Монтессори. Кто ходил?

Мы давно в монтесори ходим,но дочь никогда не убирает игрушки)))я прошу её и в итоге сама убираю.ничего страшного в этом нет и преподаватель мне говорит что у неё такой характер,заставлять не надо!
28.10.2015
Я бы походила занятия 2-3. Потому что кажущиеся противоположными требования иногда вполне разумны: например, не давать то, что ребенок сам отдал/чем поделился и давать то, что я сама взяла, и ребенок просит поделиться с ним - это внешне одинаково, но смысл действий разный. Про уборку, насколько я знаю, у малышей в монтессори есть скорее идея совместной уборки. И если малыш начинает, но не завершает, то в период адаптации допустимо не заставлять, а самим сделать. Однако это не значит, что все, что делала педагог на занятии - верно. И даже если да, то Ваше недовольство педагогом (даже если субъективно она вам просто не по душе) - уже достаточный повод искать другое место. Без комфорта мамы малышу трудно чувствовать себя достаточно комфортно.
28.10.2015
ПРиучаю ребенка с года, если не раньше, убирать за собой игрушки после игры (а то сам же будет падать, играя дальше), недавно узнала, что это, оказывается, система Монтессори))))) А я-то думала, что большинство родителей приучают детей к порядку без супер методик, основываясь на здравом смысле)))) А вообще что я читала об этой система-свободу дают ребенку, изучают его потребности, не понуждают и не заставляют, следуют его природным склонностям. Видимо, поэтому убирать за собой надо, но делать акцент на том, что ребенок ДОЛЖЕН что-то, не надо. Типа сделать уборку потребностью ребенка потихоньку. Но, может, я что-то не понимаю, конечно.
28.10.2015
Моему ребенку 1, 5 с сентября два раза в неделю ходим назначить по Моетессори. Проходи обычно так, приходим дети прыгают носиться ждем всех, садимся в круг, песни бубны пальчиковые игры и пр , проводит педагог, мамы м лети повторяют, моего хватает ненадолго, он встает и ходит сам по себе, никто не против, затем проходим в комнату где расположен материал ( как они его называют) и каждый выбирает занятия по душе. Про уборку игрушек нам тоже говорили, я напрягалась если честно, по факту если Макс разнесет чего то то попрошу его убрать - уберет хорошо, нет сама уберу. Педагог у нас обычно наблюдает за всеми , ходит от мамы к маме если нужно помогает советом))).
28.10.2015
Ваш пост прекрасен! извините,что я не по теме)) Сама постоянно сталкиваюсь с таким же вопросом к преподавателям и людям, которые пытаются чему то учить. " это так и надо или пора сменить место или я сама что то не понимаю.. "
28.10.2015
Просто я привыкла к тому что есть правила которые надо соблюдать. Это нормально. Но когда меня просят соблюдать правила, которые мне не отзвучали и которые меняются за 5 минут, это мне не понятно...
28.10.2015
Мы на Монтессори ходим уже год. Очень довольны. Научились организованности. Что касается игрушек - и дома все убираем. Это мега круто! Не приходится заставлять. Это норма: поиграла - убрала. И система занятий, на мой взгляд, оч грамотная. Взрослый предлагает, а ребенок выбирает. Взрослый направляет, но не вмешивается и помогает ребенку творить. Мне кажется, надо походить месяц-два, чб понять - подходит ли Вам эта система. Одно занятие - ни о чем. Если нет, это нормально. Нам система Бэби-клуба не подходит, например: 5 минут занимаются, 5 минут играют. Дочь уж если села заниматься, то занимается, для нее странно все бросить и идти играть. Каждому - свое. Пробуйте разные варианты.
28.10.2015
Это все понятно, что от одного занятия ничего не понятно. Расскажите как проходит ваше занятие. Что вы делаете, что делает ребёнок и что делает преподаватель.
28.10.2015
У нас 2 части. 1. Все под колокольчик собираются. Садятся с мамами на подушки в круг. Здороваются друг с другом по кругу, передавая колокольчик. И все приветствуют каждого ребенка. Это учит и умению отдавать что-то другому. Это непросто сначала) Затем преподаватель начинает какую-то тему. Например, осень. Далее то листики собирают, то под песенку про осень танцуют, то выбирают муз инструменты и играют. Всякие занятия. И в таком духе около получаса. Затем идут в комнату с пособиями Монтессори. Там можно лазить, брать разные пособия, , кто в воде возится, кто песок пересыпает, с мамой занимаются. Препод подходит и корректирует. Это минут 20. Затем все возвращаются в 1 комнату. И в один день им показывают кукольный театр минут 10, а в другой лепят-рисуют. Затем снова прощание в кругу. Задувают свечку. Реально, ребенок очень организуется. Моя дочь и так была усидчивая, но сейчас только слышит слово "заниматься", бежит к своему столу и садится на стул. Вообще, все , что придумала Монтессори, мы и используем каждый день: от шнуровки до пазлов, даже, порой, не подозревая об этом.
28.10.2015
И еще - у меня дочь научилась там общаться, делиться, сдерживать свое "хочу-хочу". Если кто-то взял уже муз инструмент, который ей хотелось, приходится выбирать другой, например. Много куда ходили, но вот таких навыков не тренируют нигде особ, где были. Дети как-то каждый сам по себе, не в вовлеченном коллективе.
28.10.2015
Девочки что это может быть? Подошла очередь в садик