Занятия с дефектологом
Растем и развиваемсяДорогие мамы, подскажите.
Дочке 1.9. Не говорит от слова совсем, только на своём. Недавно обращение "мама" только появилось.
Вчера были у логопеда-дефектолога на первом занятии. И я очень расстроена. Практически ничего дочка не хотела делать. Ну пару заданий выполнила. Ее больше интересовали игрушки на полках и т.д.
Все занятие сопровождалось истериками. Например, нужно было сортировать камни в одну коробку, а крышки в другую. Она пару предметом рпзложила правильно, потом начала все раскидывать.
Ну и другие задания также. Что-то сделает, а потом отвлекается на другие игрушки или пытается меня позвать, чтобы я с ней играла.
Специалист пыталась заставить вернуть внимание к заданию, но это заканчивалось истериками.
Вередикт специалиста, что отсутствует познавательная деятельности у ребенка, что она не хочет заниматься развивающими играми.
Мы сейчас ложимся на обследование в неврологию. Я сама попросила туда направление, тк там нас осмотрит лучший невролог города и сделают ээг.
До этого были у двух неврологов и у нейропсихолога. Мне дали просто рекомендации как заниматься.
Я очень переживаю. Дома с ней стараюсь заниматься, но если вижу, что она не хочет, сразу меняю вид деятельности.
А дефектолог сказала, что нормотипичный ребенок должен все задания взрослого до конца доводить и интересоваться именно развивающими играми.
У кого был похожий опыт? Как играют Ваши дети в таком возрасте? Как ведут себя на занятиях?