Жалоба на Дятьково-мебель

Добрый день! Скажите, как в пользовании гостиная Эго, нормального качества?
09.11.2011
Комментарий удален
24.04.2010
Комментарий удален
02.05.2010
Комментарий удален
24.04.2010
Комментарий удален
02.05.2010
Комментарий удален
24.04.2010
Комментарий удален
02.05.2010
Комментарий удален
24.04.2010
так по договору было. И потом, когда покупали, у  них акция была, скидка при покупке до конца февраля. Может быть, и поэтому.
31.03.2009
Комментарий удален
20.02.2010
А вы покупали мебель фабрики Дятьково, т.е. ту, которую они сами производят? Просто мы купили мебель пр-ва Германии, по-моему. Сегодня обещали доставить с 9 до 21-00. А завтра сборка.
02.04.2009
Комментарий удален
20.02.2010
да уж, будем надеяться :) Потом пойдём к ним писать заявление на компенсацию. Мы тут Закон о защите прав потребителей почитали. Оказывается не 0,03% они нам должны вернуть, а 0.5% за один день просрочки.
02.04.2009
Комментарий удален
20.02.2010
просто там тогда и сумма меняется конкретно. тысячи 3 - 4, думаю. Надо сесть вечерком подсчитать. Тем более, сейчас деньги не лишние.
02.04.2009
Комментарий удален
08.12.2009
По договору, 0,03% от стоимости товара, но не более 5% от размера предоплаты.
31.03.2009
Комментарий удален
08.12.2009
посмотрим, что там получится. Напишу потом. а вообще, нашла в Законе о защите ПП: 3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. т.е. 0,5%, а никак не 0,03... ох, чувствует моё сердце, мы с ними еще будем бороться...
31.03.2009
Комментарий удален
08.12.2009
посмотрим, конечно. Но если договор не соответсвует закону, то это филькина грамота, а не договор.
31.03.2009
точно, если договор оформлен с ошибками - это не ваша вина, а вина тех, кто не знает (или намеренно "не знает") закон о правах потребителей. Позвоните в Контрольную закупку, ктр по первому каналу идет, там может и подскажут как действовать в таких случаях.
01.04.2009
Очень странно - мы у них  3 года назад покупали стенку и комод! Очень остались довольны и быстро и качественно! Удивлена - считала их надежной организацией!  
01.04.2009
А вы покупали мебель фабрики Дятьково, т.е. ту, которую они сами производят? Просто мы купили мебель пр-ва Германии, по-моему. Сегодня обещали доставить с 9 до 21-00. А завтра сборка.  
02.04.2009
Уже не скажу точно! Но заказывали в дятьково ))) Напиши потом чем все закончиться )))
02.04.2009
обязательно :))) Потом пойдём к ним писать заявление на компенсацию. Мы тут Закон о защите прав потребителей почитали. Оказывается не 0,03% они нам должны вернуть, а 0.5% за один день просрочки. Так, что таким образом набегает уже приличная сумма. тысячи 3 - 4, думаю. Надо сесть вечерком подсчитать.
02.04.2009
Обязательно займитесь этим вопросом)))
02.04.2009
охренели по полной!!! пусть бесплатно какой-нибудь стол или или еще какую-нибудь стильную вешшш дарят, а 200 р пусть засунут себе в зад!
31.03.2009
Сегодня обещали доставить с 9 до 21-00. А завтра сборка. посмотрим. Потом пойдём к ним писать заявление на компенсацию. Мы тут Закон о защите прав потребителей почитали. Оказывается не 0,03% они нам должны вернуть, а 0.5% за один день просрочки. Так что предстоит еще разобраться с этим вопросом.
02.04.2009
Вам видимо посто не повезло или может кризис наложился и их поставщики комплектующих подводят, потому что мы  уних шкафы заказывали и все сделали супре и вовремя, а когда через 1,5 года у одного шкафа дверца сломалась - приехали через день и бесплатно заменили, и родители мои у них осенью спальню и шкаф заказывали все в срок сделали и привезли.
31.03.2009
скорее всего, вам повезло :) потому что в интернете отзывов о них тоже много нехороших :(((
31.03.2009
мы с мужем мебель их посмотрели и не стали связываться... еще в магазине от комода отвалилась наружная стенка ящика...
31.03.2009
мы заказали мебель в их магазине, но не их производства. Производство Германия.
31.03.2009
а собирают где??? правильно, у нас! а у нас кто работает? правильно, балбесы+) ну может вы лучше соберете+))) а так я б на них иск подала бы - гостиная + денежки+)
31.03.2009
А ГОСТИНАЯ СУПЕР!!!! НЕ НЕРВНИЧАТЬ! ВСЕ БУДЕТ ОК! ПОЗДРАВЛЯЮ С ПОКУПКОЙ!
31.03.2009
Спасибо! :) Конечно, мы - лохи. деньги отдали, а покупки, как таковой, до сих пор нет :((((
31.03.2009
утром деньги вечером стулья, ничего не попишешь-правило есть правило! только что-то вечер у вас затянулся  
31.03.2009
и не говори :((((
31.03.2009
Комментарий удален
31.03.2009
вот именно процент от суммы. По договору,  0,03% от стоимости товара, но не более 5% от размера предоплаты.
31.03.2009
Комментарий удален
31.03.2009
ну, будем уточнять по факту уже. Сейчас почитаю закон о защите ПП. Как будут новости, отпишусь...
31.03.2009
ну вот нашла: 3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
31.03.2009
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Манька Грандиоза будь она не ладна аааааааа мамочки