Преждевременные роды в 28 недель
Преждевременные родыКак то очень сложно про это писать, я еще сама до конца не понимаю всего, что произошло, все как в тумане. Такое ощущение нереальности происходящего, как во сне или в компьютерной игре, хочется наконец проснуться...
Ночью с 12 по 13 июля мне приснилось, что я плаваю в море. Проснулась от того, что вода стала ледяной - и проснулась в луже. Минут десять я не соображала, что произошло, потом позвонила мужу (в командировке), подруге, она вместе с мужем спустя полчаса приехали и отвезли меня в роддом.
Там меня сначала успокаивали, говорили, что это еще не приговор и есть возможность остановить родовую деятельность, ставили какие то капельницы, и я все никак не верила, что рожаю - только сокрушалась насчет того, что завтра (уже сегодня) надо идти с подругой на примерку свадебного платья, а я из за всех этих больничных процедур буду невыспавшаяся. С такими мыслями, почти спокойная, я заснула, но сон вышел рваным - я не могла полностью отключиться из за неприятных ощущений внизу живота.
В девять утра я окончательно проснулась от боли - закрывать на нее глаза уже было невозможно. Врачей и акушерок поблизости почему то не было, я встала и пыталась ходить нормально, несмотря на периодически возвращающийся ко мне ад - как будто бы, если я буду игнорировать начало родов, они не начнутся. Потом я сидела на полу возле кровати и ревела - от шока, от боли, от неожиданности и от ужаса. В какие то моменты боль была настолько страшной, что я отключалась, находясь почти в бреду.
Акушерка нашли меня на полу, вцепившейся в кровать руками. Я сейчас очень жалею, что была в палате одна - с кем то другим я бы не сходила настолько с ума, да и так страшно бы не было, наверняка все остальные роженицы знали о родах больше меня. Проверили раскрытие (до сих пор передергивает, как только вспомню, как мне пихали пальцы в вагину), пять сантиметров, хорошо помню расстроенное лицо акушерки и то, как она пыталась настроить меня на то, что еще не все потеряно. А такие уговоры всегда значат только одно - шансов мало и надеяться бесполезно.
Мне хотелось стиснуть ноги, зажать неотвратимо раскрывающуюся шейку матки рукой - я понимала, что мой ребенок почти наверняка не выживет. Я мучилась морально и физически, меня распирало изнутри и я ничего не могла с этим поделать, я плакала от безысходности и орала от непрекращающейся боли, и в какой то момент я так устала, что даже думать забыла о ребенке и опасности, нависшей над ней - во мне ничего не осталось, кроме желания закончить все это как можно скорее.
Сами роды я помню очень плохо - в отличие от схваток, они были стремительными и не такими болезненными. Я родила дочь в 14.10, 36 сантиметров, 1250 грамм, ребенок закричал, мне даже не показали ее, а я все время отворачивалась - боялась, что мне сейчас покажут мертвое тельце.
Ребенок в реанимации, а я брожу по роддому и пытаюсь отойти от шока.
Лучший ответ









