Топ 2019. Сын 5,4-6,4. Дочь 2,6-3,6
ТОП - любимые книги1. Занимательный Мюнхаузен. Честно говоря, мы его читали чуть-чуть совсем. Я очень удивилась, когда сын принес эту книгу на просьбу выбрать любимые книги прошлого года. Всё дело в одной иллюстрации, которая запомнилась ребенку. А я то сомневалась в выборе издания, мне лично Воронцов не нравится.
2. Урфин Джюс и его деревянные солдаты. История почти такая же, запомнились некоторые рисунки, ну и сюжет с солдатами увлёк. Когда в повествовании рассказывалось о других героях, ребенок явно скучал и ждал появления солдатов.
3. От тиранозавра к петуху. Нескучная энциклопедя динозавров. Обе зачитаны до дыр. Материала немного, как раз для ребенка хорошо. В первой книге еще реальные новые факты о родстве современных и древних животных, интересные рисунки.
4. Великие воины. Тема воинов у нас в фаворе по сей день. Эту книгу закинула в корзину "до кучи", не ожидала такого успеха. Но информация скудная всё-таки, нужно еще что-то присмотреть.
5. 100 фактов. Акулы. Продолжение увлечения мегалодоном и акулами вообще.
6. Однажды зимней ночью. Покупала дочке, ей не особо, а сын просит перечитывать, нравится очень-очень. Особенно искать животных на двух больших разворотах.
7. Как Гринч украл Рождество. Всё началось с мультфильма про Гринча. Книга легкая, на один зуб, смешная.
8. Петька-микроб. Книга без картинок. Это был эксперимент чтения с фонариком, когда дети не рядом сидят, а лежат в кроватках, чтобы не подскакивали картинки рассматривать. Эксперимент не прижился, а книга понравилась обоим.
9. Переполох в огороде. Почему именно эта история про Петсона и Финдуса, не знаю, читаем все поровну. Сын выбрал именно эту.
10. Мумми-троль, Людвиг 14 и другие. Все истории понравились, Мумми-тролем до сих пор болеем, похоже перечитаем все книги скоро.
11. Сказки Волшебный колёл. Собственно понравилась одна сказка индейская. Про духов. Иллюстрации Калиновского очень в тему. Вообще сборник классный, на мой взгляд.
1. Красная шапочка. Книжка-панорамка. Мы читали её месяц каждый день... Что я только не придумывала, как только сюжет не коверкала, иногда смеялись вместе, иногда дочь хотела именно классическое повествование. Самое удачное адаптированное произведение из имеющихся у нас панорамок.
2. Фея Розочка и радужный пони. Это хит. Иллюстрации воздушные, милые девчачьи. Ну и лошадки, как тут устоять девочке!
3. Любимая книга малышей. Потешки, колыбельные, сказки, стишки. И коза рогатая, и сорока-сорока, и стихи Барто. Отличный сборник!
4. Верните меня в книжку! Зачитали. Смешная, легкая, задорная.
5. Кто боится монстров? Обоим детям понравилась. Перечитывали много. Рисунки чудесная, тема актуальная. Присказка: "Приятных снов, спокойной ночи, Носок вас точно съесть не хочет" до сих пор в ходу у детей.
6. Хорошая вода. История простая, но дочку зацепила. Рисунки спокойные, умиротворяющие. Лето, речка, папа с дочкой пошли за водой, а домой принесли пол ведёрка. Почему?
7. Ведьмочка Винни. Колкие и смешные истории про добрую ведьмочку и озорного кота. Нам нравятся обо автора. Томас Валери появилась только в этом году, а Лору Оуэн все книги перечитывали не раз.
8. Хитрые и умные. Истории про животных. Забавные, с понятными картинками, дети просили читать, пока всю не прочитали. И так несколько дней.
9. Хильда. Это супер хит для всей семьи. Мы не один вечер хохотали и переживали вместе с этой непоседой. Собрали все комиксы (их сейчас 6 шт). В прозе пока не хочется.
10. Кафе птичий хвост. Абсурд. Я его люблю. Может поэтому и детям нравится? Бабушки и папа не поняли прикола книги, а дети хохотали вовсю!