Истекает срок защиты товара, а он не пришел. Как вернуть деньги?
Интернет-магазины России и стран СНГДевочки, доброе утро.
Два заказа так и не пришли с али. На один товар продавец увеличил срок защиты еще на пару недель.
А как с другим быть? Я имею в виду как открыть спор по возврату денег? Что писать при этом? Никогда не сталкивалась объясните пожалуйста.
Пысы: не знаю в какую рубрику отнести. После ответа пост удалю
Mary Jane
Ну внизу уже все ответили..
Открыть спор,на продавца не реагировать(он конечно может продлить срок защиты,у нас так продлевал один раза три,так и не пришло),али вернет деньги.
Недавно так делали
25.03.2017
Ответить
Ирина
Для начала, что с треками? Отслеживаются или "левые" (просто набор цифр от балды)? Если не отслеживаются, то можно смело открывать спор и не тянуть кота за хвост. Нажимаем кнопочку "открыть спор". Далее нужно выбрать возврат или же возврат товара и денег.
Только возврат
- Товар не пришёл, и я хочу вернуть средства, или
- Товар отличается от описания, и я хочу сделать частичный возврат средств. Товар обратно отправлять не нужно.
Возврат товара и денег
- Товар не соответствует моим ожиданиям, и я хочу отправить его обратно продавцу и получить полный возврат. Придётся оплатить стоимость доставки.
Товара на руках у вас нет, возвращать ничего не собираетесь, кроме своих денег. Итак, нажимаем "только возврат", далее дублируем выбор в окошке "ожидаемое решение", отмечаем галочкой, что товар не получили, выбираем тип проблемы и прописываем сумму возврата. Максимально возможная сумма указана красным шрифтом справа от окошка.
Далее окошко для комментария. Я обычно захожу в Яндекс переводчик и набираю следующий текст: "Здравствуйте. Заказ от такого-то числа не получен, номер отправления не отслеживается. Прошу полный возврат денежных средств. Спасибо". Или же "Здравствуйте. Защита заказа истекает, но посылка еще в пути. Информации по отслеживанию нет. Я не могу так долго ждать, прошу полный возврат денежных средств. Спасибо."
Перевожу, копирую, вставляю. В доказательства можно приложить все, что сочтете нужным. Я обычно делаю скриншот с проблемным треком.
25.03.2017
Ответить
Lika
Спасибо огромное!
Трек отслеживался до границы. По России информации нет о треке
25.03.2017
Ответить
Tatiana
Ирина, а если продавец отправляет мне сообщения типа"закройте спор, я вышлю новый" , я говорю "нет, мне нужны деньги". 3 сообщения таких уже написал мне, а время спора истекает. Он так время тянет? Что делать в этом случае?
25.03.2017
Ответить
Диана
Есть такие продавцы зануды,у меня сумка три месяца не приходила,открыла за неделю спор,продавец писал закройте спор каждый час, я ему написала продлите срок защиты, он согласился,я закрыла спор,он не продлил срок,я за день до окончания защиты открыла спор,он так и не закрыл спор,вмешалось АЛИ И ВЕРНУЛИ ДЕНЬГИ ЧЕРЕЗ ТРИ ДНЯ
25.03.2017
Ответить
Ирина
Я не соглашаюсь. Слишком много подводных камней. Новый товар он может выслать и после оформления нового заказа, а так все на доверии.
25.03.2017
Ответить
Tatiana
Я и не хочу его товар, я боюсь, что время протянет и время спора истечет-так может быть? Или спор не может закрыться сам?
25.03.2017
Ответить
Ирина
Я прошу прощения, только сейчас увидела ответ. Да, надо внимательно следить за ходом спора. Если время спора истекает, а продавец и покупатель не пришли к согласию, то спор будет закрыт в пользу выдвинувшего последнее предложение. То есть, не заходили вы несколько дней, продавец предложил решение грубо говоря "не возвращать деньги, товар где-то там летит", счетчик протикал и система, не дождавшись реакции от вас, закрывает спор в пользу продавца.
С тягомотными и хитропопыми продавцами я предпочитаю обострять спор. Тогда он раньше уходит на рассмотрение администрацией.
26.03.2017
Ответить
Ирина
.у вас сейчас нет этой кнопки в деталях спора? По идее, она активна, когда ожидается ваше решение. Если продавец тянет и забалтывает, не внося системно предложения в спор (не принимает и не отклоняет), то система закроет спор в пользу покупателя. Так что для обострения спора нужно, чтобы продавец "сделал свой ход" - системно выбрал согласие со спором или же отмену. Тогда у вас появится кнопка обострения спора.
26.03.2017
Ответить
Tatiana
Нет, не вижу пока такой кнопки...Ирина, посмотрите, пожалуйста-все я правильно делаю?
26.03.2017
Ответить
Ирина
Все верно. Только лучше писать продавцу на английском языке, яндекс-переводчика вполне достаточно. Обратите внимание. когда пишет продавец, то он предлагает решение "возврат 0 рублей". Не нужно соглашаться. Подождите пока он снова напишет, тогда появится возможность обострить спор. Если же не напишет, то в итоге спор все равно будет решен в вашу пользу.
26.03.2017
Ответить
Анастасия Иванова
В причину спора пишите что истёк срок защиты, товар не отслеживаться и так и не пришло , али в таком случае делает возврат средств
25.03.2017
Ответить