Продолжение истории о заказе кухни всем известной фирмы...

Нужно забирать предоплату по-любому! Компания какая-то совсем не серьезная. Или компания или конкретный салон. Ещё кухню толком не заказали, а нервы уже потрепали прилично. С такими проблемы могут быть и при доставке и при сборке и после. Оно Вам надо?
21.02.2016
Проконсультируйтесь с юристом и уходите, хотя у меня кухня тоже с косяком - не влез холодильник, купили новый-невысокий и еще маленькие недочеты.
28.11.2015
Лариса, что-то как то несерьезно ребята работают - на каждом вопросе - ступор у них...
26.11.2015
Вот как-то так у нас сложилось( Мы ведь непросто выбрали эту фирму, после родственников, знакомых пошли, видимо нам не повезло...
26.11.2015
Ну да действительно так бывает одним, двоим, третьим сделали хорошо, а вот вам не повезло... конечно тут и работа менеджера многое решает...
26.11.2015
Я ведь мечтаю о кварцевой столешнице)), поэтому за ДСП еще и платить совсем не хочется!
26.11.2015
понимаю, поменяете со временем....
26.11.2015
предлагаю мужу написать претензию о расторжении договора, а он :"Вроде же решили..." У меня уверенности нет...
26.11.2015
Я б на вашем месте разрывала бы договор и забирала предоплату, причин у вас законных предостаточно, в прошлой теме девушки подробно все расписали. Нервы вам компания мотает, а ведь новая кухня это праздник!
26.11.2015
Вопрос про кушетку у окна. Лоток для столовых приборов