменять одно слово в стихотворении. любимое у нее: "если б мишки были пчелами...", а так как она постоянно у меня в образах (то чебурашка, то крошка енот), то и текст стихотворения постоянно меняется: "если б чебурашки были пчелами", "если б крошки еноты были пчелами", "если б шапокляки были пчелами"...- любит на словах играть по принципу "съедобное-несъедобное", "птица-животное", "овощ-фрукт", то есть я говорю ей слово, а она определяет.- любит спрашивать меня: "мама, а что ты делаешь?", чтобы я при этом ей выдавала неправдоподобный ответ типа "строю космический корабль" или "учу червячков ползать", а она хихикает и говорит то, что есть на самом деле.навскидку так, а вообще много чего есть, просто не фиксирую, поэтому и не вспоминается)
05.11.2013
Здорово! Спасибо за напоминание про съедобное-несъедобное и прочее - мы так в лото играли, надо будет и устно. Мы ещё любим просто вспоминать разные слова, и Фель определяет, это, например, мебель или нет. Мебель почему-то особенно любит :) Про "что ты делаешь" смешно :) Я тоже обычно не фиксирую, а тут вот решила записать немножко :)
07.11.2013
Удивил Обо всем сразу: зубы, ноги, речь, горшок...