53. Развивашка (план на день)
Материалы!!!1.Физкультминутка

2. Дыхательная гимнастика
- "Лети бабочка". Понадобится: палочка, веревочка и бантик. Привязываем бантик к палочки и дуем, чтобы бантик взлетел высоко.
- Понадобится: поднос, наклейки и манка, трубочка. Клеим на поднос наклейки, посыпаем тонким слоем манки, дайте ребёнку трубочку. Когда ребёнок будет дуть, будут появляться наклейки
3. Мимическая гимнастика

4. Пальчиковая гимнастика

5. Массаж ручек су-джок и пружинка для пальчиков

6. Мелкая моторика
Понадобится: коробка, помпоны. На коробке рисуем Мишку и вырезаем ему "ротик". "Кормим" помпонами.
7. Крупная моторика
- "Попади в цель". Понадобится обычная коробка (крышка), вырезаем в середине отверстие для мячика. Кладём мячик, берем в ручки коробку и наклоняем ее во все стороны, чтобы мяч попал в "цель"
- Понадобится: 2 больших контейнера или ведра, половник, мячи, ортокврик. Располагаем контейнеры друг от друга на большом расстоянии, в один из них кладём мячи. Между ними кладём ортоковрик. Даем ребенку половник и просим с помощью него переносить мячики из одного контейнера в другой, проходя по ортоковрику.
8. Cенсорика
- "Загадочные картинки"
Понадобится: плотная туалетная бумага, фломастеры и вода.
На одном листе бумаге по середине рисуем лицо с эмоцией. Накрываем вторым листом и рисуем по бокам погодные условия, которые могут описать эмоцию. Например : радость- cолнце, цветы; грусть - дождик; злость - гроза, удивление - сильный ветер (смерч). Картинки опускаем в воду.
- Понадобится : тазик, вода, деревянные фигурки (я буду брать из игры шнуровка), ложки, контейнер. Вылавливаем игрушки с помощью ложки и перекладываем в контейнер
9. Графомоторная игра
"Магазин"
Понадобится : предметы знакомые для ребенка, с которыми он периодически взаимодействует, например, расческа, ножницы, ложка, чашка, мячик, зубная щетка, карандаш. Можно подготовить
"денежки" (бумажки или монетки).
Ребенок продавец, а вы покупатель. Разложите предметы на столе и предложите ребенку поиграть в магазин, где вы будете у него покупать разные предметы. Перечислите с ребенком эти предметы. Просите ребенка "Дай мне расческу" и в ответ даете монетку, ребёнок складывает в коробочку - кассу и т.д.
