Чуток о том, как меняется восприятие книги со временем.
обсуждение прочитанногоМоя дочка лет с 2 очень любит, что бы я ей читала книги. Обожает все новенькое, есть любимцы, которых может печеритывать по 10 раз, но их не много. А так чиатем почти все, что есть. Нот вот все же с одной книгой вышел затык летом.
Я купила книгу из-за необычных иллюстраций, сделанных из природных материалов. Но дочку не впечатлило, после 1 раза она упорно отказывалась читать книгу.
И я решила, что раз уж мой ребенок, готовый поглощать все, что я добываю (и что по возрасту), отказался от книги, то с ней что-то не то. Да и мне самой казалось, что ничего особенного в ней нет. И коллажи из природных и иных материалов слишком простые, и стихи ни о чем.
И тут, вдруг, спусля пол года, доча книгу случайно нашла. Затребовала читать. И вот уже неделю это ее хит. Повтояет сточки из стихов, с интересом рассматривает.
Кто-то скажет, что доросла, вот и увлеклась. Но, я не думаю, что в 2,10 эта книга была ей совме непонятна. Там все довольно просто.
Мне кажется, что так как нашим детям приходит по стопке книг 1-3 раза в месяц (у кого как :)), то они вычленяют что-то, что особо выделяется среди остального, а что-то проходит мимо.
Т.е. если "Секретики" пришли в стопке с Петсоном и Финдусом, которые были любимцами в тот момент, то первые оказались невостребованными. Но сейчас, на фоне всяких зимних книг, эта летняя книга стала особенной, свежим глотком.
Ну, это лишь мои предположения, возможно и доросла до чего, возможно юмор как-то прочувствовала.
Но главное, что я поняла: даже если книга не пошла, то нужно просто подождать, отложить ее, и общение еще может сложиться, что радует.
Несколько фото разворотов, если кто не видел: (из Лаба):
Думаю, что многие встерчались с чем-то похожим, и хорошо, когда это в сторону любви к книгам, а не наоборот.