Библиотечное
дневник читателяКатастрофически не успеваю вести дневник чтения. Хотя и читать стали в разы меньше в связи с тем, что младший ребенок в этом году пошел в первый класс.
Иногда даже забываю сфоткать то, что беру в библиотеке.
Покажу хотя бы некоторые, которые завалялись в телефоне.
Жажда. Очень глубокое погружение в тему. Для любителей махрового туризма. Мне оказалась не близка. За все свои 40 лет в поход с палатками не ходила ни разу. Но информация о способах "добывания" питьевой воды небезынтересная.
Поммо "Троя", "Персей", "Одиссей"
Рассматривала когда-то эти книги к покупке. Но отпугивала цена. А тут увидела их в районной библиотеке. Обрадовалась. Обрадовалась дважды. Что удалось прочитать. И что не купила. Несмотря на красочность изданий желание непременно иметь эти в домашней библиотеке не возникло. И содержание не сильно впечатлило. И иллюстрации оказались не совсем в моем вкусе. Одиссея даже не сфоткала.
Понравилось наличие карт
Медузу Горгону даже не сразу узнала. По мне так иллюстрация очень невнятная.
"Мы и наша история" . А вот эти книга того же автора понравилась больше. Укрупненный срез истории человечества, начиная аж от зарождения жизни на земле. Все эпохально значимые события в истории человечества. Даже все еще раздумываю о покупке. Но все же это больше вариант научного комикса нежели полноценная книга.
Джон Стефенсон "Отец железных дорог"
Сначала взяла в библиотеке. Потом купила. Люблю эту серию.
Усачев "Иван-дурак". Усачева тоже люблю. Эта книга не стала исключением.
К новому году брала пару книжек со стихами.
Фото понравившихся стихов
"Зима зима зимагия" уже брала прежде. Решила перечитать. Хорошая.
"Лапа и Винчи" Взяла на пробу. На удивление оказалась неплохой, хотя у меня не было больших ожиданий в отношении этой книги.
Неспешная, лиричная, добрая, нежная.
"Бронзовые люди. На что обижаются статуи". Очень понравилась книга. Статуи обижаются, когда их не узнают. Эта книга рассказывает о героях, которым поставлены памятники в Москве. Автор не просто рассказывает, а ведет диалог с юным читателем. Очень интересно.
Вот описание самих памятников. Это не все. Есть и другие.
Синева. Пронзительная книга. Читаю второй раз. В некоторых моментах ком в горле. Буду читать еще.
Взяла какую-то новую (по крайней мере для меня) книжку Орловой "Сонная книга". Ну так.... Только некоторые стихи понравились, остальные вызвали скорее недоумение.
А заодно прихватила еще одну - Мы плывем на лодке, которую уже читали раньше со старшим. Эту книгу люблю скорее из-за иллюстраций, нежели сам психоделический текст.
Ростик и Кеша. Неплохая, но перечитывать вряд ли будем.
Узнала новые для себя слова: "комель"
и колдырь.