Неконтролируемый ребёнок

Лучший ответ

Я, вам, как мама 8 летнего сдвг ребёнка посоветую только одно. Начать заниматься этим как можно раньше. Иначе к 1 классу вообще будет капец полный. Сдвг вполне поддаётся корректировке. Просто медленно. Это в комплексе: препараты (для улучшения работы мозга, мозгового кровообращения) + процедуры (Физио, массаж и тп), + психолог, занятия дома, чёткий режим, особенности общения и контакта не такие, как с обычным ребёнком). И это реально работает... Хороший невропатологу вамв помощь.
25.11.2022
Таисия, расскажите, Ваш сын тоже бежал куда глаза глядят и не видел опасности?
25.11.2022
Миссис Мама, кстати от препаратов "для улучшения работы мозга", равно как и от массажа он у вас может побежать ещё дальше и быстрее.
25.11.2022
Странное чувство, во время приёма препарата да, ещё быстрее становится, но потом... Приходит эффект лучшего самоконтроля. Об этом меня предупреждал врач, что так происходит при приёме глиатилин, кортексина, пантогама, мексидола. Мы уже проверили. Так и есть. После приёма все нормализовалось.
25.11.2022
Таисия, а может просто созрел? Мы с 2,4 "на чем то", ничего особенного кроме хождения по потолку, кошмаров во сне, потому что мозг и ночью пашет и крови из носа от повышения ВЧД.
25.11.2022
Странное чувство, офигеть конечно. Я то, сужу по своему. Я лечение начала год назад. В 7 лет. Когда поняла, что школа стала кошмаром... И я вижу хорошую тенденцию. Может и созрел... А может и то и другое вместе.
25.11.2022
Таисия, ой, я надеюсь на "созревание", уже лучше конечно чем было, наверное с возрастом будет становиться лучше, но о школе думаю с содроганием.))
25.11.2022
Миссис Мама, в 3 года конечно. Более того, он и в 8 ещё плохо чувствует опасность. Я до сих пор с ним хожу в школу и на секции. И гуляю. Уволилась с работы. Но зато интеллект на хорошем уровне. Это пьюс сдвг
25.11.2022
Начинайте с выставления границ. Убегать, куда глаза глядят - это не СДВГ. Плюс возраст пока неконтактный для игр с другими детьми, ещё не наступил период сюжетно-ролевых игр со сверстниками. С едой: не кормите вообще. Ничего измельчать тоже не надо. Поставили тарелку, дали ложку и всё. Захочет есть - поест. А нет - значит пусть играет дальше, значит не голоден. У вас ещё кризис трёх лет, а тут усиливаются попытки изменять все ваши правила и границы, плюс временный отказ от еды и другие прелести. И начинайте именно с себя: не давайте реакцию на истерики, если убегает, так и говорите "выбегать на дорогу нельзя, иначе пойдешь домой". И если выбегает, значит вы идете домой без вторых шансов и скидок на возраст. А пока у вас малыш не совсем понимает иерархию в семье и вполне уверен, что правила устанавливает он, а не родители
25.11.2022
Momster_nn, плюсую!_
25.11.2022
Momster_nn, если убегать не сдвг, то что есть убегания? Ну кроме "надо ребенков воспитывать"
25.11.2022
Йошта, каждую ситуацию надо рассматривать индивидуально. Может просто яркая реакция мамы понравилась.
25.11.2022
Иришка, мы с этим ходили к неврологу с 2х лет. Почти в 7 примерно раз в 1-2 мес до сих пор может так сделать. Объяснить зачем не может. Придумывает уже после типа я там хотел... хотел... ну... это самое... посмотреть на что-то там, вот!
25.11.2022
Йошта, вам 2,7 или 7 лет? если 7 то тут к психологу или психиатру, бывают навязчивые идеи, неосознанные. А если 2,7 то возраст, контроль.
25.11.2022
Иришка, бегал с 2х. Сейчас скоро 7. У психолога были, невролог ставит сдвг. Бегает не часто, но вот бывает.
25.11.2022
Йошта, если он просто рассеянный и не контролирует опасность то тут просто нарабатывать. Они же как видят что то что их привлекло мозг отключается и они бегут туда куда влечет, т.е. он просто не оценивает всей ситуации. Постоянно проговаривать, акцентировать, создавать стопы в голове. Я еще видео показывала сыну много где людей сбивает. Правда люди там квадратиками заблюрены, потому что у нас тоже проявляет на дороге невнимательность а нам уже 10. Но у нас это сейчас ловушки, когда машина вторым рядом или перекрыт обзор, он просто бежать начинает сломя голову потому что не понимает как действовать, типа я быстро перебегу и машина не успеет.
25.11.2022
Momster_nn, вот эти границы и многое другое не всегда работает с неврологическими детьми. Они так себя ведут не потому что не знают что это нельзя, а потому что не могут пересилить себя и поступить по другому. Мы порой из подъезда не успевали выходить, как приходилось заходить обратно, и это продолжалось оооочень долго, думаете выводы были получены? хотя в конечном итоге были но прошло больше полутора лет. А с едой. Уж сколько я ее и выкидывала и не давала и не заставляла... только прикол в том что если ребенка вовремя не накормить была истерика на вынос, когда он синел в конвульсиях. Не все в этой жизни сводится к отсутствию границ, но каждая мама здорового ребенка уверена именно в этом:)))
25.11.2022
Иришка, плюсую много раз. Это касается не только выставления границ. Мне до сих пор говорят многие родители здоровых детей "лупить надо было чаще". Этот путь мы тоже проходили. Некоторое время. Пока до меня, неумной, не дошло, что ЭТО НЕ РАБОТАЕТ. Очень жалею об этом периоде((( Это нормальный ребёнок при слове "ремень" резко начинает слушаться. А сдвг шка нет. Он не чувствует опасности, его" несет". В книгах это хорошо описано, про советы окружающих (лечите его, лупите его, выставляйте границы, не балуйте и тп) и как они давят на мать (бедные матери не знают кого слушать) и как на них реагировать.
25.11.2022
Иришка, границы - основа терапии при любом психоневрологическом расстройстве. На одних занятиях у нейропсихолога (и хорошо, если упор будет на сенсорную интеграцию), массажах и препаратах, которые даже не проникают через гематоэнцефалический барьер, далеко не уедешь, если дома нет никаких правил и контроля. И никто за один раз не запомнит правило. Это будет 5000 повторений, пока урок будет усвоен, потому как ребенок - существо, которое по природе своей имеет характер испытателя и исследователя. С любым ребенком, будь то здоровый или имеющий какие-то проблемы, должна быть, в первую очередь, дисциплина, он должен знать слова "нет" и "нельзя".
25.11.2022
Momster_nn, отличный комментарий! Все в точку🔥
25.11.2022
Прям моего описали. Сейчас в 6 лет проблема гиперактивности ушла на второй план, на первый вышел недостаток внимания. Трудно, что могу сказать.
25.11.2022
Ооо у меня тоже так бегал, не видел опасности, весь асфальт мы подмели, нас весь район знал как "вот мальчик который об асфальт бьется" Еще могу тут добавить проблемы с памятью. Если голоден или устал истерика на вынос. Логопедические проблемы. Вам ниже дали очень верный совет. Начинайте заниматься этим сейчас!!! Вы пойдете в школу, ребенок если не успеет компенсироваться огребете столько проблем и психологических в том числе! Неврологическим детям просто необходим режим! Это самое первое и основное. Контроль им тоже необходим, он сам непременно рано или поздно поймет что выбегать на дорогу это совсем не смешно, а у нас была прям забава, он искал возможность вырвать руку что бы выбежать на дорогу. Обратитесь к специалистам. В центр реабилитации, необходимо комплексное лечение. Ну и конечно от вас необходимо больше усилий, нежели мамам обычных деток. Развивайте память, внимание, учите концентрироваться, слышать. Мелкая моторика, правое и левое полушария развивайте. Прочитайте книги про СДВГ "Экстримальное материнство", "Победа над СДВГ" и другие, что бы иметь представление что происходит с ребенком с чем вы столкнетесь, что бы не сидеть и не рыдать что вы плохая мать и не срываться на ребенка, понимать почему от так себя ведет и что с ним происходит. Кстати СДВГ-шники прекрасно концентрируются на тех вещах которые им интересны и в эти моменты не видят и не слышат.
25.11.2022
Иришка, а как ребёнок может успеть компенсироваться? Как можно вылечить невозможность сконцентрироваться, отсутствие самоконтроля?
25.11.2022
Странное чувство, говорят к 17 годам проходит. Умению концентрировать внимание учат игры. Специальные. В книгах есть рекомендации. Полностью ребёнок не поменяется в одночасье. Но держать под контролем и корректировать поведение вполне возможно. Но это ежедневный труд родителя.
25.11.2022
Таисия, не факт что к 17 годам пройдёт благодаря труду родителя. Скорее созреет сам, если созреет. Учить концентрироваться, я могу допустить что какие то спецы ( какие?) возможно учат. Но что бы учиться - надо мочь, иметь физическую возможность воспринимать эту информацию, плюс её запоминать и автоматизировать. Мне кажется ребёнку с такими проблемами в 4-6 лет это маловероятно. Когда, в каком возрасте- не знаю. Мне вот сейчас говорят что ребёнок не сможет получать информацию на уроках, при том что ребёнок умный, всё знает, многое может. Но он просто не может слушать и слышать, я уж не говорю о сидении на одном месте в группе.
25.11.2022
Странное чувство, для нас 1 класс был ужас. Он на уроках был и на парте и под партой... Домашнее задание чтобы сделать, я его по стенам и потолку ловила. Нервов вымотано... Слез выплакано... Сейчас 2 четверть 2 класса. Такой же активный. Но. Сидит на уроках. Слушает. 5 ки получает. Я очень надеюсь, что пройдёт. Я им занимаюсь просто вплотную. Учёба, лечение, спорт, режим, игры. Невролог мне говорила, что, обычно годам к 17 становится все нормально, но темперамент, неусидчивость, импульсивность останется.
25.11.2022
Странное чувство, вот не слушайте, что вам говорят). Люди вообще любят много говорить. И делать свои умозаключения, необоснованные. Пусть говорят, что хотят... Если ребёнок умный, то все будет хорошо. Всему свое время. Надо просто ребёнку помочь. Я верю. В вас. И в нас.
25.11.2022
Таисия, логопед сказала в идеале надо индивидуальное обучение (мы всё равно в коррекцию идём), посмотрим как пойдёт..
25.11.2022
Странное чувство, а как учить концентрации, даже я немного знаю. Могу рассказать. На своём опыте.
25.11.2022
Таисия, давайте
25.11.2022
Странное чувство, детки с сдвг не хотят делать что то просто так. Либо это должно им приносить удовольствие, либо они должны получить за это вознаграждение. Мой, например, отказывался писать примеры по математике. Мол, зачем писать, если я в уме решил? Так и спрашивал - в чем смысл писать, я итак знаю, не хочу и плевать что это домашнее задание. Приходилось мотивировать. "если ты сейчас красиво напишешь примеры, мы сразу пойдём гулять". Придумывала смешные награды за его действия. Поощрения. И так весь первый класс. И как ни странно, когда он видит выгоду, то очень старается сосредоточиться. Трудно, но старается. Перестал подпрвгивать под потолок. И кидаться ручками и карандашами. И так постепенно привык. Уже пишет сам, без вознаграждений. Иногда перевозбудится, скачет. Тогда, я сначала успокаиваю, а потом садимся за уроки. Это работает.
25.11.2022
Таисия, это само собой, и награды и угрозы что не получит что-то, например не будет играть в планшет или не пойдёт куда то куда хотел. Но он не всегда может себя контролировать даже так.... Вот сегодня из сада забрала, воспитатель говорит- не слушал когда писали, сказала отступить 2 клетки- не отступил и не слышал даже. Вышли- поговорила с ним об этом, ехали на ЛФК, говорю- не получишь приз, если сейчас как в саду не будешь слушать тренера-ноль на массу, вместо ЛФК говорил в параллель с тренером, бегал по залу, упражнения лежа- просто лёг как на пляже и сам с собой разговаривал. Вышел- я хорошо себя, вёл, дай приз. И тд и тп.
25.11.2022
Странное чувство, у нас и в саду и в 1 классе то же самое было. По поводу писанины. Вообще конкретная дисграфия. Учитель мне такое выговаривала, ужас((( Пишет грамотно, словарные слова знает отлично. Но запятые, точки ставить где надо, буквы пропускать, иногда один слог пишет по два раза. Строчки скачут.. Такие глупые ошибки((( я весь 1 класс слезы лила и пила успокоительное... легче стало немного только сейчас, во 2 классе. Может лечение помогает. Не расстраивайтесь, я хочу вас поддержать, это правда со временем проходит, если даже не полностью, но улучшается. Я в 1 классе думала, все, мой сын будет второгодником... Нет, сейчас носит 5 ки. Но я реально усиленно занимаюсь. Я ему сейчас полдня посвящаю во всех смыслах.
25.11.2022
Таисия, а во сколько он в школу пошёл?
26.11.2022
Странное чувство, в 7 лет и 1 мес.
26.11.2022
Таисия, вот мне кажется мальчикам все-таки надо ближе к 8 идти, многим трудно, в 1 классе, а во 2 уже лучше всё. У нас тоже не удобно, придётся в 6,11 идти, в 8 лет уже как то не комильфо.....
26.11.2022
Странное чувство, я с вами согласна. Даже не знаю, почему я об этом не подумала. Он окончил подготовительную группу. И в течение года я не представляю, чем бы он занимался. Ребёнок очень любит общение и социум. Поэтому и повела. Ну уже сейчас как есть.
26.11.2022
Странное чувство, а бегает до сих пор везде и на стены лезет, с этим ничего не поделаешь. Мой ещё и спит мало. Очень мало. По 6 часов. Я больше сплю.
25.11.2022
Таисия, мой наоборот, устаёт очень, если не мешать по 12 часов спать будет, а так 10 не меньше что б мог функционировать
26.11.2022
Странное чувство, Ну неврология это когда одни клетки мозга в результате каких то процессов умерли, а другие берут на себя их нагрузку, выполняя свою. Вот когда произойдет полное замещение т.е. все функции умерших клеток будут распределены тогда и произойдет либо полная либо частичная компенсация. При этом процессы ускоряются в обучении и стимуляции. Так видимо и происходит, если на пальцах.
26.11.2022
Иришка, экстремальное материнство вообще хорошая книга. Мне лично очень помогла
25.11.2022
Не хотите пройти тест? https://test.autism.help/Просто чтобы картина у вас в голове стала ещё более чёткая. Или вы уже об этом знаете и там совпадений нет? Мне что то не очень нравится то, что вы описываете.
25.11.2022
Если есть проблемы с вниманием, это может означать, что могут быть проблемы со слухом! Даже, если Вы считаете, что такого быть не может - проверьте, запишитесь к сурдологу. Еще сходить к детскому психологу обязательно, на развивающие занятия к нейропсихологу, массажи и бассейн тоже способствуют психоэмоциональному и физическому развитию. Обязательно соблюдать строжайший режим дня, отключить ТВ, рекомендаций много.
25.11.2022
Рас , зрр?? Куда выплескиваете агрессию?