Большой и детальный отзыв о коляске Concord Neo Travel Set 3-в-1
Коляски (только вопросы и выбор)Чувствую, подошло время для масштабного отзыва о данной коляске.
Итак, начну с самого начала. Когда моя беременность перевалила за половину, я начала думать о выборе коляски. Сейчас, к счастью, есть из чего выбирать. И цены разные, и комплектации, и расцветки, и качество - есть на любой вкус и на любой кошелёк. Поскольку со старшим сыном у нас были трудные времена, свекровь нам "сделала подарок" в виде коляски-трансформера, которая должна была прослужить нам несколько лет. На поверку коляска оказалась тяжеленным одороблом (по-другому не скажешь), была она отвратительной люлькой и неудобной прогулкой, да ещё тяжёлая как не знаю что, а мне приходилось на своём горбу её тягать по 2-3 раза в день на 5 этаж дома сталинской постройки с потолками 4,5 метра и огромными лестничными пролетами.
Так что новую коляску я решила выбирать внимательно и тщательно. Изучив горы статей, отзывов, посетив несколько магазинов с огромным выбором, я остановилась на Concord. Во-первых, немец. Как не крути, а немецкое качество - это немецкое качество. Не смутил меня и тот факт, что всё производство в наши дни находится в Китае, будь то дорогая и модная или дешёвая простенькая коляска. А зря((( но об этом дальше. Не смутила меня также цена: вместе с автокреслом, люлькой Sleeper 2.0, москитной сеткой, сумкой и зонтом коляска обошлась нам в $1000, тогда курс был немного ниже. Не смутили меня крошечные задние колёсики ("блин, да у Bugaboo колёсики ещё мельче!" - подумала тогда я).
Что меня подкупило - невероятная лёгкость и манёвренность. Я перекачала в магазинах все, что только можно. Но эта коляска просто таки скользила! Плюс понравился очень дизайн, не старомодная коляска, а настоящий футуристический транспорт. Выглядит она действительно современно и стильно, она и сейчас мне нравится безумно.
Итак, решение было принято. Покупать я планировала после родов, муж был очень суеверным. И вот настал счастливый день, и встал вопрос о покупке, поскольку нужно было автокресло. Муж поехал вместе с сестрой и купил коляску желаемого цвета (я хотела бежевый, выглядел классно!).
На данный момент коляска используется 1 год и почти 8 месяцев.
Теперь по порядку.
Автокресло. Оно довольно простое, без прибамбасов. Цвет у нас практичный, поэтому сохранилось оно как новое, особенно с учётом того, что использовалось буквально 3-4 раза. А все потому, что люлька Sleeper сконструирована таким образом, что может использоваться как автолюлька. Кстати, оказалось что она в этом качестве мегаудобная!!! Так что об автокресле ничего плохого или хорошего сказать не могу. Ставлю 5, поскольку проблем не было.
Люлька. Люлька здесь классная! Вот реально классная. Главное потому, что может использоваться в машине. Если б покупала сейчас, кресло бы не брала вообще. Дочка проездила в ней почти 8 месяцев. Я бы использовала и дольше (доча спит на улице), но размер уже был впритирку. Вот это, пожалуй, её минус - коротковата. Плюс она не особо широкая, так что для полного ребёнка может быть немного некомфортной. Ещё один минус - она тяжёлая. Т.е. носить её с ребёнком или переставить лицом к маме/миру на ходу просто нереально. Но это, опять же, потому что используется в машине. Резюмирую - для меня люлька была хорошая, очень нравилась. При незначительных минусах поставила бы ей 5 из 5.
Прогулка. Прогулка довольно удобная, широкая и глубокая. Гуляя в парке часто замечаю, как дети в некоторых колясках практически висят, особенно зимой в зимней одежде, они почти выпадают из сидения. С Concord такого нет, ребёнок удобно и комфортно сидит. В ней есть 3 режима наклона, мне это оказалось важно, поскольку дочка до сих пор спит на воздухе. Ремни хорошие, есть блокировка от детей. Теперь о минусах. Когда пытаешься опустить подножку, сделать это оооочень сложно, т.к. кнопки по бокам ужасно тугие, а нажать нужно одновременно и при этом давить на подножку. В общем, зимой, когда в коляске есть конверт и на ручке висит сумка сделать это нереально. Нужно снимать сумку, опускать ручку, давить телом или ногой на подножку и одновременно двумя руками жать на кнопки. Опять же, для меня это было очень актуальным, может кому и не пригодилось бы. Дальше материал капора. Какой-то он тоненький, маркий. В люльке, по-моему, другой используется. Куча змеек, всё отстегивается. Но! Всё да не всё. Чтобы снять и постирать весь текстиль, включая сидение, нужно раскручивать отвёрткой снизу болты. Да, делаем мы это не особо частно, но тем не менее, пришлось заморачиваться(((( Подводя итог, ставлю прогулке твёрдую 4 из 5.
Шасси и каркас. И вот тут пошли все главные минусы, к сожалению. Собственно, я потому и брала немца, в надежде, что ему по зубам и наши дороги, и наша погода, и вообще. Оказалось, всё это фигня. Проблемы начались буквально через неделю. Жалею теперь, что сразу не обратилась в сервис, но сами понимаете, маленький ребёнок немного ограничивает наши телодвижения))) Так вот, буквально через неделю заднее колесо начало как-то немного как будто отходить. На движении это никак не сказывалось, поэтому я махнула рукой. (Позже в сервисе на меня смотрели как на ненормальную, поскольку металическая ось, на которой держится колесо, оказалась погнута. При этом коляска ездила только по парку, по ровной местности. Видимо, это был заводской брак или повреждение при транспортировке). Ещё через неделю я отломала маленький кусочек ручного тормоза, пытаясь поставить её на тормоз без нажатия кнопки)))) Это был второй значок: если пластик так легко ломается, значит не такая уж она надёжная. Дальше, на коляске не оказалось совершенно никаких светоотражающих элементов. Может кому-то это не важно, но я гуляю в парке, дорога к которому лежит через опасный пешеходный переход, включая трамвайный переезд. Поэтому зимой, когда темнеет рано, светоотражающие элементы - просто мастхев на коляске. Я решила эту проблему покупкой специальных наклеек. Но... Дальше, колеса. Большой плюс, что они не надувные, т.к. в наших реалиях мне бы уже несколько раз пришлось их менять или вулканизировать, как моей подруге (за полгода 3 прокола). Вывод этот можно сделать просто взглянув на колёса. В некоторых местах на них просто "выбоины" и ошмётки резины((((. Это о задних колёсах. Передние же - это отдельный разговор.
Во-первых, они маленькие и расстояние между ними меньше, чем между задними. Т.е. все металические пандусы можно просто игнорировать или пытаться ехать на задних колёсах. Фиксаторы для того, чтоб колеса не вращались, ужасно неудобные: вначале нужно поставить их в правильное положение, если будет хоть небольшое отклонение, вы просто не сможете этого сделать. Дальше нудно руками закрутить специальную пластиковую гайку-шестеренку над каждым колесом. Сами понимаете, всё это в пыли, а осенью-зимой-летом ещё и в грязи. Также грязь может забиваться в этот механизм, и тогда зафиксировать их нереально. Сами понимаете, актуально фиксировать колеса как раз зимой, когда снег или грязь. Сами колёса быстро разбалтываются. В сервисе мне сказали, что шасси на передних колёсах пластиковые (!!!!!!), поэтому стираются они довольно быстро. Снова ж таки немецкое качества близко не валялось.
И ещё момент - по снегу вы на ней не поедете. Конечно, 5-7 см не помеха, но вот больше ей уже не по плечу - нужно просто разворачивать и везти её большими колёсами вперёд. Шасси получает в итоге 3 балла.
Ручка. Сама ручка очень удобная, прорезиненная, есть посредине петля, за которую удобно ловить коляску на склоне. Ручку можно поставить в 5 различных положений, т.е. коляску удобно возить и мне (1.64 см) и мужу (1.88 см). Но вот надежность снова ниже плинтуса: за чуть больше чем 1,5 года ручка лопалась в месте механизма 2 раза!!!! Замена механизма платная, естественно, а в сервис нужно ехать на другой конец города. Это просто ужас! Если бы не эти поломки, поставила бы 5, а так 3 балла с натяжкой.
Корзина. Корзина также особым удобством не отличается. Во-первых, она бежевая. Вот скажите мне, зачем делать бежевую корзину, которая постоянно в пыли и грязи???? Во-вторых, максимальный вес - 4 кг. Ну что такое 4 кг? Это 4 бутылки молока! И всё. В-третьих, доступ к ней при установленной люльке сильно затруднён, потому что у люльки довольно низко расположено дно. С прогулкой полегче, но полноценный доступ есть только со стороны передних колёс. Также материал слабоват, кое-где начал расходится по шву. Уже просто стыдно упоминать о немецком качестве. Корзина получает 3 балла.
Дождевик. О нем у меня двоякое впечатление. Его неоспоримый плюс - его размер. Он накрывает буквально всю коляску. Плюс в нем есть молния, по бокам сеточка для доступа воздуха. А теперь минусы. На люльку очень сложно натянуть дождевик, поскольку он сделан впритирку. Для прогулки всё отлично. И главный минус - на холоде он лопается. Эту зиму, которая была холодной и снежной, он не пережил. Правда, такая проблема у многих, как я слышала. Посему 4 балла.
Москитная сетка отличная, она тянется и она тёмная с дополнительной защитой от ультрафиолета. Честные 5 баллов.
Зонт. Зонт хороший, удобный, корпус гнётся, можно зацепить липучкой к противоположному борту для лучшей защиты. Зонт разбирается на 2 части, что очень удобно. Крепится по принципу прищепки к боковому борту. Можно менять угол наклона с помощью кнопки. Один маленький минус - после поездки на море перестал разбираться. Видимо, попала вода и он банально приржавел. Но это скорее моя вина. Поэтому даю ему 5 баллов.
Сумка. Сумка вместительная, водонепроницаемая. Есть крепления на липучках, если большая удобная ручка. В сумке много отделений, прилагается также пеленальный коврик, который я часто использовала вместо подстилки под попу из-за его водонепроницаемости. Тут без сомнения 5 из 5.
В общем, подводя общий итог, могу сказать, что коляску я не рекомендую и второй раз точно не буду покупать этой марки. Честно говоря, всем рекомендую покупать самую простую и дешёвую люльку (можно и б/у), поскольку пользоваться ею будете всего 5-8 месяцев. А потом купить хорошую, надёжную и красивую прогулку. Автокресло 0+ вообще малополезная вещь, но это кому как.
P.S. Хотите любопытный факт? В модном колясочном сервисе, авторизованном для ремонта более 20 колясочных фирм, сказали, что самые частоломающиеся коляски - Bugaboo и Stoke. Для меня это было шоком, ведь получается, что самые дорогие коляски чаще других ломаются. Нафига они тогда вообще нужны, платить кучу денег, а потом ещё вбухивать в ремонт? Да и не в деньгах даже дело, а в доверии и справедливости. Или понты в наши дни ценятся дороже, чем качество?
Печально это как-то...




