Отмена заказа на Ozon
Интернет-магазиныЗаказала сковородки по акции hot sale на ozon. Несколько дней всё было в порядке, заказ доставлялся. И тут, "без объявления войны", приходит оповещение о том что будут возвращены деньги поскольку я отказалась от получения товара.
В приложении время отмены заказа в 04:53 утра (я спала). Заказ должен был доставиться в пункт выдачи, который открывается в 9 утра. Никаких оповещений о доставке не было ни в приложении, нигде.
Поддержка отвечает грубо и шаблонами. Скидка упущена.
Неприятно очень.
Вот как так то?
Лучший ответ

Человек с Пуговкой
К сожалению, ничего вы не сделаете...
В выборе товаров подобные темы обсуждались.
18.12.2022
Ответить

Юлия
Разочаровалась в Озоне. Всё время сдвигается срок доставки. А ведь иногда выбираешь под конкретную дату, неприятно. Если теперь ещё и самовольный отказ от товара - вообще печаль. Короче, много сейчас других интернет магазинов, настало время прощаться с озоном
19.12.2022
Ответить

Лисавета Наумова
Юлия, со сроком доставки тоже сейчас беда конечно.
Но последнее время многие магазины на озоне стали наоборот с запасом время доставки ставить. И частенько товар раньше срока приходит.
Но с отказом конечно, некрасиво..
19.12.2022
Ответить

Ozon.ru
Юлия, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер заказа. Мы выясним, что с ним сейчас. Понимаем, что служба
доставки вызвала у вас негативные эмоции. Мы постоянно улучшаем наш сервис обслуживания и в дальнейшем постараемся не допускать подобных ситуаций в нашей работе.
19.12.2022
Ответить

Юлия
Ozon.ru, заказ получен. Но нужен он был к определённой дате (подарки для студентов), и указано было число за день до, но в нужную дату появилась поправка, что задерживается, в итоге пришёл днем позже. Пришлось срочно искать замену
19.12.2022
Ответить

Донна Роза
Ozon.ru, очередной шаблонный ответ. Увольте идиота, который вам эти шаблоны прописывал. Витиеватые речи не заменят людям деньги, которые вы хапаете, не привозя заказов!
21.12.2022
Ответить

Донна Роза
это у них сейчас нормальная практика. У меня заказ, оплаченный заранее, НЕДЕЛЮ висел в статусе Оформлен. Они даже не пытались его собирать, просто ежедневно переносили доставку. А потом и вовсе повесили, что доставка на уточнении. Поддержки нет. Тупые операторы вообще кроме шаблонов ничего не пишут, причем они вообще не читают того, о чем спрашиваю я, и моментом отключаются. Я не знаю кто такой поддержкой пользуется, но...большой привет Озону. Бесит то, что я заранее должна оплачивать то, что мне не привозят. С какой стати???
21.12.2022
Ответить

Ozon.ru
Донна Роза, здравствуйте. Простите, что не привезли покупку вовремя и не смогли помочь с решением. Пожалуйста, напишите номер заказа, проверим, почему он задерживается.
21.12.2022
Ответить


Лисавета Наумова
Донна Роза, ага, в поддержку вообще смысла нет соваться. Ещё 1.5 года назад нормальная поддержка была. А щас кошмар. Именно шаблонами отвечают и такое ощущение что не читают что им пишут ( это как: ты им о яблоках, а они об апельсинах).
Может и правда делают вид только что с оператором связали?.. А на самом деле там всё тот же бот..😅
И вот эта новая мода с переносом доставки, тоже раздражает. Иногда подгадываешь с доставкой по датам, а тут оп и перенесли. И забрать в другой день времени уже может не быть...
21.12.2022
Ответить

Ozon.ru
Лисавета Наумова, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер заказа, по которому есть задержка доставки. Обязательно проработаем эти моменты со службой
доставки и в дальнейшем не допустим таких ситуаций. Также вы можете писать в наше официальное сообщество в социальных сетях, например Вконтакте. Мы обязательно поможем в решении вопроса.
22.12.2022
Ответить

Ozon.ru
Здравствуйте, Лисавета! Напишите номер заказа, чтобы мы могли во всём разобраться.
18.12.2022
Ответить

Лисавета Наумова
Ozon.ru, 61303271-0346 вот номер. Только толку то. В поддержке написали, мол: 21ого ещё скидка будет, попробуйте.
Во первых: после 21ого я товар точно забрать не смогу. Поскольку уеду из города.
Во вторых: на эту суидку ещё надо успеть, за секунды оформить. Поскольку товар исчезает почти моментально.
Обиднее всего в этой ситуации, что причина отмены, якобы, мой отказ от товара. Чего не было.
Ну написали бы: продавец не смог отправить товар или товар закончился (такое периодически бывает). И ничего страшного в этом случае.
Но так как в этот раз вышло - неприятно, ещё и в поддержке подхамливают.
19.12.2022
Ответить

Ozon.ru
Лисавета Наумова, здравствуйте. Простите, что так вас подвели и отменили заказ. Понимаем, что он для вас важен. К сожалению, в момент доставки возникли сложности и мы были вынуждены его отменить. На возврат денег потребуется время. Более подробно написали в чате. По акциям. Они проходят у нас довольно часто. Мы надеемся, что вам удастся получить тот самый товар, а мы в свою очередь всё проконтролируем.
19.12.2022
Ответить

Екатерина
У меня ещё "веселее" история получилась. Заказала товар, а он из-за границы. Первый раз так. В общем он мне не подошел. Вернуть можно только через отправку почтой. Продавец согласен на возврат, но доставку мне оплачивать самой, а она стоит почти как сам товар((( вот такой опыт
19.12.2022
Ответить

Лисавета Наумова
Екатерина, ага, с заказом из-за границы, тоже история была. Заказала ребёнку сидушку на унитаз с лесенкой, а она пришла с отколотым креплением для ступеньки.
Теперь пристально смотрю чтобы товар точно не из-за рубежа был...
19.12.2022
Ответить

Ozon.ru
Екатерина, здравствуйте. Подскажите, вопрос с возвратом уже решён? Если нет, то пришлите, пожалуйста, номер заказа. Мы бы хотели более детально всё проверить.
19.12.2022
Ответить

Донна Роза
Ozon.ru, знаем мы как вы проверяете. В ответе будет очередная тупая отписка
21.12.2022
Ответить

Екатерина
Ozon.ru, не решен, потому что я не готова отдать ещё деньги и за пересылку и остаться вообще без всего. 21035738-0027.
27.12.2022
Ответить

Акула с акуленком
Мне вон вчера заказ доставили, а я и не знала. Благо курьером и оплата наличкой. Но в карточке доставка стоит. Написала в поддержку, тоже шаблоны вместо ответов.
18.12.2022
Ответить

Ozon.ru
tatka39, здравствуйте! Напишите номер заказа, чтобы мы могли во всём разобраться.
18.12.2022
Ответить

Человек с Пуговкой
Ozon.ru, зДравствуйте. А мне подскажите. Почему, выбирая товар, дата доставки одна - на след день, оформляю она на две-три недели меняется?
18.12.2022
Ответить

Ozon.ru
Человек с Пуговкой (и живописный торт) =)), здравствуйте. Понимаем ваше желание получить заказ быстрее. К сожалению, доставить заказ раньше указанной даты не получится. При оформлении заказа указывается самая ранняя дата, когда мы сможем его привезти.
19.12.2022
Ответить

Мария
Ozon.ru, пишите саму позднюю дату! Чтобы понимать, успеет товар к нужной дате или в другом месте заказать.
19.12.2022
Ответить

Ozon.ru
Мария, здравствуйте. К сожалению, проставить заранее дату доставки, нет возможности. Точную дату доставки вы сможете увидеть после оформления заказа, когда будут учтены все факторы.
19.12.2022
Ответить

Мария
Ozon.ru, неправда. У меня была одна дата несколько дней. А теперь сообщение, что дата изменена и будет сообщена дополнительно. Вот и надо заказать в другом месте, чтобы точно получить к нужной дате.
19.12.2022
Ответить


Человек с Пуговкой
Ozon.ru, серьезно?? Т.е. в поиске - завтра, а при оформлении - через три недели... Это заведомо обман.
19.12.2022
Ответить

Ozon.ru
Человек с Пуговкой (и живописный торт) =)), до оформления заказа мы не сможем рассчитать точную дату, так как не будет полной картины. При оформлении у нас уже есть все данные и мы выставляем ту дату, в которую точно сможем привезти заказ.
Товары расположены на разных складах с разной удалённостью и для того, чтобы их привезти нам нужно время. В связи с этим дата доставки отличается.
19.12.2022
Ответить

mariya
Человек с Пуговкой (и живописный торт) =)), Я даже не оформляла на следующий день.День в день оформила.Доставка должна была быть до 9 вечера.Ждала,нууууу- думаю, все мы люди, может курьер задерживается-пробки,снег,головные боли, изжога....Не дождалась. Мониторила статус-все как и было.В 12 ночи захожу на озон-а там оказывается уже все на завтра перенесли-не спрашивая меня, это как так, я может и принять в этот день не смогу......
19.12.2022
Ответить


Лисавета Наумова
tatka39, вот именно шаблоны. Пишут что, якобы, оператор отвечает, а по факту, складывается ощущение, что тот же бот шпарит😅
19.12.2022
Ответить