Дочь 1.6 не хочет развиваться/заниматься

Лучший ответ

Развиваться не хочет, команды не выполняет, еще и зубы сдвигаются....бракованную подсунули, требуйте замены. Если Вы не тролль, а нормалтный адекватный человек в тревоге - расслабляйтесь срочно. Не мучайте ребенка, не загоняйте себя. Бред какой-то, право слово.
13.11.2023
Аноним
Маня Моцарт, да, я в тревоге. Полнейшей. Пришла в ясли. Детям 2.2-2.5, почти 3. Между собой особо ПРИ МНЕ не общались, тактильного общения тоже не было, как каждый сам по себе. У яслей отличные отзывы. Показывали мне видео, что они танцуют там и прочее, рисуют. Но лично пришла, не заметила ничего. И мне как понесли рассказывать, что должен уметь на момент поступлений в 1,6, а что не должен, я давай гуглить нормы воза, пошла к педиатру, неврологу. Обе говорят и спихивают на такой характер, а мне надо выходить на работу, как она пойдет в сад?
13.11.2023
Ногами пойдет в сад, как все. Я не могу отрицать проблем у ребенка, я не врач, и никто здесь не сможет точно сказать. Ну покажите другому неврологу (нормальному), проверьте у сурдолога, как советуют выше. Но. Вы реально загоняетесь. Я тоже загонялась и сейчас загоняюсь, мне все кажется, что у всех дети как дети, а мои - необучаемые. Ну глупости и глупости. Не должен ребенок хотеть заниматься и развиваться. Он должен расти в радости, любви и заботе. И познавать мир так, как ему хочется. Не заставляйте его выполнять команды, а любите его и проводмте время так, как ему интересно.
13.11.2023
Совместная игра между ровестниками начинается после трёх и то не у всех
13.11.2023
Аноним
Еленка, ну не знаю. Я росла вообще по другому, не в таком комфорте, как моя дочь. Есть куча детских видео на кассетах, где я и другие мои ровесники сидим играем, обнимаемся, держимся за руки… катаем игрушки…
13.11.2023
Как вы росли вы не знаете, а мама ваша не помнит. Играть дети могут,но рядом,а не вместе и модерирует игру взрослый
13.11.2023
А,ну и невролог у вас так себе
13.11.2023
Странно, что она от вас ещё сбежала.
13.11.2023
Аноним
Надежда, есть нормы ВОЗ
13.11.2023
Покажите нормы в воз про спирали, пирамидки и горшок с их официального сайта. Вангую, что вы их нашли в пересказе "специалистов". Маловероятно, что докмед исследует уровень интеллекта по складыванию пирамидок и разбросанным кубикам. Про речь лично я ничего на сайте воз не нашла. И даже те неврологи, которые называют себя доказательными, пишут о том, что фразы должны быть к двум годам. Вашей только полтора. Проблема не в ребёнке, проблема в вас.
13.11.2023
Аноним
Юлия Х, да, я уже поняла, что здесь все мамочки, за исключением двух дуют в попу до 3 лет. Бросают ребенка на самотек и занимаются собой, а ребенок он на отшибе. Да, всем спасибо, полезные советы.
13.11.2023
Вы сделали совершенно не те выводы. Заниматься ребенком совершенно не то же самое, что клевать ему мозг карточками и пирамидками, и отрабатывать команды.
13.11.2023
Аноним
M&E, ну, ок, а вы чем и как занимаетесь с ребенком? Чему новому каждый день его учите? Как развиваете? Сам с собой играет в одни и те же игрушки? Мультики?
13.11.2023
А для вас "заниматься и развивать" - это карточки и пирамидка? Вы бы хоть почитали, что основное развитие в этом возрасте - в игре. Мы гуляли по 3-4 часа. Во время прогулки - все показывала, типа: вон бежит собачка, собачка говорит "гав", эта собачка белая, а та черная. Вот листики, они зеленые. Рисовали мелками на асфальте. Пускали мыльные пузыри. Лазил по горкам, лестницам. Формы учили по эмблемам машин - вот киа и форд, у них овал. Мерседес - у него круг. В догонялки играли, в прятки. Дома - "помогал": несли вместе вещи в стирку, включал машинку (показывала какие кнопочки нажимать), "вытирали" пыль, "мыли" посуду. Пирамидка ему нафиг не сдалась, а вот из кубиков и лего строили башню. Сейчас уже сюжетные "декорации" строит - рыцарский замок, море и пляж, дом, стройка. Машинки и трактора - любовь, их катали, мяч гоняли. Водные раскраски любил, опять же - возил кисточкой, а я рассказывала где что и какой это цвет. Надоело ему ему через пару минут, дальше помчался - ну и ладно. Есть песочница с кинетическим песком, там у нас большая стройка периодически. И постоянно с ним разговаривала, буквально комментировала каждое действие. Все это дает ребенку в развитии намного больше, чем тупое заучивание карточек по графику и долбежка "собери пирамидку".
13.11.2023
Аноним
M&E, вы вообще не поняли о чем я писала. Пирамидки она любит и обожает, разные, сама в них играет, сама понимает как складывать, по цветам и форме. Я тоже комментирую каждое свое и действие, хотя врач мне сказала, что для ребенка это может быть шумом, только по факту с ним разговаривать надо в этом возрасте. Не нужно фонить. На улице когда пытаюсь что либо объяснить, она даже не смотрит, не поднимает голову наверх, не хочет слышать, что я ей начинаю объяснять, если только объект внимания от нас в радиусе 2-3 метров (гуля, собака, кошка, машина). Логотипы машин в 1.6 я с ней точно учить не собираюсь, бесполезная информация, когда ребенок обычные слова говорить не в состоянии. Вещи мы развешиваем после стирки тоже вместе, она их встряхивает, как я и подает мне. Любит играть еще с контейнерами для еды. Иногда играет с кастрюлей варит суп с половником. я имела ввиду карточки, что показываю ей на картинке что нарисовано и тащу этот предмет из обихода. Утюг, показываю стиральную машинку, лиса, кошка, гусь, мишка - показываю на мягких игрушках, чтобы понимала, как по разному они могут выглядеть.
14.11.2023
Ну если вы "любить" называете "дуть в попу", бога ради. Насчёт "бросают ребёнка на самотёк" - тут вы ошиблись. Карточки и пирамидки - это не обязательный элемент развития, и уж тем более не маркёр нормального развития. И не заниматься этим вовсе не значит, что ребёнка бросили. В этом возрасте достаточно много разговаривать, учить формы, цвета и названия предметов на реальных вещах. Да в общем-то и позже достаточно отвечать на бесконечные "почему" и следовать за интересами ребёнка. Быть с ребёнком в контакте по его потребностям - это даже сложнее, чем 20 минут карточек в день, вы не находите? А подгонять под нереальные нормы, которые вы вычитали в каких-то сомнительных источниках, это повод заработать психологические проблемы вам обеим. При таком сценарии вы всегда будете недовольны, потому что ребёнок недостаточно хорош и станете транслировать, что он тупой, никчёмный и ничего не умеет и никогда нчиему не научится. Не думаю, что вы хотели бы воспитать человека с клеймом вечного неудачника.
14.11.2023
Аноним
Юлия Х, вам нужно внимательно читать статьи эти, никто не писал уделять карточкам по 20'минут. Я про то и писала, что нет усидчивости учить те же формы, хотя сортер собирает на ура, и понимает, где какая фигура, цвет. Цвета и формы я начала с ней учить еще с месяцев 11. Раз она прекрасно знает и полюбила пирамидки разных видов, хотя цвета там идут в разном порядке… и умеет их складывать с года
14.11.2023
Почитала, и ребенка стало жалко. Команды не выполняет? Собачку заведите и дрессируйте. Вам если скомандовать "сидеть / лежать" - разбежитесь выполнять? А почему ребенок должен? Это не собачка и не робот, это человек, хоть и маленький. Не нужны ей сейчас занудные объяснения, кто там на кубике и на карточке. Вскользь сказали - и дальше пусть строит / разбрасывает. Горшок, соска - у всех по разному, конечно, но до 3-х лет - это норма. Ребенок абсолютно нормальный, а вот у вас требования неадекватные.
13.11.2023
Аноним
M&E, команды, требования, просьбы, можно это обозвать как угодно. Суть в том, что указательных движений нет, мне сказали это плохо. Начала ей показывать, говорить «принеси мячик он воооон там». Все равно ни в какую. Или «Дай мне пузырек, ты допила? Давай мне». Не отдаст, швырнет или кинет куда то.
13.11.2023
Знаете, то, как вы назвали - как раз и показывает ваше отношение. Разница есть, команды не выполняет или просьбы. "Нет указательных движений" - это как? Она не показывает? А вы ей показывали / показываете? Типа, посмотри, вон птичка летит, вон собачка бежит, вон автобус едет и пальцем показываете? Кстати, то, что не отдает пузырек - это не означает, что она не понимает. Швырнуть может просто потому, что играет так.
13.11.2023
Как часто вы сами выполняете команды, развиваетесь? Вам по возрасту нужно учить китайский, минимум 3-4 ч в день. Вы это делаете? Если что, то выше был сарказм. Вы как будто собаку дрессируете. Не выполняет команды, вот беда. Отстаньте от ребёнка. Ей в этом возрасте положено бегать, лезть везде, раскидывать игрушки, а не часами рисовать скучные спирали и липить пластелиновых кукл.
13.11.2023
Аноним
Anna L, так ее часами никто и не заставляет, хотя бы по 20 минут 3 раза в день. Но даже один раз на 20 минут ее не хватает. Что подразумеваете под игрой? Во что играть? Одни и те же пирамидки? И так до 2 лет?
13.11.2023
Я вас про китайский спросила. Вы его учите 3-4ч в день?
13.11.2023
Играть в то, что ребенку интересно. В те же пирамидки. И да, 20 минут для полуторагодовалого ребенка - это очень много. 5 минут для этого возраста - за глаза.
13.11.2023
Я не врач и не могу говорить, что вот есть проблемы или из нет, да и в онлайн в таком формате это делать в любом случае неэтично. Могу сказать только, что дочка никогда не «занималась» ни карточками, ни пальчиковыми играми, швыряла, грызла и рвала книги. Не говорила до 1.9, только мама-папа в слезах и это были просто звуки, а не речь, да и потом почти до трёх много на своем, но слов 100 на понятном, которые набирала год. Сейчас вот в 3.1 прорвало. Дочка обожает танцевать и да, есть мелодии, которые ей нравятся и это не всегда детские песни. Она любит Шопена послушать, например или Моцарта и танцует под них тоже. Но и попсу всякую может. Просьбы выполняла, но я не говорила ей что-то делать специально (для меня это как раз команды), все по ситуации. Да, могла игнорировать и это тоже ок. Соски не было у нее никогда. Спит в своей кровати с рождения. Горшок начала осваивать в 1.9, но ночью и сейчас в памперсе. В 1.6 горшок точно не проблема. С другой стороны, за 3 года ей ни разу не нужно было сдавать мочу :). С детьми-ровесниками никак не взаимодействовала и не хотела до 2.10 где-то, в вашем возрасте вообще убегала с криками. Могла играть только со старшими детьми или взрослыми. За исключением поздней речи (но это характерно для детей-билингвов) мой ребенок совершенно здоров, развит, понимание речи по мнению специалиста по речи в 1.9 было как у трехлетнего ребенка. Вобщем, у дочки все хорошо. Сходите к специалистам, если беспокоитесь. Проучите мнение разных.
13.11.2023
Вы слишком много хотите от полуторагодовалого ребёнка. Такое обычно происходит, когда у матери нет своих интересов, а очень хочется самореализации. И тогда начинают воспитывать гениальных детей. А если те не тянут, то виновата, конечно, не мать, которая ставит задачи не по возрасту, а ребёнок, потому что он тупой. Лучшее, что можно вам посоветовать - займитесь собой и отстаньте от девочки.
13.11.2023
Она ж не собака выполнять команды. И прекрасно дети в этом возрасте пьют из бутылочек. Многие вообще не пьют из поильника,сразу из чашки начинают. Горшок просто рано. И тд. Вам бы перестать ребёнка дрессировать,а просто играть с ним..
13.11.2023
Аноним
Еленка, сейчас на сколько мне известно, дети наоборот развиваются быстрее, гаджеты и прочее. Мать со мной занималась. В 2,2 уже стишки Барто знала наизусть. А тут элементрные просьбы, «принеси мячик», или «давай сложим игрушки»-ни в какую… я нервничаю
13.11.2023
С каких это пор гаджеты способствуют развитию годовалых детей? В 2,2 у меня ребёнок читает стихи, старший вообще пел песню про отважного капитана от начала до конца, в полтора никто из них не говорил, пирамиды не собирал никто в принципе ,а горшке речи в 2 года ещё не было. И в целом у меня очень ранние дети в плане начала речи по сравнению с большинством сверстников. Что в общем тоже ничего не значит, к 3 все плюс минус одинаковые. А игрушки старший и в пять не собирает, только под угрозами
13.11.2023
Что вам дало знание стишков Барто в 2.2г? Вы стали профессором литературы в МГУ, известным дипломатом?
13.11.2023
Аноним
Anna L, все слова выговариваю, диплом написала сама, училась на отлично, с медалью окончила колледж, сама пишу стихи и прозы, песни
13.11.2023
И что вам это дало в жизни? Успешную карьеру, известность, деньги, счастье?
13.11.2023
Аноним
Anna L, это саморазвитие как минимум. Нормы воз тоже не с потолка берут. Среди знакомых детки преуспевают больше, не хочу ничего сравнивать. Просто переживаю. Что может действительно рано я от нее требую. Но и моя мать с педагогическим образованием с ней тоже не справляется… возможно я ее очень избаловала, игрушками, мультиками, выполнением всех капризов. Сам по себе может характер такой вредный, не знаю, здесь и спрашиваю совета
13.11.2023
Вам здесь дали совет - отстаньте от ребёнка, все у неё нормально. Любите ее, и все. Всех знакомых с их более "преуспевающими" детьми (это вообще как, преуспевать в 1.8л?) не слушайте. Это ваш ребёнок, он другой, индивидуальный. Ваша задача просто быть рядом, любить, поддерживать.
13.11.2023
Аноним
Anna L, я и так все время рядом, и думаю, что это тоже плохо, что видит в основном только меня, муж на работе до поздна, без выходных, бабушки далеко. Во дворе никого нет, мало кто гуляет, все в саду. Мы тоже почти не выходим, имунка слабая, переболели ковидом в 10 дней от роду…
13.11.2023
По нормам ВОЗ вы должны были кормить ее грудью до 2-х лет минимум. Кормили?
13.11.2023
Аноним
M&E, еще раз повторю, мы переболели ковидом в 10 дней от роду. Гв пришлось свернуть. Более того, свернуть получилось очень сложно, молока было как на ферме, сцеживаться не успевала вообще, оно приходило литрами. Начался мастит.
13.11.2023
Я думаю, что у вас завышенные ожидания. Ребёнку 1,6, а не 16. А невролог хочет содрать денег))
13.11.2023
Аноним
Настя, невролог имел ввиду не себя, а чтобы я сама нашла хорошего специалиста или воспитателя и на 2-3 часа в день отдавала ребенка на занятия. Потому что меня она не воспринимает вообще.
13.11.2023
У нас похожая картина. Только сыну 1.8 будет 23 числа уже . Лепет есть. Запустили массажами и лфк с физио. Сегодня начали принимать пантогам. Надеюсь разговорится и будет чуточку внимательнее
13.11.2023
Аноним
Екатерина, прописывали Элькар и пантогам в полгода, дочь была неуправляемая вообще, постоянные истерики, слезы, настроения не было никакого, а она только садиться начинала и ее все интересовало, а на пантогаме… бросили его пить через неделю, вроде настроение наладилось.
13.11.2023
Он на всех по разному действует . Мы решили попробовать. Будем наблюдать
13.11.2023
В пол года есть управляемые дети?
13.11.2023
Аноним
Еленка, в плане откидывала пузырек от себя, каталась по полу как колесо туда сюда переворачивалась, так не делала раньше, говорю, она как раз только начала садиться, и любимым занятием было садиться и трогать себя за пальчики ножек, такая гимнастика, плакала, вообще оказывалась от еды, была не в своей тарелке. Как только начали принимать препарат. Как только отказались, все пришло дальше в норму и развивались мы нормально.
13.11.2023
А вам всю эту хрень тот же невролог приписывала? Зачем вообще в принципе пантогам ребёнку?
13.11.2023
Аноним
Еленка, нет, другой, по омс
13.11.2023
Екатерина, это страшно, когда нереализованные в жизни женщины становятся матерями и начинают калечить своих детей, пытаясь воплотить в них то, что сами не смогли. Надеюсь, вы сделали ночное ЭЭГ перед приемом Пентагама. Одна из побочек ноотропов - эпилепсия.
13.11.2023
Anna L, мы не делали ээг. Так как врач нам его не назначил. А я доверяю нашему врачу. Так как выбирали мы врача методом проб и ошибок .
13.11.2023
Anna L, каждый родитель воспитывает своих детей так , как считает нужным. Лечит так же . Кто то делает по старинке, кто то наоборот . Все варианты хороши. Потому что за ребенка отвечает только его мама . А не кто то другой
13.11.2023
Аноним
Anna L, не надо никого тут оскорблять! В ребенка ничего сверхъестественного не пытаюсь вложить и уж точно не пытаюсь через нее воплотить свои мечты. То что я с ней занимаюсь, это хорошо. Я тут спрашиваю, нормально ли и может у кого была подобная ситуация, когда стало лучше, когда начались перемены. И что с этим делать. Если ребенок деградирует в 1,6 потому что его мама занята своим фэйсом и фигурой только, это очень плохо.
13.11.2023
Деградировать в 1,6 невозможно. Ну разве что если смотреть 24 часа мультфильмы
13.11.2023
Возможно проблемы со слухом, возможно недопонимает речь из-за этого, от этого и речь собственная никакая, и черты аутичные. Не аутизм, а аутичные черты, они у многих людей есть (например, желание играть только по своим правилам, самой куда-то лезть, что-то брать, не обращаясь к взрослому...). С горшком ещё рано чего-то требовать. Я б в первую очередь на слух думала. Плюс добавить ей разных ощущений сенсорных, очевидно ей не хватает, т.к. рвет бумагу, уважает пластилин, соска из той же степи. Если невролог прям так и сказала, что ребенок вас ни во что не ставит, то она ни о чём.
13.11.2023
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Ребенок дерется Про соску и горшок в 1,7