Продолжение истории о заказе кухни всем известной фирмы...
Вопросы и ответыНачало тут
Прислал менеджер договор на эл. почту (без звонка, объяснений)
Столешница - 0 рублей.
Видимо переговоры с начальством решились в нашу пользу.
НО: в спецификации один верхний шкаф стоимостью 11864 руб. без скидки ( а это больше 4 тысяч)(( хотя другие шкафы все попадают под акцию...
Позвонила, получила ответ "Понятно, я Вам перезвоню".
Звонка нет.
и вот только, через какое-то время прислали договор со спецификацией, где и этот шкаф со скидкой))
Звонка правда так нет......
lucrecia
Нужно забирать предоплату по-любому! Компания какая-то совсем не серьезная. Или компания или конкретный салон. Ещё кухню толком не заказали, а нервы уже потрепали прилично. С такими проблемы могут быть и при доставке и при сборке и после. Оно Вам надо?
21.02.2016
Ответить
Юлия
Проконсультируйтесь с юристом и уходите, хотя у меня кухня тоже с косяком - не влез холодильник, купили новый-невысокий и еще маленькие недочеты.
28.11.2015
Ответить
Оксана (Столешницы из иск.камня, кварца)
Лариса, что-то как то несерьезно ребята работают - на каждом вопросе - ступор у них...
26.11.2015
Ответить
Лариса
Вот как-то так у нас сложилось(
Мы ведь непросто выбрали эту фирму, после родственников, знакомых пошли, видимо нам не повезло...
26.11.2015
Ответить
Оксана (Столешницы из иск.камня, кварца)
Ну да действительно так бывает одним, двоим, третьим сделали хорошо, а вот вам не повезло... конечно тут и работа менеджера многое решает...
26.11.2015
Ответить
Лариса
Я ведь мечтаю о кварцевой столешнице)), поэтому за ДСП еще и платить совсем не хочется!
26.11.2015
Ответить
Лариса
предлагаю мужу написать претензию о расторжении договора, а он :"Вроде же решили..." У меня уверенности нет...
26.11.2015
Ответить
Микура
Я б на вашем месте разрывала бы договор и забирала предоплату, причин у вас законных предостаточно, в прошлой теме девушки подробно все расписали. Нервы вам компания мотает, а ведь новая кухня это праздник!
26.11.2015
Ответить