Поговорим про Незнайку на луне
обсуждение прочитанногоВ домашней библиотеке у нас есть только две первых книги про Незнайку. Старший слушал Незнайку на луне в формате аудиокниги. Оба ребенка смотрели мультик. А тут вдруг младшему задали к литературной викторине десять рассказов Носова. В сборнике рассказов, который был в библиотеке, одного нужного рассказала не оказалось. Библиотекарь принесла нам огромный кирпич, которым убить можно ("Весь Носов"), где был нужный нам рассказ, а заодно все три книги про Незнайку. Старший как увидел Незнайку на луне, запросил - давай почитаем (в смысле чтобы я им обоим почитала). Говорю: "Ты же уже слушал". Ребенок тут мне дюже польстил, сказав, что я лучше читаю и он хочет послушать книгу в моем исполнении. Взялась читать. Это было мое первое знакомство с книгой. Ну, что за нудятина? Разве это Носов? Через первую главу еле продралась. Младшему вообще не интересно. Слушал плохо. Дальше стало немного поинтереснее. Но не слишком. С трудом осилила первую часть. Каждый вечер, когда беру книгу в руки, с ужасом смотрю, сколько ещё осталось. Что не так с Незнайкой на луне? Почему мне так неинтересно и скучно это читать?