Милости просим, барышня, на горшок
Дорога к горшкуРебенка показывает она все больше и больше признаков готовности к горшку, но мама пока не знает что с этим делать.
Сижу за столом. Ребенок подходит к корзинке с подгузниками и достает один. Я спрашиваю: "Оливия, а зачем тебе подгузник?" Она, не глядя на меня, отвечает: "Пу!" (это значит покакала по-английски). Проверяю. Точно покакала.Оливия берет подгузник. раскладывает его на полу и садится на него.
Среди ночи просыпается, слазит с кровати, идет к двери требует, чтобы ее открыли. Я игнорирую вопли (она так быстрее обратно засыпает). Оливия же продолжает треовать. Через минут 10 она восклицает: "Ка-ка" Тут до меня доходит, что она рвется в ванную, где я ей попу подмываю.
Днем же после того, как покакает часто может пойти и сесть на горшок.
Когда говорю ей слова "ка-ка", "пу" или "а-а", она тут же бежит к горшку.
Но! Садится она на горшок после того, как сделает дела. До того ее это не волнует. Момент я подловить не могу, так как теперь она делает это бесшумно.
Вобщем вопрос такой:как ее приучить. Сразу скажу, что вариант с высаживанием насильно и приговариванием "пись-пись" и "а-а" не пройдет. Не тот она ребенок. То есть ищу научного психологически мягкого подхода. Кто-нибудь знает такой?