«Монстр-трюк»: как цирковые артисты стал монстрами на тачках?

Лучший ответ

Скорее всего моё мнение будет категорически отличаться от большинства, но я всё-таки выскажу его . Вот смотрю я на эти рисунки на картах и думаю, кто издатель? Где эта игра придумана и отрисована? В Америке? Всё не наше, ничего от нашей культуры, менталитета, всё смотрим куда-то туда, а не вовнутрь. Стыдимся собственных корней, культуры. Игра российская, а название монстр-трюк. Имена, названия машин, все слова сплошь иностранные, грубые. Я не вижу в игре души. Понятно, что Ваш проект рассчитан на прибыль и не на таких родителей, как я. Если бы эта игра была издана за рубежом, всё было бы логично, но продукт нашего издателя хотелось бы видеть под другим углом.
14.12.2022
Морковкина, спасибо за мнение. Сделать игру для всех - невозможно. Я, например, как издатель могу сказать, что не каждая первая российская игра должна опираться на корни и культуру. Это, скорее, вопрос, что интересно делать нашей команде и есть ли люди, которым это тоже интересно. То есть чисто вкусовой/стилистический вопрос. Здесь нет правильных ответов.
14.12.2022
Евгений Тимашёв, я с интересом и даже трепетом отношусь к российскому издательскому рынку. У меня очень большая коллекция настольных игр и в ней достаточно много игр от наших авторов. Игры Юрия Ямщикова в ней тоже имеются, а одна из них входит в список самых моих любимых. Жаль, что его идея с цирком не нашла отклика. На картах от Юрия , которые представлены в этом Вашем обзоре, такие душевные и добрые названия: неумеха, склочный.
14.12.2022
Цирк уже заезженная тема, поэтому сделать что-то новое сложно. . Трюки на машинах, да с такими крутыми водителями идея гениальная, главное, чтоб игровой процесс был интересным. . Пишите, ждём продолжения.
12.12.2022
s0va (Инна), спасибо! Игру тоже в коробку положили. Есть обзоры/летсплеи у блогеров, в которых процесс показан.
12.12.2022
Евгений Тимашёв, я смотрела, спасибо, но пока не поиграю представление всё равно туманное.
12.12.2022
Всегда интересно почитать как создаются игры, что служит истоком так сказать, как рождается идея....
14.12.2022
Очень интересно узнать о процессе создании, даже можно сказать рождении игр, действительно разительное преображение от цирка в игру про трюки водителей монстров... Конечно интересно продолжение!
13.12.2022
Вот права Морковкина. Когда садимся играть в игры семьей или с друзьями нашего возраста, хочется, чтобы было уютно и душевно. Но, будем думать, что игра не семейная, а для современных подростков, любителей хорроров. Неплохая, наверное, будет попытка оторвать таких от компьютеров. Но почему бы не развивать игру в двух направлениях, ориентируясь на разную аудиторию? Игра точно не будет 401ой в нашей коллекции из 400 настольных игр. Достаточно " Кошмариума» и «13 приведений".
24.12.2022
Небольшое воспоминание о лете. Коатль. Не ходите, дети, по лесу гулять!