На что можно смотреть мужчине, который посватался к женщине?

Салам алейкум. То есть можно смотреть на женщину без платка?
06.02.2014
Да,можно.У арабов существует традиция:мужчина сватается к девушке,они подписывает брачный договор и договор о махре и считаюся помолвленными.Невеста перед будущим мужем появляется в том же виде.что и перед махрамами.Этот период может продолжаться неделю.месяц.год.Пока жених не обустроит жилище ит.п.
06.02.2014
То есть до никяха?Но я не увидела доводов на то, что женщина может показать себя мужчине (открыть волосы, руки и тд). А традиции и ислам не всегда одно и то же, к сожалению
06.02.2014
Нет,ухти.после того,как заключат брачный договор я имела в виду.
07.02.2014
Смотря что вы считаете брачным договором))
07.02.2014
Во многих арабских странах делают так:пара заключает никах в шариатском суде в присутствии свидетелей.жених отдаёт махр невесте.Всё как положено.После этого они уже считаются муж и жена,но не остаются наедине-только в присутствии родственников.(невеста остаётся в доме её отца.но содержит её уже муж).За это время жених копит деньги.обустраивает дом и создаёт все условия для семейной жизни.Также они узнают друг друга,и если вдруг что-то не так,могут расстаться с гораздо меньшими проблемами.Невеста остаётся "нетронутой" и может легко выйти замуж в последствии.Разумеется,таких случаев очень мало.
07.02.2014
Да, но они уже муж и жена, и, конечно, могут даже без одежды быть друг перед другом!)) Я знаю такую практику, более того, мне ставили такие же условия! Но я не согласилась, т.к. считаю это неправильным (не грех, просто для меня неприемлемо).
08.02.2014
В Иране так, кстати) не спят вместе до свадьбы.
08.02.2014
Помолвленные еще остаются друг для друга запретными и для них такое же положение как и для мужчины и женшины немахрамы. и это действительно похоже на адат . А если адаты противоречат нормам шариата то они не берутся. УаЛлаху 'Алям
07.02.2014
Ассаламу аляйкум ва рахматуЛлахи ва баракятух.На что можно смотреть при сватовствеНет разногласия у людей знания, говорящих о разрешенности взгляда на невесту, в разрешенности взгляда на лицо и кисти рук. См. "Аль-Мугни", 6-552 Затем разногласят ученые, можно ли смотреть только на лицо и кисти рук, или на что либо иное, на несколько мнений.1. Нельзя смотреть ни на что, кроме лица и кистей рукИ это слово большинства ученых: ханафитов, маликитов, шафиитов, и одно из мнений у ханбалитов.  И также мнение Абу Умара аль-Аузаи. Сказали они: это потому, что лицо включает в себя все красоты и является местом, куда падает взгляд, и оно указывает на красоту, а кисти рук указывают на телосложение, и также потому, что они показываются обыкновенно, и не разрешено смотреть на то, что не показывается обыкновенно2. Разрешено смотреть на то, что показывается обычно (перед махрамами), как например шея, руки и ноги. И это главное слово в ханбалитском мазхабе. И их доказательства следующие:- они говорят, что Пророк разрешил смотреть на женщину так, что она не знает, из этого ясно, что разрешено смотреть на то, что показывается у нее обыкновенно, а это данные части тела, которые ей дозволено показывать перед махрамами- также сторонники этого мнения аргументируют асаром, в котором сказал Абу Джафар аль-Бакир, что Умар, когда сватался к дочери Али, обнажил ее голени. (Абдур-Раззак, 6-163, Саид Ибн Мансур, 521)Однако данный хадис недостоверный, поскольку Абу Джафар аль-Бакир не застал ни Али, ни тем более Умара. Али умер в 40 году хиджры, а Абу Джафар родился в 57 году хиджры не говоря уже о том, когда он повзрослел и созрел. И этот иснад не просто мурсаль, а му'даль (из которого скинуто 2 и более передатчика). А заявления о том, что он мог слышать от достоверных передатчиков из членов семьи Али, является лишь предположением, на котором не строится тасхих и тад'иф хадисов, до тех пока это предположение не является очень преобладающим. Поэтому нет никакого довода в этом хадисе для сторонников данного мнения, поскольку этот хадис слабый.3. Разрешено смотреть на всё телоЭто мнение Дауда аз-Зохири и Абу Мухаммада ибн Хазма, и одна из передач от Ахмада. Их довод — обобщенность слов хадисов «Посмотри на нее..», и «..он может посмотреть в ней на что-нибудь, что притягивает его к ней..»И более правильным является мнение большинства ученых, о том, что не разрешено смотреть ни на что, кроме того, что не является ауратом, а это лицо и кисти рук. А обобщённость хадисов, которой аргументируют сторонники двух других мнений, конкретизируется доказательствами, запрещающими смотреть на аурат посторонней женщины. Более того, по лицу и кистям рук человек вполне может составить представление о женщине, поскольку лицо указывает на красоту и комплекцию, а кисти рук указывают на телосложение. Сказал имам Ан-Навави: "Дозволено ему смотреть лишь на ее лицо и кисти рук, поскольку они не являются ауратом! И потому, что лицо служит доказательством на красоту или ее противоположность, а кисти рук – на полноту или ее отсутствие. И это наш мазхаб и мазхаб большинства!" см. "Шарх Сахих Муслим", 5-132Что касается асара от Умара, то он очень недостоверный, к тому же слово сподвижника не является доводом. А Аллах знает лучше.
07.02.2014
ассалам алейкум ва рахматуЛлахи ва баракатухспасибо за информацию, поэтому я и удивилась, т.к читаю много хадисов и всегда думала, что жених имеет прав потребовать снять никаб и перчатки, но не больше.
07.02.2014
Ва аляйкум ассалам ва рахматуЛлахи ва баракятух. В основе конечно лежит запрет на открытие аврата перед немахрамом а жених им и является. 
07.02.2014
Долгожданная беременность Хукм слов "Жить без тебя не могу", "Душа моя"