Как понять есть ли смысл в занятиях?

Лучший ответ

Мы занимаемся у дефектолога с 1.6... нам 1.9, точнее она контролирует наши занятия дома сначала раз в неделю, теперь раз в месяц. Устраивает игровое тестирование на понимание и оценку пассивного и активного словаря. У нас в присутствие родителя занятие. Длится минут 15. Первые занятия вообще не было занятия было привыкание. Мы ведём речевой дневник. Дома занимаемся по тетрадям нищевой и картинкам Закревской. Прогресс есть. Но я просто не смолкая с ним говорю...провоцирую говорить...вот сегодня ...он достал конструктор и был вынужден сказать окой ( открой) для нас это очень хорошо...
03.02.2021
Можно спросить? А почему так рано, в 1.6 стали уже заниматься со специалистом?! 🤔 У меня младшая такого же возраста. Говорит только первый слог в слове. Полных слов мало. Пока не бью тревогу.. А может зря?!
03.02.2021
Может и зря...откуда я знаю....я не дефектолог и не невролог. У нас были предпосылки к отставанию на фоне...и начали компенсировать и невролог и дефектолог...зачем тянуть то...чем позже начать тем хуже
04.02.2021
Спасибо за ответ.
04.02.2021
Если прогресса нет, то и смысла нет. Вообще советуют менять любых специалистов как только занятия перестали давать прогресс. Ну типа позанимались 3 месяца - вот вау, прогресс пошёл, а потом ещё 3 - и разницы нет, значит пора к другому. В вашем случае давно пора.
03.02.2021
Я думаю, что нет смысла продолжать...
03.02.2021
менять логопеда. я старшему сыну сменила 5 логопедов. лишь последний сделал невозможное, через 2 недели полная речь и назвал причины почему не говорит. вот это понимаю логопед от бога. ребенку было 5 лет, речь была слогами на первый слог и все. после 2 недель говорил свободно предложениями. оказался слабый язык, за 2 года никто это не заметил. ... но может быть не время еще у вас, так как логопеды не зря начинают заниматься с 3 лет, в этом возрасте дети умеют слушать и выполнять задания. ваш ребенок еще не может ничего выполнять, поэтому они и играют еще. нормальный логопед сначала проверил речь и словарный запас. начали с гимнастики языка, затем массаж языка и после пошла речь. далее они оттачивали звуки и учили стихи.
03.02.2021
С трёх лет уже поздно бывает. А дефектологи занимаются и с 3 мес...если нет гуления...это я точно знаю сама видела. Бывает что к 3 годам помимо зрр присоединяется и умственная отсталость так как это взаимосвязано. А логопеды да с 3 лет потому как это разные специальности дефектолог и логопед...
04.02.2021
дак вы с логопеда (дефектолога) и требуйте отчётности, дабы она видела, что вы процесс контролируете, настойчиво ставьте задачу (не просто хочу, чтобы разговаривал). Лично у нас логопеды, которые понимаю, что не могут вытянуть сына (кто после нескольких занятий, кто после нескольких месяцев) сами говорят "вам нужно подыскать другого". Попробуйте, если ходите в центр, заметить на более эмоциональные занятия, это логоритмика, музыкотерапия (у нас на синтезаторе играют и гласные, слоги поют игрушкам и т.п.)
03.02.2021
Расскажу на нашем примере. Занимаемся 2 месяца. Шли с 3 словами (кра - красный, да и не), без единого повторения чего либо по просьбе, не озвучивал животных, совсем. Сейчас озвучивает всех животных, хотя видно, что не все звуки он может произнести, повторяют если ему сказать по слогам слово из тех, что он может повторить (например я говорю пааа он - па, мааа - он ма, гии - ги (помоги вместе ещё не скажет конечно), начал звать мама и папа, дай, имитирует счёт (ди,да,ти,па - один, два, три, пять), называет многие вещи первыми буквами типа сссо - сок, кака, фу, бах итд. То есть вышли где-то на уровень 1,5-1,8 лет. Считаю прогресс есть и немалый, особенно потому, что соглашается повторять и сам пытается что-то говорить, начинать коммуникацию. Честно скажу, до занятий у меня были страхи в сторону аутизма, сейчас не осталось. Ребёнок очень изменился. Теперь по самому дефектологу и занятиям. Во-первых, она строгая и заставляет делать в том порядке и так как она планирует. Вначале занятия она показывает ряд предварительно поставленных предметов-карточек, и сын ей носит подряд и выполняет их подряд. Если ему что-то понравилось другое, она ставит его в самый конец и говорит, что если успеем, то обязательно будет, но вначале вот это. Первые занятия сын плакал, протестовал (а протест у нас это больная тема, он на все протестует), но потом смирился и сейчас выполняет почти без проблем. Зная своего ребёнка, я вообще такого не ожидала. Плюс на первом занятии она наблюдала за ним и сразу сказала, что проблемы с развитием мозжечка, плохая координация, он постоянно ловит себя в пространстве - это тоже влияет на речь, и на то, что он может повторить па и ма, но не вместе пама например. Дала советы, что нам делать дома, плюс занятия состоят наполовину из массажа, разных покачиваний, упражнений, тактильных вещей. Может нам дальше нужен будет другой специалист, но то, с чем мы шли вначале однозначно эта даёт.
02.02.2021
По вашему описанию,так себе.... Диагностику провела?все таки пол года прошло,пусть скажет чему ребенка научила.
02.02.2021
Попробуйте в 3 года начать снова и у другого специалиста. А сами купите книжку по логопедии и читайте. Про ЗРР и занятия в раннем возрасте. Пока сами пробуйте. Каждый день одно и тоже. Пусть не говорит,но показывает. МУ и прочее. Поищите хорошего невролога (обследование проведите),слух проверьте (аппаратно),психиатра посетите.
02.02.2021
Ходили к дефектологу с 2.11. Всегда была четкая программа занятий . Эффект от занятий есть.
02.02.2021
У меня знакомая водила сына к логопеду, она делал ему гимнастику лица, пальцами разминала язык, щеки и тп, затем они так же играли в развивающие игры, считали меди песни (мычали) и тп. В итоге через 3 месяца появился результат, ему было около 3,5 лет
02.02.2021
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
продолжение хождения в сад Поведение ребенка