Kак научить ребёнка 2.10г. дружить, играть вместе с другими детками и помогать друг-другу?
Растем и развиваемсяВсем привет!
Подскажите пожалуйста какими занятиями лучше заниматься дома и как научить ребёнка 2.10г. дружить, играть вместе с другими детками и помогать друг-другу?
Она у нас единственный ребёнок.

Кати
У нас такая же история! Дочке 3 и 4 а ей интереснее на площадке самой, хотя в садике у нее есть друзья и среди детей наших друзей она абсолютно нормально общается. Чем объяснить это - не знаю, но меня немного тоже напрягает эта ситуация
11.11.2013
Ответить

Хельга
занятия дома не помогут, тут только погружение в среду. А уже в окружении детей помогать им , организовывая совместные игры, учить конфликтные ситуации обходить
11.11.2013
Ответить

Belko
этому не надо учить, ребенок до этого должен дорасти.как говорит наш преподаватель в школе раннего развития - у детей до 2,5-3 лет просто мозг еще не развит, чтобы анализировать так называемые социальные связи. ребенок просто биологически не нуждается в этом возрасте в общении со сверстниками.ни в коем случае нельзя насильно помещать ребенка в среду со сверстниками, не надо упрямо таскать его на площадку и навязывать игры с другими детьми.он должен СОЗРЕТЬ.
11.11.2013
Ответить

Ирина
Ну не знаю..нашему год и десять и он хочет, ищет этого общения как со сверстниками, так и с ребятами постарше, радости полны штаны, лишь бы с кем-нибудь поиграть-побегать. И такие же малыши как наш так же хотят общаться. Мне кажется ваша препод не совсем права, у всех по разному, наверное...
11.11.2013
Ответить

Belko
я просто не стала расписывать про исключения, что есть кто раньше созревает, есть кто позже) моя дочь ровно в 2,2 стала сама подходить к другим деткам - а до этого просто удирала от детей и всегда играла со мной или просто сама по себе.это мнение не только нашего препода, я об этом читала и у других. и с ним согласна.
11.11.2013
Ответить


yulik
у всех по разному конечно!кто в год и десять уже созрел ищет и желает общения, а кто и видимо ещё немного не дорос ;)
12.11.2013
Ответить

Ирина
Скорее всего так и есть, никогда об этом не задумывалась. Вы когда на дет. площадке гуляете с другими детьми, как ваш на них реагирует?
12.11.2013
Ответить

yulik
положительно, радуется др. деткам, но вместе с ними не играет. хотя, смотря во что. если в мяч или в любую др. игрушку, то предпочтёт играть сама. а если в подвижные, коллективные игры, то тут она не проч и порезвиться вместе со всеми. :)
14.11.2013
Ответить



yulik
она с удовольствием ходит в детский садик и когда приходит, то прямо как ракета летит к деткам.ну и на площадке она играет, но там уже не с детками, а сама. я пытаюсь её научить знакомиться. говорю ей чтобы она поздоровалась. но она поздоровается. а потом идёт играть сама.
11.11.2013
Ответить


yulik
будем надеяться, что ещё проявится.как я поняла из ответов тут, то время у неё ещё есть. так что подождём ;)
12.11.2013
Ответить

Та Ню Ша
может быть, пока этап такой - попробовать свои силы в копировании, проигрывании ранее увиденного, созерцании. взаимодействие - это следующий и более сложный этап.
12.11.2013
Ответить

Vesto4ka
Дать ребенку возможность контактировать с детками.Сад, группа кратковременного пребывания, какие-то развивающие занятия общего характера.. Еще ролевые игры можно устраивать, это тоже интересно, но не так эффективно, а лишь как дополнение чтоб помочь скорректировать поведение в некоторых ситуациях..
11.11.2013
Ответить

yulik
она с удовольствием ходит в детский садик и когда приходит, то прямо как ракета летит к деткам.ну
и на площадке она играет, но там уже не с детками, а сама. я пытаюсь её
научить знакомиться. говорю ей чтобы она поздоровалась. но она
поздоровается. а потом идёт играть сама.
11.11.2013
Ответить
