Речь мальчишки в 2,2. Нужен совет.
ГоворилкиС дочкой вообще проблем не было никаких, а сынок видимо "отыграться" решил на нас.
Что имеем:знает всех животных, изображает их речь. Например, спрашиваю по книге:это кто? (корова), а он мне отчает:мууу и т.д.Всех животных,кто хоть какие-то звуки издает, может изобразить, даже жирафа. Как его научить называть именно животных?
Вторая проблема:он может повторить за мной слово один раз и больше этого не сделать.
Имя:как тебя зовут? Одно время говорил кое-как, а теперь говорит либо катя(это я), либо маня(это пра бабушка) и смеётся. Бабушку по имени пару раз назвал и все, как отрезало.
Бить тревогу?! К врачу сейчас лишний раз ходить не хочется, да и не попасть к нему.
Есть предложения в арсенале, например, мам! Хочу к дяде с пипи(это хомяка он так называет)
Пап! Ко мне.
Мам, а где няня(это сестрёнка старшая)
Мам, хочу пукаться(купаться) и т.д.
Все просьбы выполняет, за собой портрет стол, если пролил, полы, помогает с уборкой по дому и т.д.
Из занятий:лепит немного из обычного пластилина и по точкам шарики наклеивает, пальчиковая гимнастика со стихами:я ему читаю, а он движения выполняет, матрешку очень любит собирать и разбирать, книги рассматривает с заданиями(годовой курс развития малыша), книги с окошками, карточки с животными, фруктами, овощами, карточки-говорилки ему читаю, шуруповерт ом хорошо орудует, отвёртками, лото, домино,лего и т. Д. Иногда заниматься не хочет ни в какую. В общем стараюсь как могу его развивать. Но при этом боюсь что-то упустить.
Буду рада любым советам и историям