6 минут для детей
младшим школьникамЭто мотивационный ежедневник для детей - идея интересная, так как именно с мотивацией сейчас сложнее всего.

«Вот мы в их возрасте…». Честно, я лично помню, что делать мне точно ничего не хотелось. Но у нас был непобедимый враг - скука, которая отлично мотивировала нас что-то придумывать и делать. Сейчас главный враг скуки - гаджеты.
Позитивное мышление - у меня есть 10-летний кроха, который то ли назло мне, то ли реально недолюбливает слово «позитив». У него всегда «все плохо!».
Моя мечта: уговорить моего «кроху» попробовать заполнять этот ежедневник.
Ежедневник построен таким образом, что если ты действительно задумался и написал требуемое, то просто невозможно пропустить позитивные события сегодняшнего дня. А именно этого не хватает моему сыну - замечать хорошее.
Каждый день нужно ответить на вопрос «За что я сегодня благодарен?» - а значит надо вспомнить что-то хорошее. А следующий вопрос «Как я себя сегодня чувствую?» - заставляет ребенка остановиться и задуматься над своими чувствами, узнать их и назвать. Это формирование эмоционального интеллекта.
Третий вопрос каждый день меняется. Ответы на эти вопросы должны помочь лучше узнать самого себя, заметить, что ребенку есть, за что гордиться собой или осознать какую интересную штуку сегодня узнал.
Чтобы с ежедневником было интереснее, в нем периодически попадаются забавные истории, комиксы, задания, постоянно даются интересные цитаты и мысли.
«Счастье - единственная вещь на свете, которая удваивается при делении.» - Альберт Швайцер (врач и музыкант, который боролся за свободу)
Думаю, такой ежедневник станет веселой (и полезной) игрой для многих детей. И он может стать очень полезной штукой для ребенка-буки (если мне удастся его уговорить его заполнять).
Ежедневник небольшой (А5), каждая страница оформлена очень ярко, шрифты удобные. Начинается со знакомства с персонажами, которые будут помогать ребенку пользоваться ежедневником, небольших инструкций.
Изд. «Альпина-Дети»








У нас все получится!
Лучший ответ















