О том, как дети могут помочь разбогатеть или как найти клад древних ацтеков
Игры для маленьких путешественников (игры в машине, самолете, поезде, конной повозке и других трансот мой рассказ, о том, как мы клад индейцев нашли!
Мы начали изучение Древнего мира и конкретно Древней Америки. ну просто так сидеть с книгами мы не можем поэтому я приготовила для своих деток и наших гостей очень увлекательное приключение.
Мы отправились на поиски сокровищ. По легенде вождь племени ацтеков кровожадный Тумба -Юмба закопал свой клад в лесах нашей страны. Но никто этот клад еще не нашел… Так вот я предлагаю вам устроить с вашими детками экспедицию по поиску клада, на примере нашей)
Подготовительный этап( самый сложный) Мне и нашему папе пришлось не легко на этом этапе: мы разработали маршрут, опробовали его на прочность, раздобыли и зарыли клад… а самое главное мы создали карту! Она получилась у нас как настоящая с историей. Вот рецепт: лист бумаги, чайные пакетики, либо кофе, спички и ваша фантазия.
Вот что получилось! Только вы тсссссс!
Осталось только оставить эту карту в нужном месте.
Сразу скажу. что вы можете просто искать клад, можете сопровождать это испытание разными головоломками, заданиями и всевозможными увеселительными забавами.
Самое главное ориентируйтесь на интересы и возраст ваших деток! У нас подобралась разновозрастная компания( 1,9 года; 4 года,5 лет, 7 лет и 10 лет)
Этап приключенческий: Карту мы подбросили в почтовый ящик, вы можете представить себе реакцию ребетни!!! Конечно у них были сомнения по поводу подлинности этого артефакта, но все же загадочные символы, шифры и внешний вид сделали свое дело. Позабыв обо всем на свете дети помчались на улицу. Самое главное задание- это, конечно же уметь читать карту, ориентироваться на местности. Поэтому для начала мы нашли отправную точку.Нашли символы, которые будут подсказывать нам дорогу( перья), расшифровали древнеамериканские символы- это цифры, которые обозначают расстояние.
Следующее испытание найти озеро( огромная лужа) рядом с этим озером есть отправная точка( перо на дереве) от которой надо отсчитать 100 шагов)
Далее мы шли по мосту над горной рекой, проходили по высоким горам. В поисках следующей подсказки
Искали 10 перьев, проходили через 8 воинов, шли по человечьей тропе отсчитывая 3 лавочки, искали арку в виде дерева… а в итоге белка нам подсказала следующую подсказку( так решили дети) Все знаки на карте у нас были в виде шифров, поэтому для решения каждой задачки детям приходилось немало поразмыслить.
Вот вроде и нашли мы предполагаемое место клада, тут вступил в дело самый младший археолог, не зря же он с нами был) Он стал откапывать наше сокровище!
Вот тако
сокровище мы нашли! Это приключение все дети назвали самым лучшим в их жизни! Мы не только развивали свой кругозор, математическое мышление, ориентировку на местности, но и чрезвычайно весело провели время. А по приходу домой, дети решили поровну поделить сокровище, ну и весь день сами рисовали карты и просили узнать где еще спрятаны сокровища)


