Уроды из Lamoda
Не советую!Косорукие уроды
Целый день сидят в Ламоде.
Попивают сладкий чай,
Отвечают невзначай:
Вы забанены за дело.
Вы нам просто надоели.
Хоть 100 лет вы с нами были,
Мы вас взяли и закрыли.
Чем клиентов будет меньше,
Тем нам лучше и, конечно,
Больше времени на чай.
Так что бань всех, не зевай!
А суть вот в чем. Пыталась заказать дочке резиновые сапоги на утепленке. И не смогла, потому что выскочило требование оплатить весь заказ сразу (т.е 6 пар). Мне нужно только одну, зачем я буду заранее оплачивать 6 пар? Позвонила и стала разбираться. Ответ такой: У вас доля неукомплектованных заказов составляет более 60%. Поэтому вам доступна только полная предоплата заказа.
За все 10 лет пользования Ламода, я отказалась от одного заказа, да и то только потому, что у них в этот день не было срочной доставки (а я торопилась). Всего заказов у меня более 25. Я аккуратный клиент, мечта любого магазина: меряю быстро, складываю обратно в те же пакетики, с вещами обращаюсь бережно. Так вот, несмотря на мои звонки и письма, воз и ныне там, ничего не изменилось в моем статусе. А я ведь отправила скриншоты всех покупок в службу сервиса. Не рекомендую пользоваться магазином Lamoda никому, на клиента по фигу.
Хочу уточнить для всех: неукомплектованные заказы, это те, от которых вы отказались ДО доставки. У меня таких 1 штука за все годы пользования магазином. О каких 60% о которых писала клиентская служба, может идти речь? А что хуже всего, они не реагируют ни на письма, ни на звонки и никак не решают свой косяк.
Выводы: Ну что, работа клиентского сервиса говорит сама за себя. Вайлдберриз активно участвует в теме, хотя тема не о них. Невольно сделала им рекламу (не хотела, поверьте). Потом, я смотрю, процент выкупа у них 10% против 20% Ламоды, и доставка вроде бы дешевле. Покупатель голосует рублем. Делайте выводы сами. Спасибо всем за ответы и обсуждение, было много полезной информации :)) Всем хорошего дня!