Не может найти отличие по картинкам
Растем и развиваемсяНе могу понять, как объяснить ребенку, что значит отличие (нам 2.9). Показала ему 100500 картинок и объяснила, чем они отличаются. Но когда его прошу найти, молчит, как партизан, либо показывает не туда, куда нужно. Картинки крупные с одним очевидным отличием, а он или не видит или не понимает, что надо делать! Говорить худо-бедно может, то есть объяснить может. Может я что-то не правильно делаю?
Лучший ответ

NG
Либо оставьте эти задания и вернитесь через какое-то время - не созрел, непонятно, потом дозреет и все поймёт, не такое уж и большое упущение. Либо по-другому объясняйте. Посмотрите у Земцовой другую книгу на эту же тематику - в серии Дошкольная мозаика 2-3 года есть у неё книга Развиваем внимание (красная обложка, ёжик нарисован) - там задание по сути то же, но понятнее, нужно наклеить наклейку с недостающим объектом. И я при объяснениях использовала слова - чего не хватает? Что тут есть, а тут нет? Можно сначала на предметах потренироваться, на игрушках.
31.10.2017
Ответить

Ольга
Да, у нее есть отдельные маленькие книжки, "развиваем внимание, речь, мышление", но в нашей книге тестов собраны все разделы. Только без наклеек. Я при объяснениях специально не использую слова "чего не хватает", потому что в других картинках отличия могут быть другие (другой цвет, размер) и уже придется по-другому как-то объяснять. Поэтому использую общее понятие "чем отличается".
31.10.2017
Ответить

NG
Тесты у неё - это уже как итог занятий идёт, для закрепления или для оценки, что знает, а что нет. А отрабатывать все же легче именно по отдельным книжкам.
31.10.2017
Ответить

Катерина
А мы даже и ни разу не пробовали таким заниматься, а что пора уже?))) Я думала ещё рано)?
А что конкретно ты показываешь? И где берешь?
01.11.2017
Ответить

Ольга
Кать, это задание из тестов, но в тестах на наш возраст уже сложные картинки, а я искала в интернете попроще. Тесты ТАКИЕ и ТАКИЕ. Искала просто в ГУГЛЕ.
01.11.2017
Ответить

Катерина
Ага попробуем, аж интересно самой стало, хотя я посмотрела картинки, мне кажется вряд-ли она найдет, думаю это ещё рано для нее)
02.11.2017
Ответить

Наталья Пашенко
Почитайте, осенью интересно о возможностяХ мозга ребенка Андрей Курпатов
Первое руководство для родителей
СЧАСТЬЕ ВАШЕГО РЕБЕНКА
31.10.2017
Ответить

Ирина
Может правда не понимать, продолжайте объяснять, только не принуждайте.. У меня ребёнку 4 года, некоторые задания по мне элементарные он не понимает, мне даже иногда кажется, что издевается, но на самом деле оказывается, что реально не понимал и после очень многих раз объяснений наконец-то до него доходит и он так радуется:)
31.10.2017
Ответить

Ольга
Мне тоже кажется, что он либо издевается, либо боится ответить не правильно. Может и правда не понимает. Я помню, что со старшей тоже было очень туго с этим заданием)
31.10.2017
Ответить

Ирина
Вот и мне долго казалось, что издевается, не хочет.. А потом я поняла, что не издевается, а реально не понимает. Теперь объясняю долго, терпеливо.. Может и Ваш случай:)
31.10.2017
Ответить


Морриган
А как у вас с противоположностями? Может стоит начать с картинок - зайчик плачет /радуется и т.д. и ребенку будет легче понять что такое различие?
У меня сын как-то сам быстро понял, особо не объясняли так проверенный совет дать не могу
30.10.2017
Ответить

Татьяна
А это какой-то важный показатель развития? Я без сарказма спрашиваю, и правда не знаю. Когда я вижу, что дочка наотрез отказывается что-то понимать/выполнять/говорить, я от нее отстаю. Через несколько месяцев ребенок это сам выдает безвсякого обучения и принуждения с моей стороны. Может и вам просто забить. Уверена, через полгода уже запросто будет находить и десять отличий.
30.10.2017
Ответить

Ольга
Просто это задание вообще не дается, другие задания тоже с горем пополам, но как-то делаем. Мне нравится, что ему хоть и тяжело, но он хочет этим заниматься. Начинает плакать, когда я убираю книгу.
30.10.2017
Ответить

Софья
Значит надо начать с более простого: на одной картинке, например мячик, (без мальчиков и кустов), а на другой мячик и пирамидка. Если в двух разобрался, то прибавили предмет. Кстати, можно так же поиграть - показать три игрушки, закрыть глаза, одну спрятать и спросить, что изменилось, чего не хватает.
30.10.2017
Ответить

Ольга
Я понимаю, что вы имеете в виду. Мне тоже пришли на ум такие картинки, но их нет в книге, в интернете тоже таких не нашла. Пришлось делать самой) Пока не пробовали по таким заниматься.

31.10.2017
Ответить

Татьяна
Не надо в таком возрасте вводить в понятийный аппарат ребенка слово "отличие". Это слово ему не будет понятно до четырех лет минимум. Ваша задача заинтересовать происходящим на картинках. Включить анализ происходящего и умение делать выводы: "есть мяч"-"нет мяча".
30.10.2017
Ответить

Ольга
Не совсем так. Я спрашиваю, чем отличаются картинки. Он должен понимать общее понятие. А уже потом сама объясняю "картинки отличаются тем, что здесь есть мяч, а здесь нет" и т.д в зависимости от отличия картинок.
31.10.2017
Ответить

Татьяна
Само слово "отличаются" для ребенка не понятно. И не будет понятно лет до трех-четырех. И лучше начинать не с картинок, а с физических предметов,,сравнивая их. Потом уже сравнение меняем на отличие.
31.10.2017
Ответить

Дарья
Показала своей - 2,6 - не ответила мне что на одно картинке есть а на другой нет) все перечислила но не поняла отличия) не давала ей таких заданий никогда ) не парюсь вообще, разговаривает прилично да и ладно )
30.10.2017
Ответить

Ольга
А мы говорим так себе. Может быть я бы так не цеплялась к этому заданию, если бы мы говорили прилично)
31.10.2017
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.