Досуг и игры

А это на какой возраст игры ориентированы?Вот сижу и думаю чем с ребенком заниматься...она столько уже понимает и надо как-то развивать ее, а как никак не соображу. Какую-то систему надо прижумать или запастить парочкой игр....может подскажешь? Чем наш досуг занять, помимо игранья в игрушки?
16.11.2010
я заметила, что в собранном мною материале (а это далеко не всё) игры по возрасту разбросаны. т.е. что-то ребенок может сделать и в 10 мес., что-то только после года, что-то ближе к двум. здесь выложено то, чем вам в принципе можно заниматься и сейчас, если "пойдет". если что-то не пойдёт - можно отложить на позже. я делала каким образом (у меня листов 50 таких материалов) я прочла, взяла на заметку, то что мне интересно я ей "подсовываю", смотрю на её реакцию. освежаю периодически память перечитывая.это что касается этого поста и прочих похожих. а насчет системы... у меня нет системы. я за разнообразное и разностороннее развитие личности. в ежедневный досуг включаются и игрушки, и "гимнастика", и рисование, и лепка, и аппликация, пазлы, мелочь всякая для развития мелкой моторики, карточки с животными-предметами, книги, очень много книг т.к. Алёне они нравятся.  не всё это стазу конечно же. у ребенка такого возраста не хватает внимания на долго. даже в расписаниях дет.садов на развивающий материал в яслях отводится 15 минут до обеденного сна и 15 после. систему очень сложно построить для занятия мамы с ребенком. это в садике можно устраивать систему - там у детей развивается социализация (грубо говоря стадный инстинкт - все делают и я сделаю), дух соревнования, подстёгиваемый воспитателями, да и у учителя (воспитателя) постороннего человека дети зачастую легче поддаются обучению, чем у родителей. т.к. знают в каких моментах родителями можно манипулировать (с посторонним человеком дети зачастую стесняются спорить). наша мамская доля ловить за хвост ИНТЕРЕС. если ребенка заинтересовать, если увидеть в его глазах интерес - тогда можно чему-то научить, развить, направить. если этого интереса нет - дело гиблое. вот и твоя сейчас задача - искать то, что интересно Саше, подстёгивать интерес, проявляя фантазию и применяя на практике знание своего ребенка. направлять, но не давить; подсказывать, но давать действовать самостоятельно.я по мере возможностей выкладываю в этом сообществе статьи по поводу проведения досуга. может кому что понравится, кто-то для себя что-то найдёт. под возраст, под темперамент ребенка, под его интересы. на бб есть другие сообщества посвященные этой теме. http://www.babyblog.ru/community/lenta/virtuallessonshttp://www.babyblog.ru/community/lenta/educationhttp://www.babyblog.ru/community/lenta/razvitiehttp://www.babyblog.ru/community/lenta/igrovayahttp://www.babyblog.ru/community/lenta/igraemhttp://www.babyblog.ru/community/lenta/razvivaemhttp://www.babyblog.ru/community/lenta/rannee_razvitie там я тоже черпаю для себя интересные идеи. понравилось что-то - попробовала (главное не бояться экспериментировать и наблюдать за реакцией ребенка - не интересно - сразу прекращаю, плавно съезжая на что-то другое)
16.11.2010
еще игры для всестороннего развития малышей Развитие речи ребенка