Починили сани, а он опять сломался. Что делать?

Вот пост: https://www.babyblog.ru/community/post/perambulator/3281583 619 рублей стоили
28.02.2018
у нас в городе нет санок в ДМ вообще, ни санок-коляски ни обычных
01.03.2018
Пишите претензию в магазин с требованием на возврат денег, либо замену саней. Гарантия 2 недели это бред. 2 года точно. Что вы так боитесь этой экспертизы, считаете можно самим как-то сломать сваренный шов? Обязательно укажите, что магазин сани уже ремонтировали и красили. Требуйте своё присутствие во время проведения экспертизы. На призывы выбросить и купить новое - не ведитесь. Продавцы поэтому и борзеют, что люди не хотят пользоваться своими законными правами. Не бойтесь отстаивать свои права.
23.02.2018
я не хочу делать экспертизу от магазина -считаю это бесполезным фуфлом, ну если честно. Только самой нести в стороннюю организацию.
25.02.2018
В общем ситуация такая - написала я все таки претензию и они согласились вернуть деньги. но не вернули. Начали конючить мол нет оригинала чека и пр, поэтому вернуть ка карту не можем и дали мне возвратную карту и покупать я могу только в их сети
02.03.2018
зачем согласились взять карту? отсутствие чека не является причиной для отказа. возвращайте им карту. или как вариант, например в детском мире прокатывает. покупаете у них что-то и потом делаете возврат. в дм возвращают наличкой. а еще лучше идите и ругайтесь с ними, то, что они делают не законно. пусть делают возврат деньгами
02.03.2018
поедем в роспотреб ибо они даже никаких документов мне не дали. да еще и забрали все что у меня было и чек и мое заявление о возврате денег.
02.03.2018
Если это дм, то напишите претензию в их группе в контакте. Посмотрим что ответят
23.02.2018
да ничего не ответят. писала когда была первая поломка - ответа ноль. хотя видно было что сообщение прочитано
26.02.2018
значит пишите претензию, отправляйте ценным письмом с описью вложения и заказным уведомлением. не будет ответа - идите в суд. Я бы пошла. А вот из-за таких советчиков, кто предлагает все забыть и сами молчат, в нашей стране законы и нарушаются. Это конечно если уверены, что это брак. Надо было в первый раз так делать... Но и сейчас если найдете свидетелей, которые подтвердят ремонт средствами магазина, то суд будет на вашей стороне. Как вариант можете еще раз сдать в ремонт, но со всеми документами. А далее же возврат требовать если к примеру внешний вид пострадает. Мне так телефон из ремонта с царапиной вернули, которая в акте сдаче не была указана. Вернули полностью всю сумму и я новый купила.
26.02.2018
да вот ходили сегодня, написала заявление на возврат денег. Дали чек. который восстанавливали. там внизу подпись мол вернули из ремонта 17 числа. Потом стали буквально наезжать мол мы не правильно пользуемся санками и вообще надо было другие нам брать. Тут мой отец не выдержал и сказал что на какие сани есть деньги такие и покупаем. Потом стали мусолить мол как мы через бордюры переходим. ведь по инструкции нельзя переходить через бордюры - это вообще бред
26.02.2018
В общем ситуация такая - написала я все таки претензию и они согласились вернуть деньги. но не вернули. Начали конючить мол нет оригинала чека и пр, поэтому вернуть ка карту не можем и дали мне возвратную карту и покупать я могу только в их сети
02.03.2018
Если не устраивает, то можете сказать, что намерены идти в суд. Отсутствие чека не является основанием для отказа. А вообще, поздравляю! Уже результат и урок для тех, кто предлагал плюнуть. В следующий раз обязательно все фиксируйте документально.
02.03.2018
Я вам ещё в прошлый раз писала, что вашу ситуацию спасёт только экспертиза, на которую вы сами повезёте свои санки. Все, другого выхода нет, чтоб вернуть свои деньги.
23.02.2018
я написала роспотреб или экспертиза. сани сломались повторно. а это уже повторяющийся брак
26.02.2018
Не везёт вам капитально с этими санями. Чтобы бодатся с магазином, конечно надо быть грамотно подкованными. Требовать и настаивать на своём, это в первую очередь знание законов прав о защите потребителя. Плюс казусные ситуации, вроде вашей. нне будете же Вы за каждым ответом на форум заходить. Плохо что не взяли с них подтверждение о первом ремонте. Выбросьте эти сани и забудьте о них. Посмотрите на авито бу аналогичные или коляску. Берегите свои нервы. Связавшись с ними не знаете какой будет итог. А платить будете свои кровные и возможно ни за что.
23.02.2018
в том то и проблема что у нас бу сани стоят как новые, коляска есть но у нас такие дороги Г что по ним не то что на коляске, пешком нереально ходить. Плюс отец смотрел и сказал что перебили во время сварки еще на заводе трубу
23.02.2018
Надо идти и отстаивать свои права! Ругаться в магазине не надо. Спокойно отдать претензию и все. Не захттят брать - не надо, почтой. Потом они сами начнут варианты предлагать. Требуйте возврат денег и стойте на своем.
23.02.2018
я тоже не понимаю людей которые пишут мол выкинь и купи новые, а потом говорят что з.п. маленькие и пр. Вот мне интересно купили они айфон тыщ за 80 и он поломался тоже выкинут или будут разбираться?
26.02.2018
Если крупный магазин, претензия может помочь, они не любят связываться часто с ними. Я два раза уже так делала. В последний раз сломалась игрушка,купленная в детском мире, не захотели вернуть деньги,мол сами сломали. Пришла с претензией, на следующий день позвонили,сказали за деньгами приезжать. Пишите все подробно, с ссылками на статьи и в конце я указывала, что если магазин мне откажет в требовании, буду жаловаться в Роспотребнадзор и прокуратуру
23.02.2018
так та же фигня, дет. мир и сказали мол либо чиним либо экспертиза, а что за претензия то подробнее можно?
23.02.2018
Посмотрите в интернете, как составить претензию на возврат. Могу Вам свою на почту в воскресенье прислать,у меня в компе есть
23.02.2018
ну вот составила я претензию и мне с ними топать в магазин к директору? я правильно понимаю
23.02.2018
Не обязательно к директору, к администратору можно. 2 экз. На одном надо чтоб расписались. Если не захотят - требуйте юр реквизиты. Отправляйте ценным письмом с описью вложения и заказным уведомлением. Я с озоном месяц боролась, но в итоге получила сумму в 3 раза больше уплаченной за бракованный комплект. Суда они все боятся, знают что проиграют. А на словах все смелые
23.02.2018
Я на стойку администрации и отнесла, на имя директора конкретного детского мира, где купила. Она мне и звонила потом
23.02.2018
да вот сегодня пойду еще разбираться почему мне копию чека так и не сделали. хотя сказали мол 10 дней делать будут, а прошло уже 20 и мы решили все таки чек взять, а они такие мол ну зачем он вам мы же их починили
26.02.2018
Чек я всегда сразу прошу вернуть, или копию или оригинал
26.02.2018
так неее, у меня был чек и он потерялся (ну и когда я видела его в последний раз он уже выцвел весь), написала заявление на восстановление чека и вот только сегодня мне его отдали
26.02.2018
Странно,чего так долго тянули с восстановлением. Напишите потом,чем закончится, пожалуйста!
27.02.2018
да вот же, начали заливать нам мол это в другом году было вот поэтом нам с москвы его присылают и пр.. потом стали заливать что мы санками пользуемся не по инструкции. Сегодня до 7 вечера должны были позвонить - не позвонили
27.02.2018
В общем ситуация такая - написала я все таки претензию и они согласились вернуть деньги. но не вернули. Начали конючить мол нет оригинала чека и пр, поэтому вернуть ка карту не можем и дали мне возвратную карту и покупать я могу только в их сети
02.03.2018
Вот ведь...ещё придумали( По идее ведь и без чека имеете право вернуть деньги.
02.03.2018
Почти правильно, только не в прокуратуру и роспотребнадзор, а в суд
23.02.2018
Роспотребнадзор Вам не поможет, только может посоветовать что сделать. Это и я вам могу сказать. Идете в магазин и пишите досудебную претензию на возврат денег или обмен, тк товар бракованный. В претензии обязательно укажите когда обращались ранее и что был уже произведен ремонт средствами магазина. Про гарантию врут конечно же. Если гарантия не установлена производителем, то она два года. Что там магазин придумал, это все незаконно. В претензии так же укажите, что если требуется проведение экспертизы, то Вы хотите на ней присутствовать. Проводиться должна за счет продавца. На все это есть срок 21 день. На ремонт не соглашайтесь. Образцов претензий в интернете много. Если надо, могу ее проверить как составите.
23.02.2018
так типо если скажут мол по нашей вине то мы оплачиваем экспертизу
23.02.2018
А вы считаете что вы сами сломали?
23.02.2018
не думаю. но когда первый раз родители носили (я не могла сама идти) им начали говорить мол может вы там сумки возили. Да и у нас большую часть времени они тупо простояли
24.02.2018
Скажите пожалуйста у вас какие санки-коляска?
23.02.2018
ника 3/3 вроде, у них еще чехол как будто вязанный, но без нижних колес
23.02.2018
я бы обратилась в магазин, не получится, просто забила бы. Нервы дороже. Ну сколько стоят эти сани, что Вы так переживаете из-за них? У всех есть неудачные покупки, увы, такова жизнь.
23.02.2018
уже один раз обращались. У нас не такой большой бюджет выкинуть три тыщи на ветер за сломанные санки, да еще и купить новые(
23.02.2018
какие есть варианты? Потратить кучу времени, сил и нервов в бодании с магазинами, строча письма в роспотребнадзор? Если у Вас есть на это силы, время и желание, конечно обращайтесь. Просто я, напр., ленивая задница, если такая ситуация случилась, уже относиться стараюсь философски. Я бы обратилась еще раз в магазин, написала письма на Яндекс маркете, в соцсетях, т.. то, что не напрягает меня и что можно сделать из дома. Не помогло бы, я бы забила на ситуацию. ИМХО.
23.02.2018
а если бы вы купили телефон тыщ за 80 и он сломался, тоже выкинули бы и просто отзывы писали или все таки решали проблему?
26.02.2018
Телефон дело другое, на телефон и документы другие и сервис центры есть. Что Вы сравниваете несравниваемое? И да, я много лет не покупаю телефоны за 80.000. Понтами никого не удивишь, а здравый смысл включать надо.
27.02.2018
я это к тому что для кого-то тоже 80 тыщ не деньги и вам тоже могут говорить мол выкини и все, че нервы свои тратить. Для вас 3 тыщи не деньги и вы тоже советуете выкинуть и забить на них, а я ценю труд своего мужа и деньги которые он зарабатывает, и для нас 3 тыщи тоже деньги и выкидывать на ветер их не собираемся
27.02.2018
еще обратитесь к самому производителю, вдруг повезет и заменят.
23.02.2018
писала, толку ноль. В первую поломку не ответили, сейчас еще раз написала вот жду
23.02.2018
на них буквально на той неделе была распродажа (на сани) совсем копейки стоили, а эти, видимо вам с браком попались, вам только экспертиза поможет, зря не соглашаетесь
28.02.2018
у нас в городе в ДМ нет ни каких санок ни в одной точке
01.03.2018
Ещё гарантия действует, наверное. Несите в магазин.
23.02.2018
бесполезно. несли в первый раз. гарантия самого магазина 2 нед. была. Гарантия производителям 18 мес., но они мне позвонили перед починкой мол не установлен срок гарантии производителя бла бла бла, у меня отец ходил по этому поводу. Я не могла ребенок болел
23.02.2018
Экспертиза наверное тоже не дешёвая выйдет, идите в роспотреб. А если времени нет, то сами чините. Мои советские санки до сих пор живут, а смотрю на новые, что ребенку купила и реально, кажется, что если малыш подрастет или взрослый на эти санки присядет, то трубы эти полопаются.
23.02.2018
да вот думаем, если экспертиза покажет что это брак - они все возместят, ну или сразу в роспотреб. А самим чинить толку ноль, вон нам починили и все равно сломались
23.02.2018
Насколько я помню, если срок гарантии не установлен, то претензии можно предъявить в течение 2 лет.
23.02.2018
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
беговел выбор Помогите с выбором велосипеда для 6 летки