Вот и мой отзыв о интернет магазине Детский Мир

Оформила заказ через интернет,оплатила. Доставку курьером. Спустя несколько часов заказ отменяют. Пишу в поддержку. Ссылаются на окончание товара по акции. Предлагают оформить заказ по значительно выше стоимости. Хотя Товар в наличии есть. Получается и деньги списали и товар не предоставили. Не могу купить то что нужно. Сколько ждать возврата не ясно. Не рекомендую магазин,если нужно срочно купить. Ни с кем не считаются.
06.06.2024
Просто твари мягко говоря. 06.04.2023 заказ должен был доставлен. Оформляли через приложение с доставкой. Номер заказа 6054055780. В итоге звоню 06.04 вечером уже, спрашиваю где мой заказ на что оператор отвечает, что не может связаться, с транспортной компанией и даже НЕ ЗНАЮТ какая транс. компания доставляет. Т.е. они передали товар не знаю кому по их словам выходит. Сказал что оставил обращение. И якобы транс компания должны ответят на почту. Ок жду 2 дня. В итоге на почту не пришло. Звоню 2ой раз. Спрашиваю где мой заказ, на что оператор отвечает не знает и снова говорит оставит заявку и должны ответят на почту, я отвечаю и говорю, что уже оставляли обращение и никакого ответа не приходило. Уточняю у этого же оператора какой максимальный срок поставки по регламенту на что не услышал ответа сначала, в итоге пришлось уже в другом тоне спросить, сказала что не эт сроков максимальных, я спрашиваю как так, должен быть максимальный срок поставки товара, две недели мес и т.д а по их словам получается его вообще нет, т.е могут тянуть сколько им захочется, бред. Ладно жду 4й день нет ответа, звоню снова и снова та же история говорит оставлю обращение я ей говорю это уже третий раз оставляете а толку нет. У нее так же спрашиваю: максимальный срок поставки заказа - игнорит в наглую вопрос свое твердит, 4 раза задал этот вопрос в итоге просто положила трубку! Вот вам отношение магазина, похоже на мошеннические действия берут деньги, без процентов в долг так можно сказать. Хамские операторы, ответы шаблонные. Шарашкина контора, если заказали товар и его не принесли в срок то отменяйте сразу заказ, смысла ждать нет, гандурасы одним словом
10.04.2023
Полторы недели назад я уже не выдержала и решила с ними поговорить погрубее,сказала,что собираюсь в суд,предоставлю распечатки всех сообщений и звонков за 3 месяца-их огромное количество и за моральный и тд ущерб выплатят.рассказала про бебиблог,что все возмущаются и так далее!через 5 дней мне позвонили и сказали,что направили служебную записку в магазин моего города и мне вернут эти деньги,а я верну чужую посылку.Я позвонила в тот торгов комплекс и девочки подтвердили,что письмо пришло.Еще не доехала до них за деньгами,я не в городе.А должна именно я с паспортом и чеком забирать.В общем,в субботу девочки отпишусь!Надеюсь неразберих больше не будет!😊
01.04.2017
я говорю,до всех почта от меня доходит,кроме их!Они молчат-специально!нерв и сил нет уже!Я как об стену головой!уже писем 50 им отправила.Говорю,ну у вас же служба доставки ведет учет,сколько я заплатила,даже без фот сажут-да говорят!и опять меня динамят!я уже не знаю как бвть!вещей моих нет,да уже и ребенок подрос!и сезон закончился.и денег 7280 я ларить им не собираюсь!Требовала вернуть,что в суд подам-их это не пунает видимо!девочки,может коллективное что решим?
25.03.2017
Девочки,подскажите как быть?
06.02.2017
девочки!я всегда совершала покупки в этом магазине и в интернет и в розничном.В последний раз мне выдали не мою посылку,я заплатила почти 7300 и вместо моих детских вещей лежало три упаковки женских памперсов на общую стоимость 1066 рублей.Наклейка на коробке была на мое имя и с моим номером заказа,операторы две недели кружили мне голову и пока безрезультатно.нет ни моих денег,ни моих вещей!При чем 23 декабря та женщина,кто заказывал эти памперсы обратилась тоже к ним,что получила не свою посылку.это мне сказал оператор.И это к тому,что сы даже в разных городах,я в Саратове,а она в Питере.Чек у меня на руках,но они ничего не могут толкового сказать.Получается та женщина заплатив 1066 получила мою посылку стоимостью в 7300.Полный беспредел!Разочаровалась!Отвратительное отношение к клиентам!Их вина и еще никак не могу это доказать и вернуть свои деньги.
03.01.2017
Екатерина, удалось чего-либо добится от магазина? Я сейчас нахожусь в такой же ситуации. Мне привезли большой заказ в двух верно промаркированных коробках. И этот "чудесный магазин" в одну из коробок положил не мой заказ". Вот думаю может надо сразу писать с службу защиты потребителей, уж больно много случаев обмана, походе на мошенничество...
06.02.2017
Здравствуйте!Вы не поверите!Они мне позвонили и предложили опять собрать заказ и получу я его в магазине,одной позиции не оказалось и оператор сказал,что мне вернут разницу!А что делать с другой чужой коробкой ничего не сказали.Потом перезвонили и сказали отправить им письмо с фото той,чужой коробки!Я отправила!Звонят,говорят нет письма и так уже 5 раз!Я уже не могу!Нет нервов!Ни денег,ни заказа!На днях опять звонит оператор и говорит,что заказ пришел в мой город и я его должна выкупить!Что ща нах???!я говорю,что это он мной оплачен и я его должна бесплатно забрать и еще разницу получить!В итоге она меня уверяла,что я должна опять его выкупить в пункте выдачи!Я пойду в суд теперь точно!Я уже не сосчитать ск-ко раз им звонила и все бестолку!Требуют письмо-отправляю,звонят и говорят не было,опять отправляю и так каждый раз!Всем от меня письма доходят,но толтко не до них!😈
06.02.2017
Это мрак там покупать, только в рознице... Напишите или позвоните в роспотреб, и в ОЗПП, они часто быстро реагируют и еще совет дают что и как сделать, может тряхонут их, и вопрос решится, если нет - прокуратура в ход. Ну и параллельно с роспотребом написать официальную претензию на юр.адрес и отправить заказным письмом, с описью.
14.02.2017
спасибо большое!вопрос до сих пор не решен,вообще не звонят.отправляю им письма с электронки специально уже принципиально каждый день!игнор!завтра буду звонить(,нервы опять трепать(
15.02.2017
Екатерина! У меня случилось чудо!! Они вернули мне деньги!! Я уже не верила, что это возможно. Даже продавцы в магазине удивились и сказали, что это невероятный случай. И служебная записка о которой мне говорили по телефону была написана на зам.какого-то там директора, от чего у администратора розничного магазина тоже глаза были на лбу ( такого она никогда не видела).. Может быть мое письмо просто увидел нужный человек, который раскатал всем люлей. Как это произошло. Лайфхак: У меня почта на gmail, для необходимо скачать расширение Mailtrack. Оно бесплатное. Расширение позволяет отслеживать прочтение ваших писем. https://chrome.google.com/webstore/detail/mailtrack-for-gmail-inbox/ndnaehgpjlnokgebbaldlmgkapkpjkkb?hl=ru После установки расширения отправляйте письмо на shop@detmir.ru в теме письма пишите номер заказа и короткое пояснение. Во вложение фотки. Письмо пишите как можно подробнее прям по дням что когда заказала, как и когда получила, что доверяла такому офигенному и крупному магазину, как вскрыла и разочаровалась, и потом как звонила, сколько раз в какие числа и как отвечали операторы. Чем длинее и подробнее письмо тем лучше. Номер и дата жалобы на сайте детского мира в обратной связи. В конце добавляешь, что поговорив с сотрудниакми розничного магазина и прочитав миллионы отрицательных отзывов в интернете о работе интернет-магазина,вы начали сомневаться в их добропорядочности и у вас есть подозрение что магазин занимается мошеничеством. После чего требуешь ответить в срок 10 раб.дней (в соответствии с законом о защите прав потребителей). В случае отсутствия ответа добавляете, что будет направлена жалоба в роспотреб надзор и заявление в прокуратуру. Сразу после отправки письма и получения первой галочки доставлено - звонок на горячую линию. Пока они уточняют информацию и играет в трубке музыка mailtrack ставит вторую галочку, что письмо прочитано. И этим гадам будет уже не отвертеться, что они ничего не получили. После разговора из вредности посылаешь это же письмо второй раз. Конечно и после письма, которое они получили я ждала не 10 дней, а почти месяц. Но числа 3 марта я это письмо отправила, когда позвонила 21 мне сообщили, что 17 направлена какая-то служебка, и не обьяснили о чем она. Я то думала что они вообще только работы по проверке начали, а как оказалось позднее, что это уже была служебка о результатах проверки. 28 марта я заполнила уже жалобу на сайте роспотребнадзора, потом почему то засомневалась и решила подождать еще пару дней, чтобы прошло ровно 10 с даты служебки. И эти магазинные кроты прям как жо**й почувствовали, позвонили мне в этот же день вечером, сказали что можно идти в розничный магазин и получить бабки за те позиции, которые мне не поставили и сдать не свою позицию. Какое же это было счастье! Я в него даже не верила, думала приду в магаз, а мне скажут , что у них никаких писем нет, и что будет еще продолжение банкета. Но нет все получилось. ПыСы: Я хотела написать оф.письмо на бумаге с тем же содержанием на юр.адрес, но руки так и недошли. Юр.адрес легко пробивается на сайте налоговой при указании либо огрн либо инн, которые можно найти на офф.сайте магазина. Ссылка на роспотребнадзор для подачи жалобы: http://rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php Обрати внимание на размер вложения в письме в интернет-магазин (особенно если не появится вторая галочка о прочтении) возможно вложение слишком большое и почтовый сервер магазина не пропускает письмо. Возможно письмо попадает в спам и его там не ищут, для избежания этого попробуй сделать новую почту на gmail с твоим относительно оыициальным фио. Ну мало ли, всяко бывает ))) УДАЧИ В ЭТОМ НЕЛЕГКОМ ДЕЛЕ!!
31.03.2017
Ух ты!и Вас поздравляю!ураааа!Молодцы!Вот и у меня они видимо напугались),надеюсь мои деньги меня еще ждут!но сколько потрачено нервов(((спасибо за Ваш подробный пошаговый рассказ!Надеюсь он многим поможет!Вы знаете,что карты теперь меняют?у меня сгорели тясяча с лишним бонусов😈😢
01.04.2017
Сегодня 21 марта 2017. По заказу который мне доставили неполностью укомплектованным у них ДО СИХ ПОР ИДЕТ РАССЛЕДОВАНИЕ. Никто не звонит, на горячей линии никто ничего внятного не говорит кроме как мы сделали запрос о статусе расследования позвоните завтра, а завтра у них никакой информации о расследовании нет, ждите вам позвонят. Даже ту часть которую мне привезли я не могу использовать, да и не хочу уже. Да и если они скажут возвращайте все аннулируем заказ, потом с ними еще полгода бится чтоб заказ вернуть частично. Это маразм какой то. Через 2 недели ПДР, вся доставленная одежда будет уже мала ребенку к тому времени как они закончат свое расследование. Называется сэкономила, купила по акции "черная пятница". В итоге и закупится теперь нормально не могу и этим пользоваться стремно. А ваше дело магазин как то урегулировал?
21.03.2017
девочки,уже три месяца прошло как мои деньги не возращают и заказа моего нет.они не дают номер руководства и кажлый день одно и тоже:"Отправьте нам письмо с фотами не вашего закаща"..Я каждый день им отправляю и уже на еще один почтовый ящик,перезваниваю,гоаорят проверим и перезвоним и не звонят!Ходила в розничный-там говорят,что подавайте в суд,я жду и толку нет.Придется подать!
25.03.2017
Ха, сейчас они мне сказали, что они отправили 17 марта служебку в магазин. Чтобы я сдала игру за 1500₽ , которую мне доставили по ошибке вместо шампуней, прочей детской химии и игрушки-проектора и все это стоило 4700₽. Типа они закончили свое расследование. И мне стопудово из одежды ничего не надо сдавать. Надо только ссидеть и ждать когда мне опять позвонят и скажут, что готовы принять то что мне не нужно. А вот когда допоставят то что мне нужно мне так и не ответили. Надо пройти 7 кругов ада, чтобы получить то за что ты заплатил. Я такого полнейшего отсутствия сервиса нигде и никогда не видела.
21.03.2017
Я еще и чек потеряла,что оплатила,но благо фото его есть,я же им фотографировала для письма.Звонила уже тоже раз 10 в служьу доставки и просила на почту прислать и также обещают,но копию чека не шлют!а тот пункт выдачи,где получиа я заказ,оказался чудным образом теперь закрыт!Что они там творят?!Я уже устала!!!
06.02.2017
Я тоже в первых числах января заказала у них 10 упаковок влажных салфеток. Курьер позвонил - попросил перенести доставку на день, ему уже было неудобно к нам ехать. На следующий день привёз заказ. Большая запечатанная фирменным скотчем коробка. Палила температура от свиного гриппа, плакал месячный малыш, коробку не стала вскрывать, доверившись имени магазина.. А зря. В коробке оказалось только пять из десяти упаковок! Недоложили почти на тысячу рублей :( Причём на коробке приклеена наклейка курьерской службы с параметрами заказа, в том числе с его весом. И по этой наклейке явно понятно, что вес 10-ти упаковок должен был бы быть намного больше. На сайте магазина вес отдельной упаковки прописан. Написала на адрес по их словам директора shop@detmir.ru. Пообещали провести "инвентаризацию склада" и "внутреннее расследование", и до сих пор все проводят, видимо. На письма больше не отвечают. Очень разочарована магазином, больше ничего не буду у них покупать.
04.02.2016
А у нас еще веселее,заказала я 3 набора лего у этих козлов(других слов нет на них) с доставкой в боксберри,муж забрал коробки(заклеяны фирменным скотчем с надписями детский мир,целые,нигде не порванны).дома открыли коробки-одного набора нет.Написала к ним на почту,позвонила в службу экономического контроля и на горячую линию.Извините,разберемся.и до сих пор тишина,ни денег ,ни игрушки.Короче ворюги,никогда больше не буду у них заказывать.
27.12.2015
Да он-лайн магазин у них безответственный! Они нам код дали на скидку, за причиненные неудобства, так когда мои друзья хотели им воспользоватся он не действовал.. Хотя никаких ограничений по времени и датам они не указали, может он и вовсе не работал.. Компания гнилая..
27.12.2015
Похожая у меня ситуация с ДМ, правда без скидок от МТС-а... 24-го декабря выловила таки Татамию по самой низкой на тот момент в инете цене. Быстро оформила и оплатила заказ. Так мне потом 4(!!!)раза за два дня позвонили с его подтверждением. Неужели галочку трудно в компьютере поставить?? На третий раз оператор работала по похожей схеме как и у вас — произошел технический сбой, давайте отменим заказ и вы переоформите за наличные, за 10 минут все сделаем...Ощущение что здесь что-то не так меня не покидало, ведь видят же деньги, и не отрицают это. И предыдущими двумя звонками заказ подтвердили и назначили дату доставки. В последний момент я отказалась, уцепившись за возможность подождать, может их тех.специалисты решат эту проблему. На следующий день уже другая девушка позвонила и снова подтвердила заказ. Жду 17-го, надеюсь на благополучный исход))
05.01.2015
Хорошо бы! Надеюсь что всё получится! Мой сто процентов отклоняли, типа только налик или никак..(((
06.01.2015
ага, а меня озон прокатил с автокреслом, заказанном с предоплатой! 15го! декабря!27го числа сообщили, что доставить не успевают, и езжайте за ним в пункт самовывоза на Китай-городе! За автокреслом 12кг! До вчера я пыталась выбить доставку. Меня пинали туда-сюда. В итоге сегодня муж поехал на Китай. Пипец
05.01.2015
Класс(( тащить его еще.. Я на Викимарте заказывала, все норм привезли.
06.01.2015
у них цена самая хорошая была...
07.01.2015
Я так же ловила со скидкой, дешевле чем везде получалось даже с учетом доставки..
07.01.2015
У нас ещё хуже было. Такая же ситуация с нашим заказом, только отправили на край города, типа он там, забирайте. 31 муж поехал туда, а там нифигашеньки и нет. Наврали, чтоб отвязаться, наверное. И у сестры в этом году так и не случилась перед НГ доставка. Ну и вообще они потом (даже после праздников) передумали ей заказ везти
29.01.2015
Я их запинала жалобами. Хоть баллов в качестве компенсации начислили. Закупила подгузов со скидкой на эти баллы. И то с доставкой снова косяки были
30.01.2015
Нда... Они еще такие мне в почту прислали, типа удалите свой отзыв на яндексе и мы вам скидос дадим... Ага, прям побежала удалять...
30.01.2015
О! А мне водитель с доставки звонил с аналогичной просьбой, мол, у него проблемы будут. Ага, ЩАЗЗЗ, как хамить и гавкать на меня, так это нормально...
30.01.2015
Ага, ни стыда ни совести.. Скидку мою 20% обнулили... А грозятся дать промокод какой-то.. Рублей на 200 наверное максимум)))))
30.01.2015
Я в таких случаях, «голосую ногами». Здесь меня обижают, ну и тфу на них, пойду в другое место )))
30.01.2015
Долго там потом ничего не заказывали. Сделала для себя вывод, что там перед праздниками нельзя ни в коем случае ничего заказывать.
30.01.2015
Ну все с ними ясно..
30.01.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Как нас кинули с подгузниками интернет -магазин Беба кидс , кто-нибудь заказывал там?