Что должен уметь ребёнок в 2.10-2.11?

контуры для рисования детям
мне кажется, сад и школа- это место "где из бриллиантов делают камни", то есть всех стремятся уравнять под один шаблон. С одной стороны- норма-это хорошо, т.к. можно увидеть отставание и подкорректировать. С другой- все дети очень индивидуальны( это касается и любви к определенным видам деятельности, и хождения на горшок и любви к всяким покатушкам). Видела мальчика, который в год разговаривал предложениями. Но он постоянно сидел на лавочке на детской площадке и не играл с другими детьми, и не бегал. Ему бы точно ставили соц отставание. Другой мастерски катался на беговеле для 3леток в 1.2. Мой мастерски забивал голы- но нам рассказали про глобальное отставание и коррекционную школу, т.к. в 1.10 он по просьбе тети не рисовал по заданию дорожки и солнышко. В общем, что есть отставание- очень большой вопрос, т.к. кто-то любит рисовать до умопомрачения, а кто-то бегать по двору. Отдельно сидеть и не заниматься с ребенком- это из разряда фантастики, любой педагог уделяет больше внимания отстающим детям. Это вопрос к заведующей о профпригодности воспитателя. Ну и можно заинтересовать его раскрашивать и лепить у плей до много интересных наборов для этого есть, но если ребенку это не нравится- это не отставание, просто он любит что-то другое
19.05.2016
Не повезло с воспитателем. У нас старший тоже самый мелкий в группе. Т.е. человек пять из группы старше его на год. Я просматриваю все их работы. Некоторые четырёхлетки не могут раскрасить в пределах контура. И не потому что рни отстают в разаитии, а потому что им так а) больше нравится, б) удобнее, в) быстрее - отстрелялись и играть. Лепят тоже не все ))))) Наш, если тема рисунка или скульптуры/поделки ему интересна, старается, и это видно по результату - аккуратно, с украшениями. Если не интересна, то тяп-ляп. Воспитатели каждому стараются помочь. Ходим в обычный детский сад советского образца. А вот по поводу того, что он отстранен -надо смотреть. Лучше Вас ребёнка никто не знвет. Сложно что-то конкретное посоветовать.
16.05.2016
Отстранён и было ещё для меня странным,т.к. он обычно каждой бочке затычка)) Спасибо большое за отзыв)
16.05.2016
хорошо, что сын в сад не ходит, всё творческое развитие загубилось бы))
14.05.2016
Ну почему? В ГКП у нас всё отлично было)) Всё зависит от воспитателей))
14.05.2016
Мой тоже не раскрашивает в пределах контура, и не обводит по контуру ровно, из пластилина только колбаски-шарики лепит. и групповые занятия не очень интересуют. Но мы не ходим в сад и это не проблема)
13.05.2016
Моя тоже младше всех в саду и нам велели учиться обводить по контуру, раскрашивать, но пока мы тоже не умеем.
13.05.2016
В вашем возрасте раскрашивал, обводил по контуру хорошо, вырезал ножницами, клеил аппликации по образцу, рисует по моему образцу хорошо, если без объяснений, тосвои сюжеты, который окружающим трудно понять, а вот из пластилина никаких фигур не умеет лепить, максимум общипывать и размазывать, поэтому раскрашиваем пластилином, ну и так сидит ножичком шинкует
13.05.2016
а вы для рисования какую-то методику использовали или просто показывали и тренировались?:)
13.05.2016
Нет, просто сама люблю рисовать, худ школа за плечами, ну а он вливается в процесс, хотя опять же, на нашем примере, у нас по листку, я рисую на своем, комментирую, он повторяет, например я-рисуем круг, это голова, рисуем огурчик, это тело, он повторяет, а сам рисует совсем по другому и повторить не может, поэтому я думаю, эти загиятия с точки зрения развития худ способностей скорее всего бесполезны, так совместное времяпрепровождение веселое. Сейчас вот обводим разные предметы, пририсовываем к ним уши, глаза, носы. Руку обводим, и из этого что-то придумываем. А вообще смотрю по интересу, вот одно врея над вырезанием залипал, я ему рисовала всякие фигуры, он их вырезал, потом клеили что-нибудь, потрм пристрастился к прописям; обводил по пунктиру рисунки всякие. А сейчас ничего не хочет, хочет только носиться по улице))
13.05.2016
Дочка раскрашивать картинки начала после трёх лет, до этого ей это было неинтересно. Простые фигуры лепила: шарики, червячков и т.д.. Но делать что-то по шаблону ей до сих пор не нравится.
13.05.2016
Странная логика, а зачем тогда вообще этим заниматься в саду, если они не могут ничего показать/обьяснить? У нас лепить не очень любит, вот только с трех лет может начала шарики лепить, получилось. Зато рисует хорошо. Но, раскрашивать может и умеет, но не любит и никогда не раскрашивает. Но в садике никаких претензий не предьявляли, просто показывают работы, которые они делают вместе там(и надо сказать, видно что занимаются с детьми, разными т ехниками и тп).
13.05.2016
Я присоединюсь в комментаторам ниже. Ваши вгспитатели просто не хотят заниматьсч ребенком.
13.05.2016
Спасибо)) Да вроде полмесяца всё норм было, а потом начали говорить : занимайтесь дома почаще.... А я думаю "мы почти каждый день что-то лепим или вырезаем,куда уж чаще?"
13.05.2016
Ну видимо по их мнению вы вообще не занимаетесь))не обращайте внимание.
13.05.2016
Мой до сих пор не рисует в пределах контура. И не лепит почеловечески. А все потому чтт он этого делать не любит. В садике за компанию с другими будет заниматься. А сам-никогда. Пять минут поводит фломиком. Ну и все. Скучно ему носиться ему надо. Никто никогда не говорил,что он чего то не догоняет.
13.05.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Поделки в детский сад Новый набор в Большой детский хор им. В. С. Попова!