Коляска Chicco Ohlala новинка 2017 года
Выставка наших колясок (только хвасты)Добрый день!
Несколько дней назад нам привезли коляску Chicco Ohlala, которую мы давно ждали. Вот мои первые впечатления и обзор после первых дней пользования
Chicco Ohlala - это сверхлегкая коляска (вес 3,8 кг). Это новинка 2017 года. Мы брали ее для нашей годовалой дочки в дополнение к основной (Britax B-Motion 4). Мне нужна была коляска на лето для поездок в разном транспорте, включая электрички на дачу.
Эту модель я выбрала потому, что уважаю бренд Chicco и очень люблю разные новинки J. Также меня «купил» красивый зеленый цвет на фото и наличие таких характеристик, как легкий вес, сложение одной рукой, раскладываемая спинка и регулируемая подножка. В России коляска на момент моего заказа не продавалась, отзывов на нее пока нет, поэтому я рискнула и взяла «кота в мешке».
Коляска шла ко мне около двух месяцев. Сборка оказалось элементарной - надо было прикрепить кап (всего один вариант возможен, думать не надо), бампер и расправить корзину для покупок. И вот моя красавица готова к боевым испытаниям J.
Испытывали мы с дочкой дома и на улице. На улице мы прошли наш обычный маршрут в парк и из парка, около 4 км, полазили вверх и вниз по длинным крутым лестницам, попробовали коляс вместе с хипситом.
Каковы результаты:
Если кратко - коляска в целом понравилась, я ее решила оставить на это лето. Это отличная коляска для магазинов, ТЦ, транспорта и любых небольших прогулок. Дочка в ней заснула, но я все же не стала бы использовать эту коляску для длительных прогулок, например в парке. С российским асфальтом справляется нормально. В коляске есть очень удобные решения и несколько недочетов, обо всем я подробно рассказываю ниже. Катала с ребенком ростом 80 см весом 10 кг.
Итак, что мне понравилось очень-очень: ход коляски, система складывания-раскладывания коляски одной рукой, ну и выглядит она как конфетка J. Удобство для родителя при пользовании коляской на высоте! Хорошо продуманы бампер, корзина, система торможения, рама, подножка коляски. Высота ручки мне подошла и материал ручки очень не плох. Текстиль хорошего качества, съемный.
Ход: несмотря на отсутствие амортизаторов, идет коляска плавно. По ровному асфальту, кафелю в ТЦ и подъезде просто плывет. По асфальту с торчащим гравием, выбоинами, плитке - идет, но начинает громыхать. Гремит не сильнее Макларена. Колеса пластиковые полностью, для пластика абсолютно нормальные. Очень маневренная (передние колеса поворотные). Передние колеса также можно и зафиксировать. Я все ждала, когда я наткнусь на перекладину между колесами, но этого не произошло - она удачно расположена и не мешается при ходьбе.
Управляется одной рукой: факт. Я часто пользуюсь телефоном, люблю катать одной рукой коляску. Chicco Ohlala легко идет «на одной руке».
Легко залезает на бордюры: пробовала разной высоты бордюры, пороги - справляется отлично и не надо думать о том, сломается ли рама. Рама добротная из прочного металла (по моему алюминий). Если перед вами непреодолимое препятствие, коляску с ребенком легко поднять и перенести.
Маневренная: хорошо проходит в узких местах, разворачивается.
Система складывания и раскладывания коляски: для меня это просто «бомба». Я очень довольна, прям то, что я хотела. Одной рукой сдвигаем рычажок на ручке и там же нажимаем кнопку и немного давим вперед. Щелчок - коляска сама зафиксировалась. Все легко, быстро и просто. В сложенном положении все колеса смотрят вниз, ничего не пачкают. Наверное, такая конструкция не для полки ручной клади самолета (но мне и не надо), а вот для метро, лестниц, машины и поездов - сказка. Коляска стоит в сложенном состоянии. Ее можно катить, как чемодан.
Или нести как сумку (есть специальная ручка). Хочу сказать, что для московского асфальта и плотного потока народа носить за ручку гораздо удобнее. Я пробовала сажать дочку (10 кг) в хипсит и носила и дочку, и коляску по лестницам и по прямой примерно километр. Ощущения т коляски в руке - как от не тяжелой сумки с продуктами. Везти как чемодан на колесиках тоже очень удобно.
Также хорошо у этой коляски сделаны бампер (ничего особенного, отстегивается с двух сторон, мягкий, добротный); ножной тормоз задних колес (работает ), подножка. Подножка регулируется в двух положениях - лежа и вниз.
Ручка у коляски не регулируемая, но ее высота идеально подошла мне по росту (я 173 см ростом). Материал ручки - мягкий, очень качественный, как у моего Бритакса.
Текстиль: коляска обита двумя видами текстиля, все - полиэстер. Ярко-зеленый текстиль на спинке, подножке и капе - эластичный, напоминает материал для купальника. На спинке и подножке подкладка из поролона. Черный текстиль и зеленый материал боковин похож на очень тонкий «оксфорд». Материал очень прочный, из него сделана и ручка для переноски коляски в сложенном виде. Запас прочности приличный. Непродуваемый и непромокаемый. Спинка жесткая. Про дышащие свойства ничего сказать не могу, катали при 18-20 градусах, не вспотели.
Теперь о том, что мне в принципе понравилось, но есть оговорки. Это кап и спальное место.
Начнем мы с Капа. Когда я впервые открыла кап этой коляски - у меня возник вопрос: «Господи что же такое я купила-то?» Кап казался маленьким и странным, но, как выяснилось, он довольно функциональный. Кап сделан из эластичной ткани, напоминающей ткань купальника. Ребра жесткости из пластика. Чтобы разложить и зафиксировать кап в разложенном положении надо две руки. Одной рукой зафиксировать его сложно. Пока я не вышла на улицу, мне казалось, что коляска бракованная, так как разложенный кап вместе со спинкой у меня пару раз сдвигался вперед при раскрывании. Оказывается, это так и было задумано. У капа Chicco Ohlala есть два положения в разложенном виде. Одно положение стандартное (фото сверху), кап просто разложен. В таком положении он фиксируется (не заваливается). Оно спасает, когда солнце светит сверху, сзади и с боку.
Второе положение, когда кап разложен и спинка загнута вперед. Оно спасает, когда солнце светит спереди. Вокруг головы образуется как-бы шляпа с широкими низкими полями и хорошо прячет ребенка от солнца. Таким образом, в положении сидя ребенок защищен от солнца. В положении лежа, конечно, он не спасет. В этом случае спасает универсальный козырек от солнца. Я пробовала ставить козырек Манито, встает отлично, закрывает все, что надо.
Спальное место. Для меня главным был тест, заснет ли ребенок в коляске и сможет ли он там спать, так как мы обычно спим на прогулках и в дороге. В принципе ребенок заснул и проспал около часа в коляске (это хорошо). Спальное место нормальной ширины для лета (в зимних вещах точно будет тесно). А вот длина спального места имеет ограничения. Ребенку ростом выше 90 см будет неудобно. Поза для сна получается нормальная, при аккуратном катании спать ребенок будет долго. Можно сделать дополнительную вентиляцию - приоткрыть боковинки. Коляска позволяет открыть заднюю стенку спинки под капом для проветривания, но под ней ничего нет, а очень просится сетка. Именно ткань капа удерживает спинку от раскладывания на 180 градусов (получается где-то 170-160). Если кап отстегнуть - спинка ложится на все 180.
Как такая конструкция работает в возрасте от 0 до 3 месяцев непонятно, я бы не стала использовать коляску в этом возрасте. Наверное, идеальный возраст для коляски Chicco Ohlala это с 6 до 18 месяцев. Хотя производитель пишет 0+.
Спинка раскладывается одной рукой, складывается двумя. Система - ремень и бегунок.
Что мне не очень понравилось: спинка в вертикальном состоянии не 90 градусов, так как рама отклонена немного назад. Однако ребенок сам может скорректировать позу, ухватившись за бампер. Здесь он реально помогает.
Что совсем не понравилось: это ремни. Ремни 5-ти точечные, с накладками на плечи и в области паха. Плечевые ремни можно отстегнуть от поясных. Но: плечевые и поясные ремни намертво пришиты. И пришиты они в не самых удобных местах для ребенка ростом 80 см. Плечевой ремень можно закрепить в более низком положении через специальные ушки. Это удобно для маленьких деток. Для дочки максимально высокое положение ремня явно низковато уже сейчас. Что будет, когда еще немного подрастем, не знаю. Плечевые накладки на ремни сделаны неудобно. Они болтаются по всему ремню, и мы их на второй день сняли совсем, без них явно лучше. Паховый ремень хороший. Накладка удобная и мягкая. Замок удобный, закрыть-открыть можно одной рукой.
Что еще можно было бы доработать в этой коляске: нет кармана для мелочей, видимо пожертвован для легкого веса.
Также коляска не шагает по лестницам. В инструкции так и написано: не использовать на лестницах и эскалаторах. Я эту проблему решила с помощью хипсита: деть в хипсите, коляска в руках. Комбинация удобная, пользоваться легко.
В заключении габариты и некоторые технические данные:
Коляска категории 0+ от 0 до 36 месяцев, вес ребенка до 15 кг.
Размеры в разложенном виде (ШхДхВ): 46 х 81 х 101
Размеры в сложенном виде (ШхДхВ): 30 х 50 х 90
Вес: 3,8 кг
Выпускается в красном, голубом, зеленом, черном и серебристом цветах.
В России начала продаваться в ЮФО (Волгоград, Симферополь), цена примерно 12-14 000. В Москве пока не продается. Можно заказать из Германии, ждать примерно 2 месяца. Из аналогов похожа на Cybex Sors и Aprica Magical Air Plus.
Это мой первый обзор коляски, не судите строго))) Если чего упустила и есть вопросы - с радостью отвечу! Всем хорошего дня!




















