Проблема с заказом асос
Интернет-магазиныДевочки,подскажите,кто сталкивался.
В общем оформила я заказ в асосе, ввела промокод, мне посчиталась сумма со скидкой,я стала оплачивать, ввожу код безопасности с карты и тут бах, у меня сумма вылазиет без скидки. Смс об оплате не пришло.
Написано заказ получен, я тут же практически нажимаю отменить, мне пишет все ок, отменено, сумма с карты списана не будет.
я успокоилась,сижу, и тут бах часа через 2, списание с карты, на полную сумму.
Я пишу в поддержку, они весь день не отвечают.
Как быть то?

Oxana (instagram - modafrolovo34)
Ты можешь в банке написать заявление об отзыве платежа, они рассмотрят, примерно дней 10, на практике 1-3 дня, если интернет-магазин не претендует на денежные средства, деньги вернут. А вообще они могут и сами вернуть через пару дней, но лучше перестраховаться. У меня такое было, сбой какой-то был(

31.05.2016
Ответить

Retuksa
У меня так было с пэйпалом, я дней 10-11 ждала. Написала пп, они предоставили письмо, что продавец не претендует и написала в альфу - они это письмо не успели увидеть - просто сами вернули деньги. Напиши асос в вк, но 1 раз! Если будешь писать снова и снова, то очередь обновится. Они должны сделать там у себя отмену и тебе в теч 5 дней альфа доожна вернуть. Им нужно понять, что асос не претендует на оплату)
31.05.2016
Ответить

Чернова Юля
промокод на 30%? или другой какой? 30% просто уже отменен, он был до 10 утра сегодня
31.05.2016
Ответить


Чернова Юля
хм. не знаю тогда (. действительно тогда служба поддержки должна помочь..
31.05.2016
Ответить



Стефания
ага,блин как всегда повезло, не,если бы я хоть знала что точно вернется эта сумма,то не переживала бы, а так ниче не понятно. Асос прислал письмо типо заказ не оплачен и деньги не спишутся, а они списались(((
31.05.2016
Ответить



Стефания
а смысл в банк звонить?там прошла обычная покупка?что они скажут?я же сама оформила заказ, они причем, скажут ждите чтоб деньги вернулись от продавца.
31.05.2016
Ответить

Аленький цветочек
они скажут прошла или нет, у них тоже хватает косяков, скажут, что с этим делать, вы же не довольны суммой покупки? значит это почти мошенничество, возможно, эта транзакция еще в том состоянии, в котором ее можно отменить. В банк надо сразу звонить по поводу всех проблем, они не френдли, но иногда помогают
31.05.2016
Ответить

Стефания
ох блин,попробую конечно,но даже не знаю с чего разговор начать,банк то вроде как не причем,а асос отмалчиваются весь день(
31.05.2016
Ответить

Аленький цветочек
дайте информацию о последней транзакции, у меня вышли непонятки с суммой
31.05.2016
Ответить

Стефания
только что позвонила, сказали ждите до 20.06, раньше они помочь ничем не смогут. типо деньги ушли и все,магазин сам должен их вернуть
31.05.2016
Ответить