Курьерская доставка ОЗОН, как?
Интернет-магазиныКогда заказывала (письменный стол) никаких доп.кнопочек не было. Было только "доставят на адрес 13 марта". После заказа появилось "доставят с 13 по 21 марта". Начала изучать вопрос, оказывается, при заказе можно было заказать предварительный звонок (нет, не было такой кнопки, враки это). И что, мне теперь до 21-го сидеть дома, никуда не выходить и ждать курьера? Никаких концов найти не могу, поддержка озон в чате висит и не отвисается часами, не написать. телефонов никаких не нашла. Как найти службу доставки и уточнить срок? Это вообще реально?
Если курьер приедет, а меня нет дома(9доставка платная, 800 руб). Еще раз придется платить?
Лучший ответ

Донна Роза
Если это силами продавца (тумбу к столу нам везли именно так), то тут иначе, доставка стоит, напр., с 21 по 24 мая. Вам заранее звонят из ТК и спрашивают, готовы ли Вы принять заказ такого-то числа. Можно поступить проще, у Вас в заказе должен быть трек, по нему сами в ТК позвоните и согласуйте дату. Или продавцу напишите, чтобы он помог.
16.03.2023
Ответить

MashaKhaustova
Донна Роза, нет, написано доставку осуществляет сторонний перевозчик. Вообще жаль, что вся эта информация становится доступной только после заказа (ну или сильно глубоко копаться надо перед ним, что я не сделала)
16.03.2023
Ответить

MashaKhaustova
а, это наверное и есть силами продавца, не через Озон же
ну вот, сегодня уже 16-е, а статус так и стоит: передано в доставку, ждите с 13-го по 21-е
16.03.2023
Ответить

Ozon.ru
MashaKhaustova, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер заказа, по которому есть вопросы. Мы всё проверим и проконсультируем вас.
16.03.2023
Ответить


Ozon.ru
MashaKhaustova, здравствуйте. Благодарим за обратную связь. Видим, что ваш заказ 08772542-0058 получен был ещё 14 марта. Скорее всего вы пишите о заказе 08772542-0057. Продавец доставляет вашу покупку своими силами. Пожалуйста, ожидайте доставку до 21 марта. Курьер с вами обязательно свяжется перед доставкой.
17.03.2023
Ответить



Донна Роза
MashaKhaustova, ну вот нам и тумбу к столу привозили, и мне велосипед, буквально неделю назад и то и то. Неудобств не было, хотя я тоже переживала, как я буду сидеть несколько дней, ждать доставку. По факту я просто отслеживала статус доставки, а потом с транспортной компанией согласовывала удобный мне день и время. Они как раз заранее маршрутные листы для водителей делают, поэтому без согласования Вам не привезут.
С велосипедом, правда, пришлось понервничать. Продавец из Еката, я в Москве. Он дал мне трек для отслеживания, а он левый какой-то. Я стала переживать. Написала продавцу, он выслал мне другой трек. И далее уже по нему следила, где сейчас груз.
16.03.2023
Ответить


Донна Роза
Нет там никакой кнопки. Мы тоже письменный стол заказывали, доставка силами Озон, курьером, просто был выбор по дате и 2 интервала времени, с 12.00 до 21.00 и с 17.00 до 24.00, ну что-то в этом роде. Курьер позвонил и предупредил, что подъедет в течение часа.
16.03.2023
Ответить

Карина
А доставка чья? С озоном проблем мало, как правило, а вот с поставщиком, поставщиков не люблю. У них никакой конкретики.
14.03.2023
Ответить

Oksen
У вас в статусе будет виден процесс движения и когда товар передадут курьеру тоже будет указано и его номер
14.03.2023
Ответить

MashaKhaustova
Oksen, пока пишет "передано в курьерскую службу". Ох, если бы знала, не ввязывалась бы. Хочу уехать на пару дней, но придется дома сидеть ((
14.03.2023
Ответить

Oksen
MashaKhaustova, это доставка до распределительного центра озон . Позже будет надпись передано курьеру и кнопка перенести дату доставки . Так что следите и перенесите
14.03.2023
Ответить
