Пост огромной любви, боли, и не понимания почему так

Лучший ответ

Потому что с такими детьми должны работать люди обученные. Понимающие специфику болезни. Проще говоря дефектологи. Очень спорный вопрос, когда всех детей отправили из спец садов и специалистов школ в общую среду. Кто то бьет пяткой в грудь и кричит, что это очень полезно для развития особенных детей. Я же в этом всегда сомневалась. К ним нужен другой подход и другие занятия... И уж точно другие педагоги
28.04.2025
Мама ангелочка и дочек, тут не стоит вопрос об отправке в коррекционный сад потому что их просто нет 🤷 мы их маленького поселка, а мамам надо работать, они не могут просто запереть ребенка дома потому что он всем мешает
28.04.2025
Мама ангелочка и дочек, этих детей нужно научить жить в обществе, а обществу нужно научиться жить с ними. У нас в Италии даже в голову не придет таких детей изолировать: в школу и сад они ходят как все, максимум им дадут учителя-помощника. Такие дети видят как развиваются другие и тянутся за ними. А другие учатся принимать их такими какие они есть и уважению.
28.04.2025
Rinele, мы не в италии. И не то, что помощника и тьютора нет в принципе, совсем. Но и педагоги не знают, как обращаться с такими детьми
29.04.2025
Мама ангелочка и дочек, здесь тоже не все идеально, тьюторов на всех не хватает и в классе с 25 детьми может быть даже 6 особенных с 1 тьютором. Это жесть для обычного учителя. Но(!) что важно, что эти дети не изолируются от общества, в котором им все равно жить. Нормотипичные учатся с ними тоже коммуницировать. В Италии все построено на уважении, которое вот так прививается с детства.
29.04.2025
Отношение такое потому, что такие дети усложняют работу воспитателя. Потому, что у воспитателя нет знаний, умений и желания работать с особенными детьми. Потому, что приятно и желаемо видеть результат своих трудов здесь и сейчас, но с особенными детьми этого не случается. Но у меня и к родителям вопрос большой, конечно, - зачем и для чего дети с особенностями (например, тот, кого вы описали в своей группе) посещает обычный, не коррекционный дет сад? Развитие стоит на месте, кор помощь не оказывается. Такими детям в сто раз больше нужно внимания и работы с разными специалистами, а не просто присмотр в саду.
28.04.2025
Ирина, Вы перед тем, как задать вопрос родителям: «зачем…», задайтесь вопросом сколько коррекционных садов в Вашем районе. Глядишь и ответите сами на свой вопрос.
28.04.2025
Оленька, в моем - все ок. Но я и район для проживания с детьми выбирала тщательно.
28.04.2025
Ирина, ну это здорово что у вас все ок, без шуток, я бы и сама с удовольствием водила ребенка в сад где специалисты в курсе специфики работы с особенными детьми, но в большинстве поселков (а мы не из города) просто нет таких садов и даже групп. Какие у мамы варианты ? 1) Водить в обычный сад и работать 2) Сидеть дома и выживать на пособия Вы в курсе сколько стоит лечение ? У нас вышло около 50к, 5к в день, курс 10 дней (а еще проезд по 2,5к в одну сторону на каждого, а нас трое папа, мама и ребенок, а еще проживание в городе) Да и воспитатель это не хрен с горы, это человек с высшим педагогическим образованием в процессе которого немалое место занимает коррекционная педагогика. А уж про то что мешает, ну извините, мы за это деньги получаем, это наша работа, никто силой не тащит
28.04.2025
Ольга, воспитатель в обычном саду - это человек без пед образования. Курсы, в лучшем случае. Требования к образованию нет. Более того, даже для работы в школе профильное пед образование как требование убрали. А уж где жить каждый решает сам. Знаю массу примеров переезда семьи для адекватной помощи ребенку.
28.04.2025
Ирина, вы в своем уме ? 🤦‍♀️ минимум курсы переквалификации и то если уже есть пед образование. Высшее педагогическое обязательно для воспитателя и для учителя. Кто вам такую чушь внушил ? Возможно вы с младшим воспитателем путаете, там действительно образование не нужно
28.04.2025
Ольга, я - да. И такой вопрос считаю грубостью. У нас в садах берут даже после колледжей, причем любых специальностей. Да курсы нужны, 3 месяца вроде. Узнавала 2 недели назад, тк нужно выходить на работу в ближайшем будущем.
28.04.2025
Ирина, в государственный сад не имеют права взять без образования воспитателя, их при любой проверке оштрафуют, а так же не забывайте о том что каждые 2 месяца мы проходим курсы повышения квалификации , которые вы не сможете пройти без диплома, возьмут только в шарашкину контору именуемую частным д/с. Курсы можно, но чтобы пройти курсы переквалификации у вас уже должно быть смежное образование т.е. педагогическое, со слесаря до воспитателя вы не выучитесь. Уж не знаю где вы узнавали, но информация полный бред
28.04.2025
Ольга, Вариант 1. Наличие высшего или среднего профессионального образования по направлению обучения «Образование и педагогические науки» (профильное педагогическое образование). Вариант 2. Наличие высшего или среднего профессионального образования по любому направлению подготовки и обучение в учреждении дополнительного профессионального образования по данному профилю. Для работающих воспитателей предусмотрено регулярное обучение по программам повышения квалификации. Особые условия допуска к работе - отсутствие судимостей и заболеваний (по разрешению медицинской комиссии). Требований к опыту работы нет.
29.04.2025
Ольга, это выдержка из профстандарта воспитателя. Самая свежая, если я правильно понимаю. Так что и от слесаря тоже можно через курсы (
29.04.2025
Ирина, как это, без пед образования? 😱 не несите чушь.
29.04.2025
Ирина, серьезно? При покупке жилья, лично Вы, не имея (к примеру) детей…выбирали район, где есть коррекционные сады для детей с проблемами зрения, сурдо, опорно-двигательного аппарата, зпрр и т.д. На случай «а вдруг пригодится». Так?) поэтому у Вас, у дальновидной, все ок. И Вы задаетесь вопросом, почему у других все не ок? Почему другие мамы «особенных» детей отдают их в «обычные» сады к «нормальным» детям. Могли бы напрячься, еще больше, и поискать коррекционные сады, которых практически нет, где их «особенные» дети не будут усложнять работу «обычных» воспитателей.
29.04.2025
Вы, видимо, не в курсе, что можно переезжать, менять не только район, но и город, регион и даже страну. В последний раз я озадачилась вопросом жилья за год до школы дочери, подбирая варианты. До этого - перед садом. А напрячься надо не ради воспитателей, я же не это писала. А ради адекватной своевременной и полноценной кор помощи собственному ребенку. Потому что нет толку просиживать дни в обычном саду ребенку, нуждающемуся в особых условиях. У мозга очень короткий период яркой пластичности, когда можно получить эффект вау от коррекции. При разных диагнозах по-разному, но именно развитие мозга лет до 5, при некоторых диагнозах до 8-9 лет возможно при минимальных усилиях увидеть максимальный результат. Дальше, конечно, помощь тоже будет нужна, но уже не развивающего плана, не такой интенсивности. И можно и нужно выбирать условия для своего ребенка, более качественно отвечающие его потребностям.
30.04.2025
Ирина, тут я с Вами согласна. Но ситуации и возможности у всех разные. По факту, объявлена инклюзия, как следствие, спец садов и школ меньше, детей с нарушениями в обычных садах - больше, недовольных воспитателей, которые не хотят работать - еще больше. А вопросы к маме, которая и так не знает, куда бежать и как помочь своему чаду.
30.04.2025
Оленька, инклюзия - это отдельная боль... Работаю в образовании довольно давно, и как раз пережила все стадии принятия того, что сделали с качественной коррекцией. Совсем мало в моей обширной практике примеров удачной инклюзии, прямо по пальцам пересчитать... Но я убеждена, что наши дети нужны только нам, и никто другой не обязан заботиться об их будущем. Поэтому считаю, что ответственность на родителях и только на них.
30.04.2025
Ирина, отвечать, так или иначе, родителям. Но помощь должна быть, она нужна.
02.05.2025
Оленька, помощь есть, система работает. Но это не значит, что помощь приносят на блюдечке. За ней надо идти, ехать, переехать, ждать, просить, добиваться. В общем вникать в проблему, а не оставлять на самотек, веруя, что все вокруг должно соответствовать ожиданиям.
02.05.2025
Никогда не понимала таких воспитстелей.Я работала тоже воспитателем и в группе было две девочки особенных и я их очень любила.Да,они не говорят,да,они кричат и даже писаются в штаны,но они тааие ласковые и классные.Просто к таким деткам нужно находить подход.У меня совсем не было проблем с ними. И вообще,все детки уникальны)И чтоб работать педагогом,нужно любить деток) У вас прекрасный малыш. Пусть у него будет всё хорошо💕
28.04.2025
Марья, ну вот да, именно огорчает отношение к ним как ко второсортным, а они не плохие и не бракованные, они просто другие, со своими особенностями
28.04.2025
Этих воспитателей не учили работать с особыми детьми, поэтому и терпения ноль, с нормотипичными бы справиться. У нас знакомая девочка на виду. В три года неск слов всего, звуки и жесты, все объясняла хорошо. В 4 года слов больше и жесты. В 5 лет речь, понятная только своим, нам большей частью переводила сестра. В 6 лет речь В 7 лет речь, пошла в школу. Были дефекты. Сейчас ей 8 лет, увидимся скоро) распрошу как успехи в школе)
28.04.2025
Я вас хочу обнять. Вы чудесная мама и педагог от бога! Вашему малышу и воспитанникам повезло с вами. Я живу в Италии и здесь дети с особенностями живут в садиках и школах с другими детьми, у нас нет для них спец школ и они тянутся за другими детками и привыкают жить в обществе. У меня в РФ племянница в детстве была с особенностями и моя сестра никогда не отдавала ее в спец школу. Выросла хорошая девочка, вышла замуж, родила двух дочек (вторая ее дочка правда переняла особенности, но первая родилась здоровая). Еще есть у меня две знакомые девочки с синдромом дауна в России и в Италии. В России девочка ходит в спец школу и видит там таких же детей с особенностями, развития мало, тяжелее всего ее маме - тоже воспитательнице. В Италии девочка ходит в нормальную школу, у нее брат и кузены и она в целом нормальный ребенок, очень ласковая. К чему все эти много букв: я считаю вы прекрасно сделали, что повели его в обычный садик, что делаете много дополнительных терапий и обследований. Обязательно настраивайтесь на обычную школу с обычными детьми и развивайте в своем ребёнка уверенность в себе. Он не хуже чем другие, он - уникальный! Всем мил не будешь: он не 100 долларов чтобы всем нравится. Его любит мама, он для вас - самый лучший! Это - главное🥰 PS. Еще он у вас очень красивый! И вы тоже красавица 🥰 Я - фотограф, были бы вы в Италии, я бы вас в модели обоих взяла :)
28.04.2025
Rinele, я реву 😭 спасибо большое за поддержку, ваши слова дорогого стоят 💖
28.04.2025
Ольга, ❤️❤️❤️
28.04.2025
Вот поэтому я дочь свою в садик и не отдаю .потому что сама в детстве терпела такое мерзкое отношение от воспитателей . Они запугивали, ругали , кричали , обзывали , а мне деваться некуда было . Потом безпричинная температура началась перед садом , перестали водить . Организм так реаигировал на страх . Дочери сейчас 2.5 и говорит она уже и то не отдам , а есои бы говорила тем более не отдала
28.04.2025
Вот и изменяйте ситуацию к лучшему, вы же воспитатель, а небыло бы у вас ребенка с особеностями развития, так же вели бы себя. Как моего гнобила логопед в группе зпр, так и выжила нас из сада, а у нее внук аутист.Насчет речи, мой в 6.5 только заговорил, но у него официально атипичный аутизм. Про БАК, тут нужно взвесить все за и против(я против любих монипуляций на мозг), такие откаты у детей от него бывают.
28.04.2025
Елена, не обобщайте, с чего вы взяли что я бы плохо относилась к детям не будь у меня своего с особенностями ? До этого я все 4 года обучения в институте работала с детьми в т.ч. с синдромом дауна, слепыми (пол года была няней в саду для детей с нарушениями зрения) с аутистами, это не первое мое с ними столкновение и с тех пор мое мнение не изменилось, такие дети тоже имеют право жить и проживать детство. Ну нет у нас коррекционных садов, что ж из теперь дома на цепь сажать пока мама на работе ?
28.04.2025
Сил вам! У знакомых сын тоже не говорил до 5 лет. Оказалось моторная алалия. Считаю что любящая мама, постоянные занятия и логопед волшебник творят чудеса. А то что люди воспитатели такие, это печально...
28.04.2025
Хочу вас поддержать. Это действительно очень странно - вроде воспитатели и педагоги в силу профессии должны больше понимать и спокойнее к таким детям относиться. Но нет. Я когда читала про буллинг, то было написано, что в большинстве случаев буллинг начинает педагог. Мне тогда эта мысль показалась дикой. Но нет, на практике прям увидела как это зарождается. При чем учитель сама не видит, что именно она это делает. Объясняю сыну дома, что люди разные, что у детей развитие идёт по-разному, что их нельзя гнобить. Но хороших людей и воспитателей/учителей тоже много. И Вы сама тому пример. По поводу Вашего сына - вы столько делаете, конечно всё придёт в норму. Детский мозг и психика очень пластичные, главное заниматься. У меня тоже сын в 3 года не говорил. И речь заводил в итоге дефектолог. Кстати, про мячик. У нас в логогруппе было обязательное занятие - игра в баскетбол. В спортзале висели низко 5 баскетбольных колец, и дети в них кидали мячи.
28.04.2025
Мне кажется, чтоб сохранить собственную психику надо не принимать чужие слова близко к сердцу. Они же на вас никак не влияют, пока конкретно вы не придадите им значения. Какая разница, что говорят какие-то курицы. Как вам терапия БАК? Ребенок нормально переносил? Мой сын тоже еще не говорит ни одного слова. Вот хотим попробовать.
28.04.2025
Дашик, хорошо переносил, процедуры с 4 уже спал прям в наушниках 😅
28.04.2025
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Не нравится, когда смотрят взрослые ЩУРИТСЯ, 3 года