Такси вызывали?
настольные игры HABAЗнаете, да, в чём смысл работы таксиста? Урвать побольше клиентов! Любых - зубастых, хвостатых, рогатых - в таком деле разные попадаются…
В мегаполисах конкуренция высока, и цивилизация постепенно распространяется на новые территории. Не обошла она вниманием и Джунгли. Четверо отважных таксистов решили попытать счастье в экстремальных условиях.
В наличие у нас 24 животных, мы сортируем их по двум мешочкам поровну. Карточки с дорогой на рубашках имеют номера 1, 2 и 3, поэтому разложим их на три стопки. Карточки раундов кладем, чтобы понятно было, какой раунд сейчас играется.
Теперь самое время выбрать себе машину, они 4х цветов - красная, желтая, синяя и фиолетовая. Таким образом, в игре могут участвовать до 4х человек. Поиграем втроем. Допустим, красную машину не выбрал никто. Отложим ее в строну и из карточек состязаний уберем те, на которых изображена красная машина.
Карточка с изображением машины называется «карточка старта». К ней мы будем достраивать дорогу из карточек с дорогой.
Из каждой стопки с дорогой открываем по 1 карте, чтобы всем было видно. Теперь у нас трое животных ждут такси, самое время выезжать.
Открываем верхнюю карту состязаний. В соревнование вступают желтая и фиолетовая машины, обладатель синей сидит спокойно, его машина находится слишком далеко, ничего, будет и на его улице праздник.
Желтая машина с лапкой на капоте и обведена в кружок, значит её хозяин первый выбирает себе мешочек. Второй мешочек забирает таксист на фиолетовом авто.
По правилам, нужно держать обе руки за спиной, по команде запустить ОДНУ руку в мешочек и, не подглядывая, вытащить животное, изображенное на одной из трех карточек дороги.
Ура! Желтый успел первым нащупать крокодила и вытащить его из мешка. Громкий крик «Остановка для такси!» пронесся по окрестностям. Состязание останавливается.
Проверяем. Животное совпало? ДА! Берем себе карточку дороги с изображением крокодила и прикладываем к своим карточкам, чтобы дорога не прерывалась и не имела тупиков. В нашем случае можно было взять и другую карточку с изображением крокодила, но она бы не подошла к нашей дороге, и её пришлось бы вернуть обратно. А если бы вытащили пингвина, то дорога продолжилась бы справа от карточки старта.
А вот если бы животное не совпало (вытащили бы, например, кенгуру), то это шанс для соперника, теперь он может спокойно покопаться в своем мешке и попытать удачу (или развитость сенсорной моторики рук).
Так как на нашей карточке изображен сам крокодил, а не только картинка, то можем и фигурку оставить себе, в ином случае фигурка отправляется обратно в мешок.
Открываем еще одну карту из стопки с единичкой и начинаем следующее состязание - фиолетовый против синего, первым выбирает мешочек синий игрок.
Ему удается вытащить кенгуру, карточку с дорогой забираем, а фигурку кенгуру отправляем в мешок.
Когда карточки состязаний заканчиваются, завершается первый раунд. Снова формируем стопку из карточек состязаний и открываем на карточках раундов цифру 2. Так продолжаем до 4х раундов.
Игра также заканчивается, если одна из стопочек с карточками дороги опустеет.
Для двоих игроков есть свои особенности. Карточки состязаний и раундов не понадобятся, игроки по очереди выбирают мешочки. Игра заканчивается, когда один из игроков построит дорогу из 7 карточек.