Второй язык. Неуспехи.
Обучение.Здравствуйте. Дочка уже несколько месяцев ходит в англоязычный сад. (За вычетом каникул и праздников в общей сложности 4.5 месяца). Девочка очень способная, бойкая, общительная. По русски заговорила рано. Я была уверена, что и с английским проблем не будет. Мы, когда только повели ее в этот сад, в шутку с мужем говорили: "придем за дочкой через пару месяцев, а она английский не выучила, зато весь сад по русски говорит")). А в итоге примерно так и получается. Дочка в саду без остановки галдит на русском. Воспитатели говорят, что рот вообще не закрывается. Собственно, поэтому она и не впитывает английский. Она хочет, чтобы слушали ее, а сама особо не слушает. Не то, чтобы у нее совсем нет успехов. Она шла с абсолютно нулевым английским. Сейчас она понимает язык на бытовом уровне (режимные моменты: гулять, в туалет, какие-то простые инструкции), знает и может назвать цвета, части тела, простые понятия, типа большой и маленький, быстро-медленно. Может сказать: помогите, откройте (про еду), дай, иди сюда, как тебя зовут, давай поиграем, и ещё несколько простых фраз. Но говорит это крайне редко. Она мне это говорит дома. Воспитатели вообще утверждают, что она ничего по английски не говорит. Видимо, при них она не употребляет это, или они не вслушиваются. Но вот эта привычка без умолку горлопанить на своем, никого не слушая, очень ее тормозит. Есть ли какие-то мысли, советы по этому поводу? Ну не может же ребенок с нормальными умственными способностями при погружении в среду так и не заговорить? Мы через пару месяцев поедем домой на некоторое время. Может обратиться к какому-нибудь педагогу? Психологу?...