Открываем новые игры. Onirim
карточные игрыНе совсем новая коробочка, но новая игра)
Вообще Онирим это карточная игра для одного или двух игроков. Я хотела делать ПНП, нооо нашла приложение на телефоне и играю в нем. На двоих, говорят, игра не очень, а на одного есть напрягающий момент - постоянное перемешивание колоды) Приложение тусует моментально)
Итак. Игра больше похожа на пасьянс. Смысл игры: вы оказались в лабиринте сновидений, откуда можно выйти, открыв 8 разноцветных дверей. Чтобы открыть двери, нужно собрать определенные комбинации карт. Но есть ужасные кошмары, которые путают все планы по выходу из лабиринта сновидений!
Игровая колода состоит из цветных карт сновидений с разными символами - солнцем, луной и ключом. Больше всего красных сновидений, затем идут по убыванию синие, зеленые и бежевые. Та же в колоде 10 карт кошмаров и 8 карт дверей.
Игрок держит в руке всегда пять карт, если сбрасывает карту, тут же добирает из колоды.
Начали!
Раздается 5 карт. Игрок в свой ход может выложить одну карту в поле набора карт, и взять новую карту из колоды, либо сбросить любую карту в сброс и взять новую карту из колоды.
Карты кладутся на поле в любой цветовой последовательности,но с одним условием: нельзя положить рядом два одинаковых символа. Дверь открывается в том случае, если игрок выложил на поле три карты одного цвета подряд.
Вот я выложила три синие карты и получила синюю дверь:
Если игрок вытягивает из колоды карту двери, возможны два варианта развития событий. Если у вас есть на руках карта такого же цвета, как вытянутая дверь, с символом ключа - вы можете открыть эту дверь. карта ключа идет в сброс, карта двери кладется на поле дверей.
Если у игрока нет карты ключа, то карта двери замешивается обратно в колоду.
Карта ключа может использоваться, чтобы подсмотреть верхние пять карт колоды:
Подсмотренные карты можно поменять местами, одна из пяти карт отправится в сброс. На фото выше я отправлю в сброс карту кошмара) Карту двери в сброс отправить нельзя.
Подошли к самому интересному) Карте кошмара. Если игрок берет ее из колоды, то кошмар захватывает карты, и откупиться от него можно четырьмя способами:
- отдать дверь ( я никогда не отдаю)
- отдать ключ (если есть на руках)
- отдать все карты с руки в сброс
- отдать верхние пять карт колоды в сброс
Вот он, кошмарик, тут отдам ключ:
А тут ключа нет, скину карты из колоды, потому что на руках комбинация для синей двери:
Если скинуты все карты с руки, то игрок берет 5 верхних карт из колоды и продолжает игру. Если в момент, когда игрок набирает карты в руку после полного сброса попадется дверь или кошмар, то карты двери и кошмара замешиваются обратно в колоду. Тут видно, что карты лежат отдельно, и при полном наборе в руку замешаются обратно в колоду:
слева временно отложенные, справа сброс
Эту партию я проиграла, не открыв всего одну дверь и не успев выложить последнюю бежевую карту для этого, потому что выпал кошмарик...
Играть гораздо быстрее, чем написать этот пост)) Онирим идеальна для очередей и поездок, всегда в кармане и не надоедает!
Советую)







