Топ и антитоп 23
ТОП - любимые книгиПо просьбам. Без ранжирования.
Год выдался не очень ярким, скорее, тускловатым. Пишу по ощущениям-воспоминаниям, не по выставленным оценкам.
Топ:
Вересаев В тупике - очень многопланово.
Лесков На ножах - со второй попытки. Очень запутанная история про то, как можно запудрить мозги честным людям и попутать черное с белым.
Куприн Молох и
Энгельгардт Письма из деревни - просто факты о "прекрасном дореволюционном времени". Энгельгардт не то, чтобы читабелен, но уж очень часто я на него ссылаюсь.
А. Толстой Повесть смутного времени - о 17 веке с аналогиями. Ох и злобен был Алексеюшка, ох и прозорлив.
Коваль Самая легкая лодка в мире -приятно и атмосферно, глоток воздуха за чашкой чая с пряниками. Или с квасом?
Миллер Цирцея - просто здорово все сплетено. Так и мифы полюбить можно.
Анти-топ:
Бабель Конармия, Одесские рассказы. Я попыталась, галочка стоит и с места не сдвинется. В школьной программе?
Пелевин этого года (Путешествие в Элексин),
Сорокин Сахарный кремль
У обоих - сиквелы на скорую руку. В принципе, сюда можно и Кысь Толстой добавить, хотя, кажется, она писала ее/его десять лет...
Хэммет Мальтийский сокол - знаменитый крутой детектив и не детектив, и не крутой.
Амманити Ты и я, Я не боюсь - брррр.....