Вот и настал час моих: Valco Baby Quad X vs Bumbleride Indie
Выставка наших колясок (только хвасты)Волею судеб появилась в моем зимнем колясопарке в дополнение к Bumbleride Indie фиолетовая Valco Baby Quad X. И есть повод, а также ряд функциональных нареканий, чтобы сравнить.
Все мне нравилось в Бамблрайде пока я выбирала, а уж когда приложила зимний конверт элоди ретрореволюшн к расцветке коляски аквамарин поняла «надо брать». Однако в процессе эксплуатации появились прямо таки нюансы «не совместимые с жизнью» с этой коляской.
Поэтому Куад на надувных колесах призван сгладить послевкусие от пользования бамблрайда, что сейчас и опишу по пунктам. В идеале конечно логично было бы сравнивать Куад с Инди 4, но так как в распоряжении трехколеска, то сделаем небольшое допущение.
Подробно расписывать размеры и технический функционал я не буду, дам лишь общие размеры, так как подробно все отлично показано и рассказано в видео-обзорах Марины Super-mama (Марина, спасибо тебе огромное за обзоры!!!, благодаря им я не мучаюсь с тяжеленной телегой peg-perego gt3, а катаю легкие в управлении колясочки на надувных колесах).
Итак ряд сравнительных фото и вопросов эксплуатации по Valco Baby Quad X и Bumbleride Indie.
1. РазмерыЗа счет форм Бамблрайд внешне выглядит тоньше и элегантнее. Куад в разложенном виде выглядит больше и шире, а в собранном сидячее положение кажется мельче, но на самом деле размеры спального места и сидушек сопоставимы:
Куад: Спальное место 95см, ширина сидушки 27-35 в разных местах
Бамблрайд: Спальное место 96 ширина сидушки 32см
2. Колеса и вес.
У Куада заявленный вес 11кг, бамблрайд 9кг.
В сложенном состоянии в руках чувствуется, что Куад потяжелее.
У обеих колясок колеса надувные. За счет этого коляски легки в управлении и вес не чувствуется. Легко заезжать на бордюры. Задние колеса у Куада больше по диаметру 30см, передние 25см, у бамблрайда 28см все три колеса. У бамбла колеса потоньше, однако легкость передвижения, управляемость и аммортизация сохраняются. Куад в управлении, несмотря на больший вес, кажется более мягким и колеса лучше прыгают по лестнице(у нас в подъезде нет пандуса к лифту).
На пандус подъезда со стороны улицы помещаются обе коляски.
Ширина шасси несмотря на разницу в 1 см (у Куада 61см, у Бамбла 62см) с моим пассажирским лифтом сыграла злую шутку. Куад въезжает легко, двери лифта не нужно дополнительно раздвигать. А вот бамблрайт даже если дополнительно разжать двери руками или ногами цепляется и не проезжает в лифт по прямой никак!, приходится приподнимать на переднем колесе, наклонять как габаритную мебель и так втюхивать его внутрь лифта, при этом конечно же коцаются боковые алюминиевые рамы коляски, которые у всех в убитом состоянии и не только от лифта.
3. Корзины
Корзины у обеих колясок большие, удобные и расположены достаточно высоко. Однако, когда нужно перемахнуть через высокий бордюр, корзиной Бамблрайда я всегда его задевала.
4. Капы
У обеих колясок капы хороши.
У бамблрайда при спинке в сидячем положении кап становится как тент и достает почти до бампера, но если опустить спинку в сон, то например солнце в глаза вполне попадает.
У Куада две дополнительных секции делают свое дело и задраивают коляску как танк. На фото в общем видна разница.
Сзади, у Куада есть сеточка, очень полезная для вентиляции летом.
У Бамблрайда заднюю часть капа можно отстегнуть, будет просто открытое пространство.
5. Завал спинки
У Куада она завалена посильнее, бамблрайд как будто бы позволяет сесть попрямее, но скажу из опыта, это «как будто бы» практически недостижимо «благодаря» системе откидывания спинки у бамбла. Ей-"проклятию этой коляски" я посвящу следующий отдельный пункт.
6.Ременная система откидывания сидушки. (NOTA BENE!)
Казалось бы у обеих колясочек спинки на ремешках. Но если у Куада система такова (как впрочем и на снапах), что нажимая на пластиковую бабочку с ремешком одной рукой, реально легко опускается и поднимается спинка, в том числе и с ребенком, то у Бамблрайда нужно применить следующие манипуляции:
1)Наклониться или присесть на колени
2)Подпереть головой или плечом сидушку с ребенком
3)Двумя руками попытаться растащить ремни,пытаясь при этом еще нажать на кнопочку цилиндра, который зажимает эти ремни. Чаще всего эти ремни блокируются, тормозятся и растянуть их возможно только приложив усилия в обозначенной выше позе.
Я когда выбирала коляску, то мне попадались отзывы, где девочки писали, что все именно так у бамблрайда. Но мне так хотелось верить в лучшее и в то, что это пишут те, которым не нравится все, что не дай. Но на деле это оказалось такой горькой правдой, что многие продают эти коляски несколько раз "помучившись" (мягко говоря) так на прогулках, и я лично уже здесь на бэбиблоге общалась с девочками, кто продал коляску именно из-за этого, или срезал эту систему напрочь и поставил обычный фастекс и стропы как на рюкзаках.
Но как я говорила, умелые руки не всегда идут в придачу к бамблрайду, поэтому задумайтесь, нужен ли вам повод к ежедневной тренировке терпения и смирения, если ребенок спит в коляске и это актуально по нескольку раз в день.
У меня было 7 колясок и ничего хуже,чем ременная система откидывания спинки у Бамблрайда мне не встречалось!
В общем представляю вашему вниманию этот механизм:
7. Бампер.
В обеих колясках бамперы идут в чехле на молнии, что очень удобно .
Бампер на Куад снимается на порядок легче. Кнопки у Бамблрайда не разработались и через год. Ребенка оказывается проще подпихнуть с обувью под бампер Бамблрайда как гусеницу, чем умудриться его снять.
Неоспоримый плюс Куада, что бампер откидывается легким нажатием кнопки в любую сторону.
8. Ремни безопасности
У Куада плечевые ремни отстегиваются от боковых, что очень удобно для того, чтобы положить доп.матрасики, зимние конверты. В моей модели Бамблрайда они не разъемные и просто так конвертик не пристегнуть ( В обзоре у Марины модель уже с разъемными). Знаю, что эта проблема решается опять же разрезанием строп и вшивание фастекса и доп. строп. Однако же приобретая коляску за тридцатник предполагаешь как-то, что не столько допиливать придется.
Но в обеих колясках лично мне не хватило длины плечевых ремней, чтобы нормально поместить в зимний конверт годовалого не крупного ребенка и пристегнуть его, пришлось пристегнуть просто конверт и сверху, положив на ремни матрасик, посадить ребенка.
В общем, «пилите, Шура, пилите».
9. Высота и ручки.
У обеих колясок ручки регулируются по высоте с удобным захватом. На максимальном уровне ручка Куада кажется немного выше. У меня высокий рост (178см), высоты хватает. С Куадом иногда могу забыться и широко «шагнуть» о заднюю раму, но это так редко.
10. Материал и цвета.
Уже в постах о Валко сказано много и про плащевость тканей и скудненький выбор цветов, у бамблрайда ткань поприятней, она как будто бы с бамбуковыми нитями и на ощупь кажется более натуральной и решения с цветом оригинальней. Но как показал мой опыт, функционал может перечеркнуть все потуги насладиться эстетикой.
11. Система сложенияСистема сложения у колясок сходная. Особо заметить нечего.
В общем высказалась…Каждый день, поднимая и опуская спинку бамблрайда, я мечтала высказаться и посылала немой вопрос тому, кто придумал эту систему цилиндра на ремешках. Теперь есть Куад и мой внутренний диалог стихает, но может кому-то он окажется полезен как при выборе коляски, так и в решениях как допилить уже имеющуюся красоту))




































































































