Развитие

а вы перестаньте с ним заниматься, то он вам и к школе носик не покажет
23.04.2018
У вас развит ребенок. Моя вот ленится,ничего не хочет. Когда захотела тогда и показала глазки и нос. Стараюсь с ней заниматься чтоб разговаривала,говорит,но очень при очень редко. А вы большая молодец)
22.04.2018
Развитие не может идти по всем фронтам одновременно, поэтому разные области развиваются попеременно. Все у ребенка хорошо)) моя, например, в 1,2 года говорила много слов (больше 30), появились полные двусложные слова, заканчивала простейшие стихи, но она и пошла только в 1,2 года. То есть сначала мозг был занят речевым и умственным развитием, и только потом до физического дело дошло.
22.04.2018
не показывает - не значит, что не понимает) просто вредничает)
21.04.2018
Вы описали прекрасно развитого ребенка. Не входят пока части тела и животные в его круг интересов и не страшно. Покажет позже. Обращенную речь он ведь понимает?. Может по вашей просьбе принести определенную вещь или игрушку?.
21.04.2018
Может, но например из 10/3 раза. Больше сам себе
21.04.2018
Мне кажется, просто у всех свои особенности развития, моя тоже очень рано пошла и физически она развивалась быстро, а вот речи почти нет, указательный жест очень поздно появился. Насчет частей тела дочку буквально вот на днях "прорвало" (ей 1,4), просто по сто раз в день показывает ушки, глазки, ротик и т.д. Ни с чего, просто вот начала показывать, сидит даже на улице на качелях и вместо того, чтобы держаться за поручни начинает показывать носик, волосы и требует, чтоб я называла. Так что, всё как обычно у малышей - скачками.
21.04.2018
в 1.4 был скачок в развитии:начал все показывать в книге, на себе, на нас. но до сих пор путает или просто не хочет показывать.
21.04.2018
Начал показывать после 1.5 лет, не оставляйте занятий, проговаривайте, показывайте, 15-20 минут за день можно увеличить до 30-40 минут игр-занятий.
21.04.2018
А моя в этом возрасте все показывала, но сортеры и пирамидки были недосягаемой высотой, а скорее всего, просто не интересны. В 1,4 сразу появился интерес и к сортерам, вкладышам, и к пирамидкам, и к мозайке. Вы не занимайтесь с ребенком, просто играйте, и в играх упоминайте. Делайте акценты ( ляля спать легла, глазки закрыла, собачку курица клюнула в нос..., а комарик сел на лоб, мы его ладошкой - хлоп... давай ушки чистить, вот они ушки, а вот мамины ушки почистим...) Ни о чем его не спрашивайте пока, пусть накапливает, придет время, он сам вам все выдаст))) Все у вас с развитием хорошо! Очень даже
21.04.2018
А чё стих тоже не читает ещё с выражением? Пффф...У всех свои интересы. Занимается надо. Просто потом все это выдаст когда захочет.
21.04.2018
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Как мы учим цвета (1,5 года) Умелки в 1,3.