Аутоподобные черты

Лучший ответ

Я педагог реабилитатор по образованию,видела и деток и взрослых людей с аутоподобным поведением. Даже если он не будет таким, как все-это не плохо. Он обучаем. Вы научите его всему, что необходимо. И он сможет вполне нормально жить (в бытовом и социальном плане). Просто его мышление, возможно (но абсолютно не точно), будет несколько отличаться от принятых нами норм "нормальности". И это тоже не плохо. Такие люди, как правило, очень талантливы в чем-то. Обязательно развивайте то направление, которое по вашему мнению даётся ему лучше всего.
13.12.2021
Настя, спасибо за поддержку 🌷 ребенок тянется к знаниям, любопытен, моментально всё запоминает, стихи и песни учит за несколько повторений. Сейчас проявляет интерес к конструированию)) очень надеюсь на благополучную корректировку, чтобы мой мальчик смог быть самостоятельным человеком 🙏
14.12.2021
А зачем его учат цифрам и буквам в 4 года? Это даже здоровым детям не нужно, т к для такого возраста слишком большая нагрузка…
14.12.2021
Olga M, Читать, писать буквы и считать педагог ребенка не учил, но так случилось, что когда я первый раз задумалась об отсутствии речи, я подумала, что я мало им занимаюсь и начала усиленно заниматься чтением, тарабанила всё и показывала в книгах говоря как на стадионе, внятно, громко и медленно, чтобы до него доходило, а также по карточкам, у нас их было много, целая коробка, там нарисован лес, например, внизу членораздельно слово написано. Так он сначала запомнил визуально, а потом уже и начал писать эти буквы и говорить, тоже самое с цифрами. Ему очень нравилось писать буквы, цифры и угадывать какая написана, это было как игра. Но вижу в этом пользу на сегодняшний день, т.к. в занятиях с логопедом-дефектологом эти знания очень помогают.
14.12.2021
всё сможет, не переживайте, и даже пойдёт в обычную школу, в обычный класс. Максимум, если захотите, то пройдёте комиссию ПМПК и будут какие-то послабления в учебном процессе.
14.12.2021
Елена, спасибо за поддержку 🌷
14.12.2021
У меня по такому типу развивался ребёнок. Сейчас нам почти 7,в мае исполнится. Речь абстрактную начал понимать полностью где то год назад, сейчас активно развивается, много вопросов, но до нормы ещё пахать и пахать, но уже видно, что будет полностью нормотипичный ребёнок! В школу в этом году конечно же мы не идём, хотя говорят, что готов, решили не бежать впереди паровоза, а дать ребёнку ещё поразвиваться. Так что работайте, занимайтесь и он догонит однозначно!
11.02.2022
Алена, Спасибо за ответ 😊
12.02.2022
Общее недоразвитие речи, те он не понимает лексическое значение слов, тяжело набирается лексически активный словарь, речь носит штампованые формы,( у моей ещё и нарушение Стихотворный рифмы) . От ауто отличает хорошая социальность и общительность эмоциональные и эмпатические связи При хорошей работе логопеда и родителей, никто посторонний и не очень даже посторонних (учителей в школе) не долгадается через несколько лет о проблеме, особо на фоне чистых звуков. В школе вполне вероятно дисграфия и дислексия(особо учитывая раннее обучение чтению, как разрешающий фактор) Псы таблеток говорилок и уколов болталок нет, а вот сурдолога и обследование у него надо пройти если небыли, ну и логопеда-дефектолога который учит читать 4х летку и считать в пределах 30 я бы сменила тк любой перекос и в одних академических умелках, ведут к дефицит других, у вас и так с лексикой не гладко
13.12.2021
Наталья, у нас от аутистов отличается тоже хорошей социальностью, общительностью, желанием учиться, повторять, любопытностью, очень хорошая память. Читать, писать буквы и считать педагог ребенка не учил, но так случилось, что когда я первый раз задумалась об отсутствии речи, я подумала, что я мало им занимаюсь и начала усиленно заниматься чтением, тарабанила всё и показывала в книгах говоря как на стадионе, внятно, громко и медленно, чтобы до него доходило, а также по карточкам, у нас их было много, целая коробка, там нарисован лес, например, внизу членораздельно слово написано. Так он сначала запомнил визуально, а потом уже и начал писать эти буквы и говорить, тоже самое с цифрами. Ему очень нравилось писать буквы, цифры и угадывать какая написана, это было как игра. Но вижу в этом пользу на сегодняшний день, т.к. в занятиях с логопедом-дефектологом эти знания очень помогают. Сейчас, на данный момент, он выглядит как обычный ребёнок, но присутствует не полное понимание речи, это меня больше всего пугает. Начинает говорить, строит простые фразы из четырёх слов: я хочу есть яблоко. Когда поёт, то текст выдаёт весь наизусть. Произношение сильно хромает, но когда сосредоточится, получается всё внятно.
14.12.2021
Тыковка, как родитель имеющий логопедического ребенка с онр и тнр я вам еще раз говорю не должно развитие идти перескакивая филогенетические вехи развития иначе вы организуете себе проблемы с дальнейшим развитием речи письменной (тте обывательски ваше чтение глобальное ведет к проблемам ) у вас сейчас по возрасту необходим лексический набор и его понятия образование родственных слов по словам помошникам (один много, маленький- большой вчера -сегодня, какой ,что делает ) например башмак -башмаки-башмачок - башмачище -башмачник-башмачный И так далее и тп с картинками отличий с вопросами кто? что? какой? поверьте это намного важнее умения складывать буквы в слова научитте перед первым классом -успеете -- из основ чтения выделения на слух звуков например топни -хлопни топни на П хлопни на Б Репка бабка детка поле боли И так далее ----- цепные тексты от простого к сложного работа по лексическим тетрадям -- лепка вырезание и крупную моторику на баланс обязательно --- удачи - не боги горшки обжигают 
14.12.2021
Наталья, я поняла ваш позыв, но знания уже есть, когда я с ним занималась, я не специально их в голову вкладывала, желая научить читать не говорящего, так получилось. Сейчас мы эти навыки не развиваем. Я и наши педагоги понимаем, что это сейчас не нужно, а то что вы описали - верно, на эти знания сейчас упор (один/много, кто это, что делает и т.д.), наполняем словарный запас глаголами и ещё много всего, не буду описывать. На слух тоже работаем, по лексическим тетрадям тоже. Спасибо большое вам за ответ/совет. Здоровья вам и вашей семье 💖
14.12.2021
Наталья, на счёт уколов ваше мнение поняла. А как вы относитесь к никотиновой кислоте (витамин В3)? Знаете что-то о её полезных свойствах? Наш логопед в саду тоже против уколов и советует как альтернативу пить В3. Сейчас собираю информацию, мнения, если это реально природный ноотроп и он приносит только пользу, хочется его попробовать
14.12.2021
Тыковка, никак не отношусь работали и работтаем с речью ежедневно - как начали в 2,8 так и продолжаем сама чистота речи (да порой лексический запас) на фоне остальных детей в классе отличается в лучшую сторону -- в остальном проблема по жизни , те если ффнр грубая она никогда не исправится и можно только научить дополнительным способам проверки и вставки нужных букв и звуков в слова те вставь гласную после оглушения ( но это не ваш уровень и не ваши упражнения по возрасту)  если не заниматься навык теряется достаточно быстро  
14.12.2021
Наталья, подскажите, а как было с запуском речи? А то у меня младший по-видимому с такими же проблемами.
26.12.2021
Картинка, дневник смотрите темы там запускали в Ггпц с психологом в 3 уже были у логопеда- дефекто воспитание и речь , домашка от самого начала по настоящие время 3 класс ( учится нормально) как начали в 2,8 учится так и не останавливаемся ежедневно без каникул и выходных талантов нет все через огромный труд
26.12.2021
Наталья, спасибо
26.12.2021
Картинка, в ггпц
26.12.2021
Это не аутизм и из этого рода, здесь проблемы с осознанием речи. Про диагноз не скажу, вам бы хорошего невролога найти и пройти грамотное обследование. Не помню как называется, но есть проблема, когда мозг просто не воспринимает или с трудностями воспринимает речь.
26.12.2021
Непонимание речи - это алалия а Аутополобные черты это совсем другое! есть стереотипии? Коммуникация как? Есть «странности»?
14.12.2021
Е.М.А, у ребенка не полное не непонимание речи. Он обучается, в плане понимания всегда развивается, прогресс идёт,но не так быстро как хотелось, конечно , различает эмоции других людей, может пожалеть если кто-то плачет или радоваться со всеми вместе. Специалисты (врачи) и наш Логопед -дефектолог в саду и который занимается с ребенком дома, алалию исключают. Хотя до начала занятий было нечто похожее, сейчас ребенок за год сильно изменился
14.12.2021
Тыковка, аутизм и рас в целом ставят только есть триада (или два пункта из трёх) речь - это как часть коммуникации. почему говорят об аутичнских чертах? Только из-за речи? остальное поведение - интересы, еда, сон и тд норма? Из прочитанного мне кажется у вас зпр и возможно онр. Вы молодец, сразу стали заниматься👍
14.12.2021
Е.М.А, в поведение были проблемы, было кручение круглых предметов, залипание на вращении, выстраивание машин в ряды. Сейчас ушло всё это.
14.12.2021
Тыковка, это с рождение было или был регресс? если с Рождения, то прогнозы хорошие) все выправится!
15.12.2021
Е.М.А, Да, с рождения. Ваши слова обнадеживают)))
16.12.2021
Про мутизм читали? Мне кажется в вашем случае больше подходит этот вариант.Ну или возможно ещё что-то другое, аутизм это же не про речь.
13.12.2021
Напишите в группы..аутизм и рас https://m.vk.com/autosanimus?from=groups%3Fact%3Dlist И в группу зрр https://m.vk.com/club90581309?from=groups%3fact%3dlist
13.12.2021
Виктория, благодарю за информацию 🌷
14.12.2021
Вам на этот вопрос не один специалист не даст ответа.
13.12.2021
Это начало заикания? Зрр в карте для сада что-нибудь даёт?