Четные и нечетные...как обьяснить?
Разное (если затрудняетесь с выбором)Сегодня пыталась ребенку рассказать про выполнение заданий с элементами четных и нечетных чисел. И поняла, что зашла в тупик и реально не знаю,как объяснить ребенку 5,5 лет как распознать четное число и нечетное число. Ясное дело, что про вариант деления на два ещё рановато. Прошу совета как все таки доступно рассказать ребенку,не прибегая к делению на два. К слову сказать, меня именно так научили, но я была старше и знала деление и умножение.

Оксана
На конфетах, которые делите между собой :) если остается лишняя - нечетное. Как-то так по смыслу. Сначала предметно, а когда уловит суть, то и с цифрами ( абстрактно) сообразит.
04.09.2015
Ответить

Олеся
Мы тоже на днях в пособии наткнулись на задание, где нужно было в кружочках написать только четные по порядку и было начало типа 2 4 6... Пока я подбирала слова, чтобы объяснить, что такое четные. Илья докумекал и сказал "А я понял, через один". Больше я не углублялась, думаю, что рановато еще. А в комментариях мне понравился вариант с делением на две кучки.
28.08.2015
Ответить

Taniska
Взять кучку предметов, брать из кучки по два предмета и делить на две кучки. Если ничего не осталось - значит четное.
27.08.2015
Ответить

Оксана
Парное и не парное , и обязательно начинайте с предметов, а потом переходите на цифры
27.08.2015
Ответить

Лика
Я в 5 или 6 лет рассказала таблицу умножения на три. Случайно. Мне просто сказали принцип, что нужно считать цифры. То есть 123 (123, 3 - нужное число), 456 (опять эти числа пересчитываем, то есть 123, и третье число из этих - нужное). Не знаю насколько понятно объяснила. Но я потом на этом принципе и таблицу умножения выучила. В вашем случае, нужно просто найти каждое второе число в числовом ряду. А потом как и подсказали запомнить окончания. В принципе если написать много цифр, то таким пересчетом, тайна окончаний сама откроется. И в довершении можно добавить, что любое четное число можно поделить пополам.
27.08.2015
Ответить

Галина
В 5 лет таблицу умножения на 3?круто!👍 Я помню, в первый класс привели,спросили, при собеседовании(они и тогда были-нарисуй круг, прочитай сказку...)посчитать двойками, я пару минут думала...потом решила одно число говорить-считать про себя, следущее-вслух...
27.08.2015
Ответить


Аяна
Да-да, я вот тоже учу,что считаем и одно число про себя. То есть считаем двойками. Но вот, если спросить 3- четное или нечетное? Будет ступор))) а потом и нечетное тоже двойками считать надо,а как вот понять ему, что нечетные начинать надо с 01? Короче, сама запуталась)))
27.08.2015
Ответить

Лика
Так по порядку считается. Числовой ряд 123456789 и пошли проводя пальцем по каждой цифре - 1 и 2, снова 1 и 2. Первое число - нечетное. Второе четное.
27.08.2015
Ответить



Галина
Четные числа поровну делятся на два☺,кажется, и не скажешь иначе...мы с дочей просто брали предметы (карандаши, марблсы), делили меж игрушками...постепенно запомнила все четные - 0-2-4-6-8...потом я ей еще сообщила "большой математический секрет", что про любые, самые огромные даже, числа можно узнать - четные или нет- по их окончанию... это ей тоже очень понравилось...я писала на бумаге какие-то миллионы-миллиарды, а она с радостью определяла.
26.08.2015
Ответить


Агент Провокатор
Четные и нечетные проходят в школе. Придет время все поймет,зачем ребенку это сейчас?
26.08.2015
Ответить